Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

bullfinch

Инсталляция "Чайковского" (ГАЗ 13) четырёхкамерного карбюратора на ЗМЗ 402

Рекомендованные сообщения

Да. У меня на Волге ГАЗ-2410 на двигателе ЗМЗ 402 установлен четырёхкамерный карбюратор К114 от автомобиля ГАЗ-13 Чайка.

:)

Как это происходило - описано тут:

Переходник карбюратора

 

Поскольку продолжение темы к литью отношения не имеет, тему Переходник карбюратора. закрываю.

 

Дальнейшее развитие событий предлагаю обсуждать тут .

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс,один момент-при сьемках желательно регистратору показать спидометр,так нагляднее,можно его чуть в салон задвинуть,или наклонить.Успехов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом прочел тему про переходник. Зачем только весь огород городился - не понял.

Если бы автор прикрутил, к примеру, коллекторный впрыск и немного помудрил бы с программой - то да, можно было бы ожидать эффектов.

Проблема всех карбюраторов еще и в том, что подгонка параметров может производиться только трудоёмкими механическими регулировками, жиклерами и тп. У электронных впрысков - программно, и даже "на лету".

 

Сейчас автор получит, возможно, мощность в некоем диапазоне оборотов при повышенном расходе топлива и проблемы в других диапазонах (ожидаемо в малых).

 

Оптимальный баланс мощность/экономичность очень и очень проблематичен. Я рекомендую автору (несомненно упорному и мастеровитому человеку), после доведения его конструкции до мыслимого совершенства установить стандартный исправный и отрегулированный "родной" карбюратор и сравнить результаты.

 

Всё написанное - сугубое ИМХО.

 

ЗЫ: 402-й двигатель просто смертельно устарел и бесперспективен. С появлением 406-405-х 402-е как-то резко исчезли, ну не слышно их звука ни от редких "Волг", ни от частых "Газелей". Странно, да?

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402е часто встречаются на периферии, в столицах, вероятно, их почти нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: 402-й двигатель просто смертельно устарел и бесперспективен. С появлением 406-405-х 402-е как-то резко исчезли, ну не слышно их звука ни от редких "Волг", ни от частых "Газелей". Странно, да?

Может где-то и исчезли...

Только не у нас (знаю у нас в городе несколько Газелей, "скинувших" 406/405-й ввиду отсутствия возможности найти нормальные услуги диагностики , не говоря о перепрошивке, и прочих "заоблачных" технологиях, и перешедших на 402-й , который " в поле буряком можно отремонтировать")

Да и сюда можно заглянуть:

http://www.gaz-24.co...ea0e93a0e09cbe6

Российско-украинско... многонациональный Волгофорум - не так уж поголовно все на 406-й пересели, очень много народу на 402-м, да и на 24Д катается.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на УАЗе 402, распиленный под 3,0л и ни какой 405 и рядом не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем только весь огород городился - не понял.

:)

Главная причина "хочу", совпала совершенно случайно с наличием в продаже занедорого К114-го, что и послужило началом всего этого "огорода".

Оптимальный баланс мощность/экономичность очень и очень проблематичен.

Не буду спорить.

Я рекомендую автору (несомненно упорному и мастеровитому человеку), после доведения его конструкции до мыслимого совершенства установить стандартный исправный и отрегулированный "родной" карбюратор и сравнить результаты.

 

:)

Волга была куплена с карбюратором ДААЗ 2105.

Потом был К151В (почти "родной" )

Потом был К126И ("грузовой" от ГАЗ 52 параллельного открытия), под впечатлением вот этой темы:

Дешёвые лошади для 402-го: руководство по восстановлению и адаптации карбюратора к-135.

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698,

А потом уже К114, как улучшенный вариант К126И.

Результаты - естественно сравнивались, и они улучшались по нарастающей от ДААЗа до К114-го.

Для информации, в моей ГАЗ 2410 установлены:

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ

Зажигание - ИК пара + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116

Электрокулер - "Лузар"

Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.

