vksplav 6 #1 Дата: 5 декабря, 2012 Всем Привет! Отъездил я 2 зимы на шиповке Амтел нордмастер (отдавалась вместе с машиной). Ничего плохого кроме шума о ней ничего не скажу. Вот настало время переобуться. Друзья мне советуют липучки подороже. Мол тоже самое по льду только шума поменьше. Так ли это??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marat_k 76 #2 Дата: 5 декабря, 2012 Мол тоже самое по льду Нет, по льду шипы однозначно лучше.Другое дело, что выбор зависит от местности. Учитывать преобладание (лед, лед со снегом, снежная каша с водой, утрамбованный снег, глубокий снег,......). У нас процентов 60 зимы приходится ездить по чищенному асфальту, как Вы думаете, на шипах - хорошо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limuzin75 21 #3 Дата: 5 декабря, 2012 "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу" из песни. от ДТП спасают не шипы (липучки), а прокладка. Однозначно зимой резина должна быть зимней (мягче, каучука больше) летняя дубеет и скользит. Шипы не шипы вопрос личного выбора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СанСаныч 214 #4 Дата: 5 декабря, 2012 (изменено) ИХМО . Шипы помогают только при гололедице, на льду (который "перемороженный"и шершавый ) шип хуже липучки и это справедливо для одинаковой марки самой резины.Вообще более корректнее сравнивать конкретные модели шин, так как многое зависит от производителя и мягкости резины. Мишлин однозначно лучше амтела Изменено 5 декабря, 2012 пользователем СанСаныч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саян 1 607 #5 Дата: 5 декабря, 2012 Шипы помогают только при старте. Во всех остальных они только мешают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vksplav 6 #6 Дата: 5 декабря, 2012 Режим езды: трасса 60% из них 30% это накатанная снежная колея, город 40%. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
osmi 71 #7 Дата: 5 декабря, 2012 Большинство, кто с шипов пересели на липучки, жалеют об этом. Подмосковье. Саян, вы таки удивили... :wacko: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rosp 26 #8 Дата: 5 декабря, 2012 Ездил и на шипах и на липучке. Выбор теперь только в сторону шипов. Единственный минус, шиповка пошумней , но меня не напрягает :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #9 Дата: 5 декабря, 2012 Ездил и на шипах и на липучке. Выбор теперь только в сторону шипов. Единственный минус, шиповка пошумней , но меня не напрягает Ездил и на шипах и на липучке. Выбор теперь только в сторону липучки. Единственный плюс, липучка потише , но меня давно ничего не напрягает Господа, вам не кажется, что это банальный холивар? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алексей лобашов 405 #10 Дата: 5 декабря, 2012 город 40%. дворики не убранные, полоса препятствий до гаража...Езжу на шипованной и отношусь к шипам, как к издержкам производства. Частенько кого то выдёргиваю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джамшуд-Хан 16 #11 Дата: 5 декабря, 2012 Шипы помогают только при старте. Во всех остальных они только мешают. При торможение на льду , пытаются удержать машину от заноса и сноса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IFomin 481 #12 Дата: 5 декабря, 2012 только шипы, только хардкор. Мне пофигу на шум, но не на тормозной путь. Я на хорошей, дорогой липучке один раз тормозил 10 метров с 5 км/ч. В итоге недотормозил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoul 902 #13 Дата: 5 декабря, 2012 Поездил на липучке сезон, перешел обратно на шипы. Липучка чистая реклама. Мягкая порезанная резина не может эффективно тормозить на асфальте, а на льду она все равно хуже шипов. Достаточно посмотреть результаты тестов резины. Как правило на льду, сухом и мокром асфальте шипы лучше, а в городе обычно так, на других покрытиях возможны варианты. Авторевю проводил тесты одной и той же резины с шипами и без, тормозной путь на асфальте одинаковый. У шипов один недостаток, шум. Выбирать Вам. Амтел достойная резина хорошо идет по мешанине и тормозит. Разгон только у неё хуже чем у гиславеда. И ужасно шумная, но цена приемлемая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow x 971 #14 Дата: 5 декабря, 2012 Ответа на этот вопрос нет в принципе-все зависит от опыта,стиля езды,дорог и их состояния,от марки машины,конечно. Ни шипы ни липучка не панацея,если масла в голове нет :fool: Я вообще на всесезонке езжу,но это-мое личное предпочтение :unknw: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey78 986 #15 Дата: 5 декабря, 2012 Вопрос шипы или липучка он как бы скорее религия. А не реалии. И от места проживания зависит. Если вы ы европе где шипы запрещены, то тут выбор однозначен. Мягкая порезанная резина не может эффективно тормозить на асфальте, а на льду она все равно хуже шипов. Собственно хорошая зимняя шипованная резина обычно кроме шипов то же "порезана" на мелкие ламели. И то же "мягкая". