Перейти к содержанию
Shadow x

как разобрать 676 для перевозки в микроавтобусе?

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте,как разобрать 676 для перевозки в микроавтобусе? Что можно снять в "походных " условиях-засунуть станок в автобус можно только "лежа" :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть чем засунуть или только человеко-сила в наличии?

Разбирать нужно имея какое-то подъемное приспособление.

Изменено пользователем cop511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руками можно снять голову, крепится 2 болтами. Снять хобот если есть. Снять шпиндельную бабку: открутить и вытянуть клин, выбить штифт с кронштейна крепления винта поперечной подачи, потянуть шпиндельную бабку назад и снять(вес примерно 70 кг, вдвоем тяжело).

Снять угловой стол - 4 болта снизу держат его.

Потом когда снят угловой стол и шпиндельная бабка можно снять основной стол, но его нужно снимать подымая вверх. Ослабить клин. Потом нужно просто подымать штурвалом стол, пока винт не выйдет из гайки. Он очень тяжелый, без лебедки очень трудно, нужно его держать, а то он так и хочет кувыркнуться либо упасть или винты погнуть, вообщем надо придерживать руками.

Потом можно отделить колону от подошвы, сняв ремни с мотора и открутив 4 болта, которыми колона крепится к лапе. И колона и подошва очень тяжелые. Опять же нужна таль или лебедка, руками колону не снимите 500 кг примерно.

 

А вообще брали прицеп в аренду - 70грн/сутки(280 рублей), грузоподъемностью 1 т, грузили талью 2т, но можно краном, погрузчиком. Ставили на растяжки и не менее 80 км/час на дальность 400-500 км - полет нормальный. Ставите по средине прицепа, чтобы стоял без наклона, желательно поставить на доски или фанеру, что не ездил по прицепу. И стоит на растяжках как вкопаный.

Изменено пользователем cop511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузить колону в бус можно по длинным деревянным брускам, на бруски положить доски, на доски лист железа. В бус пару человек. Обвязать колонну веревкой и дать находящимся в бусе людям чтобы тянули и фиксировали от сползания назад, а стоящие на земле толкали станок в бус ломами и руками. Чем длинее бруски тем легче будет грузить.

 

Мы втроем грузили колонну в бус, правда она была голая без коробок. Использовали пару толстых 1,5 м досок и 2 лома.

 

И главное все надо делать без спешки!!!!!!!

Изменено пользователем cop511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,а высоту фрезера со снятой шпиндельной бабкой назвать не можете? Думаю,может он вертикально войдет? Токарный 1М61 я загружал так-сняли тумбы,приподнимали домкратом и подкладывали поддоны под станину,пока не выровняли высоту с полом автобуса+1 поддон. подложили трубы между последними поддонами и не сильно упираясь задвинули его в салон. Выгрузили так-же.Если снять стол и подошву,опустить колонну набок-думаю,можно так-же загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высоту фрезера со снятой шпиндельной бабкой назвать не можете?

Судите сами, габариты станка 1200\1225\1755, вес 1100 кг.

Данные из паспорта, высоту без шпинделя могу завтра сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моего 676 фрезера высота подошвы 420 мм, колонны 1020 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО - варварство возить станки лёжа. Они норовят на винты лечь и их помять. Возьмите манипулятор и перевезите целиком - потом меньше проблем будет. Станок уже совсем не детский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно снять основной стол, но его нужно снимать подымая вверх. Ослабить клин. Потом нужно просто подымать штурвалом стол, пока винт не выйдет из гайки.

Вы написали про суппорт всборе с основным столом.Основной стол тоже довольно тяжелый,для его отсоединения от суппорта необходимо открутить на поверхности стола (в поднутрениях) болты,крепящие гайку,выбить штифты конусные,а потом сдвинуть стол влево и вывести из направляющих(предварительно ослабив клин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да,варварство...но есть города,где (Вы,возможно не поверите)-нет манипуляторов :unknw: Практически один эвакуатор автомобильный с краном-просил его перевезти токарный чуть более года назад на расстояние примерно 1.5-2 км-спросили 4000р. До Москвы при мне он договаривался за 65000... Вообщем впихнули мы его стоя,только хобот сняли и стол. (Стол сильно перевешивал его,больно неустойчиво было при закатывании по трубам) Сегодня день проведен за выниманием его из автобуса и водружением в мастерскую. Но это-уже мелочи,главное станок нашел новое место работы и проживания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow x, Поздравляю! И, скорейшей первой стружки на нём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Валера! В принципе,его только помыть- и "в путь"- снимали прямо из цеха,отключали после проверки мной :) Нет только серьги ...потеряли :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет только серьги

 

Ну и не самая необходимая деталь. Если конечно ВГФ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВФГ есть :) А серьга-частенько приходится пластики в огромных кусках на заготовки распускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow x,Поздравляю!!! долго Вы хотели такой фрезер Если не секрет где станок приобрели и за сколько

Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Юрий! Не секрет, в Питере,за 40. Прибалт ,старенького года на год моложе меня :rolleyes: но в удивительно неплохом состоянии.Все работает,на направляющих еще "сеточка" присутствует,клины еще в середине хода...Мелкие косяки есть,конечно,но в целом я доволен. Удивительно,но работает тише чем НГФ :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и замечательно, всё таки как я Вам писал.что на кировском заводе продают станок или Вы не на кировском приобрели?Уже перевезли в микроавтобусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевезли в микроавтобусе,снять пришлось ВФГ и хобот-высота уже не давала загрузить,и так вошел впритык...Но загрузить-пустяк. Вот вынуть обратно :wacko: Выставили 4 европоддона,на них лист железа 10 мм,спустили задние шины у автобуса до достижения высоты поддонов. С огромным трудом вытолкали его (пришлось собрать 8 человек,а места мало,неудобно...) Выгнали автобус. Станок стоит на 4х поддонах в гараже,мастерская за стеной,еще 10 м пути...Построили "кран" -козлы с 2х сторон,на них толстую трубу,таль,подвесили и постепенно вынимая по поддону опустили на землю. Далее на трубах в другую комнату...спина болит ужасно :vava: Но радость все перевешивает :yahoo: Станок брал не на Кировском-где-то на Бассейной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну удачи тебе Александр :) Спину сильно не надрывай.Я свой примерно так же разгружал.Подъехали к гаражу впритык подтянули станок к краю кузова предварительно разобрали в кузове ,а потом лягушкой(монтажная рычажная тросовая лебёдка)опрокинули на скаты которые лежали на 4х поддонах.и машину отпустили.Дальше дело веселей пошло .у меня при входе в гараж ещё сделал до покупки станка кранбалку на 1т. Так что я один справился .и спина не болела .Как говориться "Весь тяжёлый труд на плечи малой миханизации" В данный момент ревизию делаю и красить и собирать потом, и в Путь.

Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.