И другие мелочи...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из мелочей - напоминалка о включенных габаритах (и фарах тоже):

Sygn_kontr_gab_.gifi.gif

При открывании водительской двери (и включения плафона ) - включается мигающий светодиод . dance2.gif

А при включенном габарите , и открывании двери(водительской) подключается зуммер , и прерывисто пищит . sm76.gif

Это сделано с целью - не забыть габарит(да и фары тоже ) выключить , когда выходишь из машины (особенно , когда торопишься ) . sm211.gif

А вот так это на машине работает (запись на телепон, правда ... )

http://www.youtube.com/watch?v=o22osMylsI0

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: 402-й двигатель просто смертельно устарел и бесперспективен. С появлением 406-405-х 402-е как-то резко исчезли, ну не слышно их звука ни от редких "Волг", ни от частых "Газелей". Странно, да?
Странно,как далека Москва от России... У нас в "Замкадье" простой диагностики не найдешь,поэтому "колдовать" с впрыском может только програмист,да и возить это все с собой надо (+ мозги,запасные датчики и т.д) Сужу по своему городу-на север 100 и на юг 100 км-ни одного населенного пункта,встал в мороз...ну далее как повезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы отметить, что уже вся Россия (в том числе и "ЗаМКАДье) давно катается на инжекторных авто, мало того - карбюраторные несколько лет как не выпускаются.

 

Таскать с собой всё это хозяйство смысла не имеет, так как наработка на отказ компонентов инжектора и/или инжектора в целом очень и очень большая. Блок управления - вообще самый надежный компонент системы. :)

Если человек не знает, как с этим работать - это другое дело..

 

Кстати, "программисты" диагностикой и/или ремонтами систем управления двигателей не занимаются, они иногда залезают в модификации программного обеспечения, но это - не случай нормальной эксплуатации авто.

 

Если карбюраторный авто станет на морозе, да с ветерком, вне населенного пункта - шансы на ремонт "на месте" примерно такие же, как у инжекторного - близкие к нулю. :( А отказ карбюраторного авто в разы вероятнее. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы отметить, что уже вся Россия (в том числе и "ЗаМКАДье) давно катается на инжекторных авто, мало того - карбюраторные несколько лет как не выпускаются.

Малость не вся.

Есть такая инфа:

По России парк карбюраторных авто составляет порядка 27 млн штук.

Если карбюраторный авто станет на морозе, да с ветерком, вне населенного пункта - шансы на ремонт "на месте" примерно такие же, как у инжекторного - близкие к нулю.

Ну это вопрос спорный и скорее зависит от того, откуда руки растут у владельца карбового авто.

А с инжектором - дело посложнее.

А отказ карбюраторного авто в разы вероятнее.

Таки-да, только устраняется в 99,9% проще отказ на карбовом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bullfinch, попробуйте после четырехкамерного карбюратора поставить пару сдвоенных горизонтальных веберов или солексов, найти можно за приемлемые деньги, хорошо настроите- поедет гораздо лучше чем с четырехкамерным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bullfinch, попробуйте после четырехкамерного карбюратора поставить пару сдвоенных горизонтальных веберов или солексов, найти можно за приемлемые деньги, хорошо настроите- поедет гораздо лучше чем с четырехкамерным.

:)

Ну вряд-ли я буду искать горизонтальные веберы или солексы, или Dellorto.

Мне не рекорды нужны, а адекватная работа мотора, который уже многими приговорён к переплавке.

А карбюратор К114 (на данном этапе) меня вполне удовлетворяет. С задачей обеспечения двигателя топливо-воздушной смесью (во всех режимах) К114-й справляется, двигатель не душит.

По настройкам - он не особо сложный, по работе - не привередливый.

Мну нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горизонтальные веберы или солексы, или Dellorto.

Это спортивные оборотистые дудки,без нормального ХХ,с ними гонять и жрать топливо.Выбор ТС правильный,ковыряться с ним интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bullfinch, попробуйте после четырехкамерного карбюратора поставить пару сдвоенных

Да, кстати...

Вы пробовали и четырёхкамерники и горизонталки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний ролик с регика.

http://www.youtube.com/watch?v=nWyWw6rosDg

Да. Снега у нас не было (днём не было, к 20.00 немного сыпнуло).

С появлением 406-405-х 402-е как-то резко исчезли, ну не слышно их звука ни от редких "Волг", ни от частых "Газелей".

И что в звуке 402-го не так?

(При наборе скорости, резонанс лобового стекла, на котором регик закреплён - не в счёт, ок? Этого резонанса в салоне не слышно на яву)

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Газелей с 402 двигателем еще не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже выкладывал неоднократно изменения в штатной схеме для повышения стабильности напряжения в бортсети.

