Перейти к содержанию
Pyku_He_oTTyda

Работа дизель-генератора без нагрузки

Рекомендуемые сообщения

Почему в инструкции по эксплуатации на дизель-генератор запрещено делать это:

 

  • работа двигателя на холостом ходу допустима только в пределах 5 минут;
  • работа с нагрузкой меньше 20% допустима в течение 1 часа;

 

Что собственно приводит к таким ограничениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холостой ход пофиг если дизель атмосферный, но без излишеств конечно. 20% миним. нагрузка это для недопущения разбалтывания насоса и его кишков, а то частоту на малой нагрузке трудно удержать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Примерно так и думал... Но все же опасения какие то остаются:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Военные говорили, что работа на ХХ приводит к отложениям в камере сгорания и закоксовыванию колец. Автобусникам запрещают на конечной долго стоять с заведённым двигателем по этой же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опасения мои уменьшились:) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Военные говорили, что работа на ХХ приводит к отложениям в камере сгорания и закоксовыванию колец. Автобусникам запрещают на конечной долго стоять с заведённым двигателем по этой же причине.

не знаю как там на холостом ходу,а дизель-генератор пашет на 1500 об\мин не зависимо от нагрузки Изменено пользователем дмитров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нормальной работы дизельного двигателя необходимо несколько условий. Не будем вдоваться в теорию двигателей внутреннего сгорания, но так, как много лет имею практический опыт работы с дизелями, могу сказать точно-Дизель очень не любит работы на холостом ходу. Так как воспламенение топлива в этом двигателе происходит за счёт высокой температуры в конце такта сжатия воздуха и подачи топлива в нужный момент. При холостом ходе некоторые параметры изменяются и топливо сгорает не полностью, что ведёт к закоксованности. А это уже преждевременный износ шатунно поршневой группы. Да, правду говорят грамотные военные,что некоторые дизели нельзя оставлять на холостом ходу. Например на авиационном агрегате АПА-100, когда снимается нагрузка с самолёта, то генератор работает на ТЭНы, просто греют воздух. Чтобы дизель не оставить без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем ответившим!

Установлю в помещении с генератором ТЭНы на зиму и повешу галогеновых светильников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не дизеле, для которого ,якобы, работа на Х.Х вредна.Нормальному дизелю совершенно плевать, какие обороты, 700 или 1500.В советское время, когда солярка была дармовая, автобусы в автобусном парке всю ночь молотили в морозы и ничего.Трактора на северах по пол-года не глушили.Дело в генераторе, для которого работа без нагрузки действительно опасна -поэтому ТЭНы и подключают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

генератору пофиг на хх. дело в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решено. Нагрузка будет из ТЭНов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне возможно к этому имело касательство и низкое качество соляры. Т.е. большое количество парафинов.

Сам эксплуатировал дизель и видел в доках требование о 20ти % нагрузки .И одновременно видел,как дизеля на транспортных средствах молотили по многу часов(дело было в советское время и за Полярным кругом) и ничего.

Дело в генераторе, для которого работа без нагрузки действительно опасна.....

Интересно, чем же?

В доках на бензоагрегаты серии АБ ,в которых тоже есть генератор,о нагрузке ничего не говориться.Может работать на холостых сколь угодно.Без вреда для "здоровья".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда перебираю дизельные двигатели, то по состоянию поршневой видно как эксплуатировался двигатель, при каких накрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мы говорим о дизельных электрогенераторах то существуют чётко прописанные рекомендации о пуске, работе и выключении. Пуск осуществляется на холостом ходу, прогрев 3-5 мин и нагрузка 20%. Через 2-3 минуты нагрузка рабочая 30-75% от максимальной, допнагрузка (я обычно ставлю электронагреватель без вентилятора и термодатчика (он доступнее и дешевле) выводится из работы при доведении рабочей до расчётных величин. Вывод из работы-снижение нагрузки до 20% и выключение дизеля. Допнагрузка нужна для устойчивой работы автоматики возбуждения, особо опасно выключение под полнйо нагрузкой-автоматика пытается возбуждением поддержать падающее выходное напряжение и сгорает часто. Ну и потребителям падающее напряжение с нестабильной частотой тоже не полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.