Перейти к содержанию
Авторизация  
Dimon k

калибр 4.5мм.

Рекомендуемые сообщения

Народ, выручайте!

Очень нужен размер диаметра (по полям) стволика под кал. 4,5 мм. (0.177").

Много читал про это, но чем больше читал, тем больше путался.

А тут ещё замеры пульки "Gam Pro Magnum" и "Umarex" внесли полную неразбериху.

Поэтому нужны мнения людей не по книжкам, а на собственном опыте изучивших данный вопрос.

 

Заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промерял свою чизу калибром.По полям со стороны чока 4.44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Промерял свою чизу калибром.По полям со стороны чока 4.44

 

Тогда ещё вопрос: теоретически ( понимаю, что практически затруднительно) на сколько в данной модели может сужаться чок?

Изменено пользователем Dimon k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канал ствола не мерял но по ощущению пару соток пуля сильвер в нарезы со строны перепуска заходит с такимже усилием как и в чок.Завтра пойду в мастерскую могу померять на своей чз200с точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ , ну неужели никто не имел дело со стволами от пневматики :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ , ну неужели никто не имел дело со стволами от пневматики :p

Когда-то знал точно. Кажется 4,65 по внешнему и 4,45 по внутреннему диаметру канала. Когда-то сделал калибратор через сотку для калибровки пулек. Максимальная дырка была 4,70. Во всяком случае, перед соревнованиями калибровали через 4,66,насколько я помню. Пульки вставали с мааааленьким натягом :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня промерял свой ствол по полям.Диаметр вронзовова калибра с скользящей посадкой=4.46.Вчоке4.44-значит сужение 2сотки .Также промерял пули фирмыH&N баракуда екстрахеви диаметр головной части 4.54 .Головная часть пули финалмач=5.59.Юбки пулек пытался померять оказалось что диаметр играет от 4.66 до 4.71.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит заготовку с диаметром отверстия 4.5 мм. можно выкинуть? Или при продавки нарезов диаметр по полям уменьшится за счёт пласт. диформации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было на сайт гинекологов зайти и задать вопросы про калибр и размер??? А потом удивиться, - "ну и шо!!! нихто не знает????..."- :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Димон, хочешь получить внятный ответ - научись задавать внятный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон, хочешь получить внятный ответ - научись задавать внятный вопрос.

А что в вопросе то невнятного? :rolleyes:

Очень нужен размер диаметра (по полям) стволика под кал. 4,5 мм. (0.177").

 

 

 

Надо было на сайт гинекологов зайти и задать вопросы про калибр и размер??? А потом удивиться, - "ну и шо!!! нихто не знает????..."-

 

Так вроде ствол не из 3.14зд :lol: женского полового органа делают, да и ветка вроде ''Оружейные технологии и оптика'' называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, веточка такая... э...э... Знаете, по весне вербу в стаканчик ставят... :rolleyes:

 

ЗЫ: а чо, на ганзах не отвечают? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ганзах не спрашивал, не очень люблю там вопросы задавать , а на такой вопрос

Или при продавке нарезов диаметр по полям уменьшится за счёт пласт. диформации?
вообще только человек занимающийся металлообработкой может корректно ответить. Изменено пользователем Dimon k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень нужен размер диаметра (по полям) стволика под кал. 4,5 мм. (0.177").

А тут ещё замеры пульки "Gam Pro Magnum" и "Umarex" внесли полную неразбериху.

Гыыыыыыыыыы...

Афигенно информативно... Прочёл - и сразу всё ясно. Что за ствол, от чего, для чего... ваще никаких неясностей... :rolleyes:))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гыыыыыыыыыы...

Афигенно информативно... Прочёл - и сразу всё ясно. Что за ствол, от чего, для чего... ваще никаких неясностей... ))))))))))))

 

Ну, если был бы ствол, сам бы померял. А интересует стандартный размер под кал. 4.5 мм. Или эта часть оружия никак не стандартизированна и каждый производитель лепит что хочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждый производитель лепит что хочет

Именно так. Разные производители, разные допуски. А для чего его мерить то? Ради изготовления? Так проще взять готовый. Пули делать? Надо пули мерять. Лучше JSB. Тогда главное повторяемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гыыыыыыыыыы...

Афигенно информативно...

Зачем так жестко осмеивать, Димон хочет получить информацию для дольнейшего творчества
Ну, если был бы ствол, сам бы померял. А интересует стандартный размер под кал. 4.5 мм.
а вы сразу
Так проще взять готовый.

 

Или при продавке нарезов диаметр по полям уменьшится за счёт пласт. диформации?

Возможно, многое зависит от приспасобы, может и увеличится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы хотите нарезы "давить"?

Что-за технология на примете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересует стандартный размер под кал. 4.5 мм. Или эта часть оружия никак не стандартизированна и каждый производитель лепит что хочет?
wellad уже ответил, в общем-то...

Производитель делает ствол под конкретный комплекс пуля/заряд. Это в огнестреле. Ну и в пневме примерно так же. Зависит и от силы "пука", и от конкретной пули.