Поскольку эта схема реализована в моей Волге , выкладываю и тут.

Сама схема:

skhema_vozbuzhdenyia_800.jpgi.gif

И работа 40А генератора на ХХ (именно по этой схеме):

 

(14,27...14,25 - это напряжение в бортсети,

066 - это 660 об/мин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: 402-й двигатель просто смертельно устарел и бесперспективен. С появлением 406-405-х 402-е как-то резко исчезли, ну не слышно их звука ни от редких "Волг", ни от частых "Газелей". Странно, да?

Не исчезли, просто перестали комплектоваться - вместо него ставили УМЗ, а потом и вовсе перешли только на инжекторные, которые к слову никаких отличий от ЗМЗ-402 не имеют кроме собственно коллектора и масло-фильтра. А ну еще бензонасос теперь погружной вместо "лапы". А блок и башка все той же конструкции. Так что разницы не вижу. Эта конструкция двигателя еще вас переживет, уж больно удачно скопирован.

 

PS между прочим кабины первой комплектации для замены поврежденных аж до 2010 года поставлялись с проводкой под 402 двигатель, странно правда?

Изменено пользователем alkaed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bullfinch, пробовал, у меня на форде были солексы C40ADDHE, не так страшен черт как его малюют, с хх нет проблем, а расход да, нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форде были солексы C40ADDHE

Вот именно на них и дельорто ставили,в супер-пупер модификациях.Была у меня эта приблуда,вместе с корпусом фильтра,её потом в разгонную 9-ку вкорячили и балдели от всего вместе-разгона и расхода :) .Не я корячил,есть отмороженная команда любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видюху.. Ну расчитывал большего результата от 2.5 литровой тачки...

Ну а достигнуть настройки топливной системы на мощность и экономичность очень просто... Карбюратором на мощу на на экономику газ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большего результата от 2.5 литровой тачки

Можно рассчитывать,полностью заменив головку,изменив фазы газораспределения,короче,другой двигатель,подборкой-подгонкой карбюраторов более 10% улучшить не получится, и это труднодостижимо.Облегчить баржу проще и эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливщиком в гараже облисполкома, и естественно выезжал в столицу для обучения как обслуживать и регулировать ГАЗ 13 и ГАЗ 14, а заодно и "Волги" доблестных органов. Курсы сии организовывали в виде военных сборов под эгидой спецгаража минобороны.

 

А теперь без лирики.

 

Дурнее чем К 113 и К114 карбюраторов найти трудно. 2 разделённые поплавковые камеры с разным уровнем топлива, разделены с использованием картонной прокладки. Почти постоянная перетечка через эту прокладку и как следствие невозможность приемлемой точности регулировки.

 

Сложная многорычажная внешняя кинематика на проволочных тягах, которая очень быстро буквально убивает сама себя от обычной вибрации. Появляется столько всяких люфтов и зазоров что о нормальной работе можно забыть. Если машина реально ездит устранять эти сбеги и разбеги надо пару раз в месяц.

 

И самое главное, этот карбюратор имеет очень капризную и крайне зависимую систему балансировки поплавковых камер. Это означает что при сильном загрязнении воздушного фильтра или подсосе воздуха в фильтр, например через неисправную или неверно установленую прокладку этот карбюратор работать на будет. А если попытаться заводить машину без фильтра или со снятой крышкой двигатель будет залит так что из трубы закапает!

 

Ну-ну, а нам тут про "нулевик" втирают!

 

Можно конечно занизить уровень топлива и справится с этой проблемой, но тогда лучше вернуться к "Жигулёвскому" карбюратору, хоть и будет тупить, но всёже комфортней получится..

 

А вот Вячеслав 33 дело пишет, полностью согласен.

 

Ещё заметил явную несуразность, на ГАЗ 13 устанавливался соответственно карбюратор К113. От К114 отличается чугунным "низом" и страшным весом, и ещё по мелочи.

А за словечки "инсталяция", "креативненько" и прочее надо банить как за мат. и даже жёсче. Скоро вообще по Русски говорить перестанете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видюху.. Ну расчитывал большего результата от 2.5 литровой тачки...

:)

Какую видюху? Вчерашнюю?

Дык это просто поездка по городу. Даже без открытия вторичек . :)

И тем более без включения ЭМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×