Перейти к содержанию
vksplav

Выбор шин: шипы или липучки?

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Отъездил я 2 зимы на шиповке Амтел нордмастер (отдавалась вместе с машиной). Ничего плохого кроме шума о ней ничего не скажу. Вот настало время переобуться. Друзья мне советуют липучки подороже. Мол тоже самое по льду только шума поменьше. Так ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мол тоже самое по льду

Нет, по льду шипы однозначно лучше.

Другое дело, что выбор зависит от местности. Учитывать преобладание (лед, лед со снегом, снежная каша с водой, утрамбованный снег, глубокий снег,......). У нас процентов 60 зимы приходится ездить по чищенному асфальту, как Вы думаете, на шипах - хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу" из песни.

от ДТП спасают не шипы (липучки), а прокладка. Однозначно зимой резина должна быть зимней (мягче, каучука больше) летняя дубеет и скользит. Шипы не шипы вопрос личного выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИХМО . Шипы помогают только при гололедице, на льду (который "перемороженный"и шершавый ) шип хуже липучки и это справедливо для одинаковой марки самой резины.Вообще более корректнее сравнивать конкретные модели шин, так как многое зависит от производителя и мягкости резины. Мишлин однозначно лучше амтела

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шипы помогают только при старте. Во всех остальных они только мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим езды: трасса 60% из них 30% это накатанная снежная колея, город 40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство, кто с шипов пересели на липучки, жалеют об этом. Подмосковье.

Саян, вы таки удивили... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил и на шипах и на липучке. Выбор теперь только в сторону шипов. Единственный минус, шиповка пошумней , но меня не напрягает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил и на шипах и на липучке. Выбор теперь только в сторону шипов. Единственный минус, шиповка пошумней , но меня не напрягает

Ездил и на шипах и на липучке. Выбор теперь только в сторону липучки. Единственный плюс, липучка потише , но меня давно ничего не напрягает

 

Господа, вам не кажется, что это банальный холивар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

город 40%.

дворики не убранные, полоса препятствий до гаража...Езжу на шипованной и отношусь к шипам, как к издержкам производства. Частенько кого то выдёргиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шипы помогают только при старте. Во всех остальных они только мешают.

 

При торможение на льду , пытаются удержать машину от заноса и сноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только шипы, только хардкор. Мне пофигу на шум, но не на тормозной путь. Я на хорошей, дорогой липучке один раз тормозил 10 метров с 5 км/ч. В итоге недотормозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поездил на липучке сезон, перешел обратно на шипы. Липучка чистая реклама. Мягкая порезанная резина не может эффективно тормозить на асфальте, а на льду она все равно хуже шипов. Достаточно посмотреть результаты тестов резины. Как правило на льду, сухом и мокром асфальте шипы лучше, а в городе обычно так, на других покрытиях возможны варианты. Авторевю проводил тесты одной и той же резины с шипами и без, тормозной путь на асфальте одинаковый. У шипов один недостаток, шум. Выбирать Вам. Амтел достойная резина хорошо идет по мешанине и тормозит. Разгон только у неё хуже чем у гиславеда. И ужасно шумная, но цена приемлемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответа на этот вопрос нет в принципе-все зависит от опыта,стиля езды,дорог и их состояния,от марки машины,конечно. Ни шипы ни липучка не панацея,если масла в голове нет :fool: Я вообще на всесезонке езжу,но это-мое личное предпочтение :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос шипы или липучка он как бы скорее религия.

А не реалии.

И от места проживания зависит. Если вы ы европе где шипы запрещены, то тут выбор однозначен.

Мягкая порезанная резина не может эффективно тормозить на асфальте, а на льду она все равно хуже шипов.

Собственно хорошая зимняя шипованная резина обычно кроме шипов то же "порезана" на мелкие ламели. И то же "мягкая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купите липучку, покатайтесь. Не понравится - продадите. Мне понравилось, оставил себе. Помимо меньшего шума у липучки есть и второй плюс, про который многие забывают - к концу второй зимы, когда половины шипов уже нет (а бывает что нет 70%), липучка остаётся такой же, (в том числе и по сцепным качествам) как два года назад.

Изменено пользователем Billys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шипы помогают только при старте.

 

...а маневрируете в потоке вы с постоянной скоростью.

липучка-зло и порождение стран с дурацкими законами, шипы дают полный контроль над поведением машины, другой вопрос что шипы всаженные в жесткую без ламелей резину бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холивар. я за липучки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При торможение на льду , пытаются удержать машину от заноса и сноса.

Как, если не секрет, шип помогает при заносе?

В моём понимании шип при пробуксовке на гладком льду делает лёд не гладким, и за эти шершавости цепляется следом идущие ламели. Сам по себе шип существенный вклад в сцепление со льдом не вносит.Этот вывод исходит из силы резания льда шипом (ничтожность этой силы можете оценить сами поцарапав лёд гвоздём) и малым количеством шипов в пятне контакта шина-лёд.

В то-же время шипованная резина как правило имеет существенный недостаток. Место где стоит шип монолитная резина, которая не порезана ламелями, и следовательно более жесткое В этом месте резина "летняя" и к тому-же этот жесткий островок с шипом не даёт нагрузку на соседние подрезанные ламели что существенно уменьшает силу сцепления.

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг. Главное прокладку хорошую за рулем иметь в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос шипы или липучка он как бы скорее религия.

А не реалии.

Только метры и секунды

 

шипованная резина обычно кроме шипов то же "порезана" на мелкие ламели. И то же "мягкая".

Шипованная как правило меньше порезана и жестче. Здесь просмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журнал за рулем каждый год проводит испытания зимней резины,о чем печатает,и делает вывод что шипованная резина лучше,другое дело если вашим шипованным колесам десять лет это все равно что надеть кирзовые сапоги которые десять лет стояли на даче и походить в них тогда очень быстро дойдет,что срок службы зимней резины 3-5лет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шипы по льду должны быть лучше, однако, надо брать хорошие шипы. На плохих можно как на коньках кататься. Они дороже хороших нешипованных колес. Я езжу в основном по мск, тут дороги чистят болееменее. По этому взял без шипов. За городом, иногда, немного несет..

 

А еще у шиповки есть особенность. Когда все шипы вылетают, она становится плохой "липучкой"=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шипы дают полный контроль над поведением машины
А я-то думал,что контроль над машиной осуществляет водитель... :rolleyes: А если серьезно-множество моих знакомых в первую зиму владения авто поразбивали их ,а потом чесали репу-"как-же так,я ехал на шипах,резина импортная,говорили что будет как на асфальте... :vava: " При резком торможении "в юз "на сухом льду шипы нарезают стружку из льда,возникает нечто вроде аквапланирования-то есть сначал вроде замедлялся,а потом-неожиданный срыв и неуправляемое скольжение... На снегу шипы вообще ничего не дают-был-бы протектор помощнее и с самоочищением :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шипы это не панацея.

Тесты проводятся просто в одинаковых условиях, отдаленно похожих на реальные. Плюс за рулем профессионалы сидят, навыки вождения которых куда выше чем у нас с вами.

А ездить надо "с головой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.