 

Посмотрите для сравнения огнестрелы. Под один и тот же условный калибр найдёте десяток разных диаметров ствоов и патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под один и тот же условный калибр найдёте десяток разных диаметров ствоов и патронов.
Не стволов, а патронников.

При одном калибре заряды разные, помещены в разные гильзы.

Калибр у 7.62Х54, 308Win и 30-06 одинаков, а патронники разные.

 

По поводу калибров знаю только, что у немцев пистолетный 9мм Люгер имеет пулю диаметром 9.02мм,

а Макаровский 9.2мм, т.е. в первом случае замер по впадинам нарезов, а во втором - по цилиндру.

И ещё, сужение канала называют чоком, если оно только на конце ствола.

Если сужение по всей длине - это цилиндр с напором. Но может быть и "парадокс" - нарезы только на конце.

Чок в нарезняке ИМХО бесполезен, это для дроби больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ганзах не спрашивал, не очень люблю там вопросы задавать , а на такой вопрос вообще только человек занимающийся металлообработкой может корректно ответить.

 

ну конечно, откуда на ганзах взятся людям которые чегойто понимають в металообработке, они конечно тока здесь, токма вот тута люди не все доконца понимають, что такое твист и что для пневмы он стандартный обычно 450мм, но это не важно, главное чтобы метал резать умели. кстати, совы на ганзах нету и кузнеца позеленевшего тоже нету.....

 

Чок в нарезняке ИМХО бесполезен, это для дроби больше.

 

не совсем соглашусь. так как реч идет о пневматике, то именно в ней чок зачастую дает оченно положительные результаты. видимо он компенсирует "побалтывание" пульки если стволик не совсем однороден и имеет прослабленные места, видимо на выходе пульку обжимае и она идёт более стабильно, главное сделать правильный сход с нарезов.

 

 

тепереча вернусь к автору. напрасно вы хотите заниматься изголовлением валиков, ох напрасно, толку небудет, энто на коленке не сделаеш, нужно оченно качественное оборудование, а на том что есть под рукой и валики будут соответствующие. дешевле покупать готовые. даже ижевские или китаянские будут качественнее того что можно сделать не имея нормального оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не совсем соглашусь. так как реч идет о пневматике
ОК, спорить не буду.

Только разговор ИМХО не о чоке, а о парадоксе. Длина чока крайне мала, 1 - 1.5 диаметра.

А парадокс как раз для таких вещей, 8 - 10 диаметров, если не ошибаюсь.

 

На ГАНЗЕ спрашивать надо. Только без обид, читая всё, что пишут.

Мы на "Оптике" стараемся на любой вопрос ответить, даже по 10 раз, если тему не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не совсем соглашусь. так как реч идет о пневматике, то именно в ней чок зачастую дает оченно положительные результаты. видимо он компенсирует "побалтывание" пульки если стволик не совсем однороден и имеет прослабленные места, видимо на выходе пульку обжимае и она идёт более стабильно, главное сделать правильный сход с нарезов.
Если при прогоне пульки по стволу шомполом чувствовались неравномерности усилия, такие стволы не то что на соревнования не брали, из них стреляли только начинающие. От пульки, после форсирования, требуется ускорение и вращение.
тепереча вернусь к автору. напрасно вы хотите заниматься изголовлением валиков, ох напрасно, толку небудет, энто на коленке не сделаеш, нужно оченно качественное оборудование, а на том что есть под рукой и валики будут соответствующие. дешевле покупать готовые. даже ижевские или китаянские будут качественнее того что можно сделать не имея нормального оборудования.
Это точно. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kurt прав , взять готовый невозможно (ну или почти невозможно).

Нарезы "давить" собираюсь классическим дорном (именно давить , не резать).

 

По поводу Ганзы, есть там Сова и Кузнец позеленевший тоже есть, вот только когда-то давно, спросил я как изготовить ствол 4.5 мм., толковых ответов не много было, в основном простой трёп. А те люди, которые наверняка должны знать (ну мне так кажется-- много читаю Ганзу), вообще промолчали.

 

напрасно вы хотите заниматься изголовлением валиков, ох напрасно, толку небудет, энто на коленке не сделаеш, нужно оченно качественное оборудование, а на том что есть под рукой и валики будут соответствующие. дешевле покупать готовые. даже ижевские или китаянские будут качественнее того что можно сделать не имея нормального оборудования.

Тут я согласен на все 100% , хороший ствол на коленке не сделаеш, но если выбора нет, а желание и интерес есть то почему не попробовать, ну упёртый я, пока сам не проверю - не поверю :) .

 

P.S. Кстати трубочки (ровные, гладкие, без просадки) до 30 см. длины, внутр. диам. от 4.43 мм. до 4.8мм. внеш. диам. от 14 мм. до 16 мм. научился делать у одного уважаемого человека, но у того человека хобби не пневма, и с такими калибрами он дела не имел и размер не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.