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Billys 151 #16 Дата: 5 декабря, 2012 (изменено) Купите липучку, покатайтесь. Не понравится - продадите. Мне понравилось, оставил себе. Помимо меньшего шума у липучки есть и второй плюс, про который многие забывают - к концу второй зимы, когда половины шипов уже нет (а бывает что нет 70%), липучка остаётся такой же, (в том числе и по сцепным качествам) как два года назад. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Billys 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Свин 284 #17 Дата: 5 декабря, 2012 Шипы помогают только при старте. ...а маневрируете в потоке вы с постоянной скоростью. липучка-зло и порождение стран с дурацкими законами, шипы дают полный контроль над поведением машины, другой вопрос что шипы всаженные в жесткую без ламелей резину бесполезны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quaker 88 #18 Дата: 5 декабря, 2012 Холивар. я за липучки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СанСаныч 214 #19 Дата: 5 декабря, 2012 (изменено) При торможение на льду , пытаются удержать машину от заноса и сноса. Как, если не секрет, шип помогает при заносе? В моём понимании шип при пробуксовке на гладком льду делает лёд не гладким, и за эти шершавости цепляется следом идущие ламели. Сам по себе шип существенный вклад в сцепление со льдом не вносит.Этот вывод исходит из силы резания льда шипом (ничтожность этой силы можете оценить сами поцарапав лёд гвоздём) и малым количеством шипов в пятне контакта шина-лёд. В то-же время шипованная резина как правило имеет существенный недостаток. Место где стоит шип монолитная резина, которая не порезана ламелями, и следовательно более жесткое В этом месте резина "летняя" и к тому-же этот жесткий островок с шипом не даёт нагрузку на соседние подрезанные ламели что существенно уменьшает силу сцепления. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем СанСаныч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spaun 1 572 #20 Дата: 5 декабря, 2012 Пофиг. Главное прокладку хорошую за рулем иметь в наличии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoul 902 #21 Дата: 5 декабря, 2012 Вопрос шипы или липучка он как бы скорее религия. А не реалии. Только метры и секунды шипованная резина обычно кроме шипов то же "порезана" на мелкие ламели. И то же "мягкая". Шипованная как правило меньше порезана и жестче. Здесь просмотрите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий 24 11 #22 Дата: 5 декабря, 2012 Журнал за рулем каждый год проводит испытания зимней резины,о чем печатает,и делает вывод что шипованная резина лучше,другое дело если вашим шипованным колесам десять лет это все равно что надеть кирзовые сапоги которые десять лет стояли на даче и походить в них тогда очень быстро дойдет,что срок службы зимней резины 3-5лет, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1-vip 127 #23 Дата: 5 декабря, 2012 Шипы по льду должны быть лучше, однако, надо брать хорошие шипы. На плохих можно как на коньках кататься. Они дороже хороших нешипованных колес. Я езжу в основном по мск, тут дороги чистят болееменее. По этому взял без шипов. За городом, иногда, немного несет.. А еще у шиповки есть особенность. Когда все шипы вылетают, она становится плохой "липучкой"=) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow x 971 #24 Дата: 5 декабря, 2012 шипы дают полный контроль над поведением машины А я-то думал,что контроль над машиной осуществляет водитель... :rolleyes: А если серьезно-множество моих знакомых в первую зиму владения авто поразбивали их ,а потом чесали репу-"как-же так,я ехал на шипах,резина импортная,говорили что будет как на асфальте... :vava: " При резком торможении "в юз "на сухом льду шипы нарезают стружку из льда,возникает нечто вроде аквапланирования-то есть сначал вроде замедлялся,а потом-неожиданный срыв и неуправляемое скольжение... На снегу шипы вообще ничего не дают-был-бы протектор помощнее и с самоочищением :unknw: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spaun 1 572 #25 Дата: 5 декабря, 2012 Шипы это не панацея. Тесты проводятся просто в одинаковых условиях, отдаленно похожих на реальные. Плюс за рулем профессионалы сидят, навыки вождения которых куда выше чем у нас с вами. А ездить надо "с головой". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение