Перейти к содержанию
Авторизация  
viter50

Простое приспособление для промывки форсунок

Рекомендуемые сообщения

Тему создал по просьбе -дядя_Сэм- Делал когда-то приспособление буквально на коленке, подключается в абровскому баллону, питание на открытие форсунки от китайского выпрямителя.

Всё просто и понятно из фоток.

post-15404-078438300 1354721960_thumb.jpg post-15404-076367400 1354721958_thumb.jpg post-15404-075994400 1354721962_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промывка.

3d7d264aa7d3b286dd2a9284b7ca32e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А комплектующие от чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, да как сказать- выточил. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа такой писпособой мне когда-то чистили форсунки. Помогло. Только промывка была подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

промывка была подороже.

Пробовал не нравится, дороже не всегда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. А почему нельзя просто промыть на авто, без снятия?

 

У меня приятель имеет в хозяйстве приспособу, состоящую из следующих элементов:

- электрический топливный насос б/у

- ведро

- шланг с двумя хомутами.

 

И с помощью этого комплекта форсунки моются легко и непринужденно на автомобиле (двигатель запускается).

 

Вариант "Б": емкость типа баллона из-под фреона. В нем широкая (относительно) горловина для заливки жидкости, и завинчивающаяся пробка с уплотнением. Штуцер от шины грузовика. Трубка, через которую жидкость вытекает. Манометр на 6 бар.

Всё то же самое. Давление создается накачиванием баллона от магистрали сжатого воздуха.

 

По жидкостям: кроме известного всем WINNS, были прецеденты использования смеси обычного растворителя 646 и бензина пополам (клиент прибыл на промыть инжектор, а WINNS на складе закончился). Результат положительный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вариант В : в качестве емкости бутылка из под газ воды. в крышке отверстие под "пипку" для бескамерных колес и соответственно сама пипка через нее будем создавать в бутылке давление. В донышке бутылки тоже сверлим отверстие и вставляем вторую "пипку" ( вставляем изнутри с помощью протягивания пипки через горлышко проволокой продетой внутри "пипки". в штуцере который в крышке внутренний ниппель сохраняем поскольку через него подаем сжатый воздух от автокомпрессора или насосом для накачки шин, давление подачи 2,5 атм. В штуцере который в донышке внутренности не нужны поскольку он подает промывочную жидкость в систему. Дальше все просто- заливаем в бутылку промывку WINSS , закручиваем пробку, шланг идущий от штуцера в донышке подключаем в подающую магистраль, обратку если она имеется надо обязательно заглушить. накачиваем в бытылку давление насосом ( давление которое создается на вашем авто на холостых оборотах надо предварительно знать, у меня 2,5) заводим авто и все процесс пошел, моем рампу, форсунки и немного даже клапана, свечи меняем потом, либо на период промывки поставить старенькие работающие. Ну вот как то так, проще некуда . Кстати подкачивать приходится совсем редко в прцессе промывки, можно в принципе от накачанного предварительно запасного колеса давление брать вообще подкачивать не придется объем вытесняемой жидкости мал 1 литр всего.

post-43304-097879000 1359301883_thumb.jpg

Изменено пользователем АндрейS24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое берется аэрозоль для промывки , запитывается форсунка и родной трубочкой от аэрозоля безо всяких переходников спокойно промывается, за одно и распыл видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АндрейS24, использовал похожую систему,но на снятых форсунках, работает бесподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Необходимр заметить, что при очистке на работающем авто очищается кроме форсунок еще и топливная рампа, а также впускные клапана, а если не лень то лучше сняв предварительно форсунки продуть их в обратном направлении с помощью аэрозольного очистителя предварительно открыв форсунку через лампочку 21Вт(поворотов). Смысл продувки в обратную сторону естественному ходу топлива думаю понятен. После чего промывать уже на вышеописанной "установке".

Изменено пользователем АндрейS24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.