Перейти к содержанию
zan

Где в России занимаются ротационной вытяжкой?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Могли бы Вы подсказать где у нас в России занимаются ротационной вытяжкой, где есть подобные производства?

Изменено пользователем zan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казах, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, а на этом форуме реально найти непосредственно людей которые практикуют метод ротационной вытяжки металла, ну так сказать фрилансеров, мастеров своего дела только в свободном полете, может быть тех кто держит частные мастерские? Я это к чему, например в интернете очень много иностранных сайтов частных мастерских которые живут за счет потока заказов от обычных людей, не организаций не крупных фабрик а обычных таких европейских граждан. Я уверен что они есть, возможно они не так активно пропагандируют себя в интернете, но делают работу ничуть не хуже заморцев, а то и лучше :) Хотелось бы непосредственно с ними общаться. Дело в том что крупные заводики у кого есть станки берутся за частные заказы весьма неохотно, у них большие заказы, большие партии и большой оборот, и связываться ради мелкосерийного производства для них гемор :(. Люди помогите посоветуйте частных умельцев :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот я, к примеру, практику вытяжку частным порядком, в домашней мастерской. Примеры изделий уже много раз тут выкладывал. До полного постижения всех тонкостей поведения металла мне конечно далеко еще, но учусь постепенно...

Однако, для вашего заказа на 0,5 м полусферу, у меня станочек маловат 8)

А так, в принципе, работа по-моему не очень сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при больших диаметрах очень хорошо помогает поддержка диска (вдоль оси формы, где-то за 10 мм до начальной точки обработки диска и за 5-10 мм от формы). при вытяжке в конце ролик упирается в него и отодвигает вдоль оси. данная поддержка позволит наружному краю диска не гулять от оси "висящей в воздухе" части диска.

Если возможно, разместите фото. Такая проблема знакома, катал серебро диаметром 200 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в оборотах.

Если сделать станок ротационной вытяжки ,где болванка будет одеваться прямо на вал двигателя 2,2 Квт 709 об/мин Д.вала 30 мм ,то такая конструкция на каких диаметрах может работать полноценно.Есть возможность сделать станину под круг диаметром до 700мм и такой же кругорез.Кто знает, не стесняйтесь ,подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазывать нужно мылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю в Дагестане ремесленники применяют этот метод иже давно и успешно для изготовления разнообразной посуды из меди и серебра к примеру кофеварки, кумганы, рюмки и т.д..

Только они не афишируют свой секреты и их ничем не прошибёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всезнающий all, а кто-нить обкатывал 4 мм AMG на грибовидную головку или другую похожую форму? У нас есть успехи, промежуточные, но нет результата, несмотря на использование многих полезных советов, прозвучавших в этой теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрите на поиске в форум-е ротационная вытяжка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jack Carver, Мы катали подобные вещи. Раскажи поконкретней про деталь и ее форму. И какой АМг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

mspin, нужно выкатать грибовидную головку типа http://www.sa3.ru/up...ki/P1010995.jpg, диаметр заготовки около 850 мм, металл 4 мм какой-то из АМЦ, точно не знаю, но не очень пластичный.

Изменено пользователем Jack Carver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Столкнулись с пока нерешаемой проблемой "гармошки" от середины к краю заготовки, от центра к середине детали катается идеально. Думаем попробовать отжиг. Буду признателен за советы!!

Изменено пользователем Jack Carver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АМц нужно брать с индексом М (т.е. отоженный в состоянии поставки) или отжигать, но его отжигать сложно (нужно проводить рекристализационный отжиг в селитровой ванне,а если нет такой то в печке с циркуляцией воздуха). В начале (от центра к серидине) раскатка идет по закону "синуса" а дальше нужно делать укладку и выглаживание. Как только начинают зарождаться гофры их нужно выглаживать по воздуху (не прижимая к оправке) роликом. Мы работаем на станках с ЧПУ и каждую точку подобных траекторий чательно расчитываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эскиз траектории

post-54221-078801700 1334835119_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mspin, спасибо! С нашим металлом по воздуху не "гладится"... и работаем мы без ЧПУ, увы. С отжигом Вы не работаете? Если да, то посоветуйте, пож, коротко, технологию (время, температура и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режимы термообработки ктр мы делали заготовкам я не нашел, попробую завтра в старых письмах отыскать. Отжиг там шел буквально минуты и нагрев должен быть резким иначе какие-то хим. элементы в АМц начнут выгорать и плавиться. Такую деталь без укладки по воздуху не сделать. Промышленно такие датали делают по следующей технологии: штампуют плоскую заготовку в стаканчик с плоским донышком, но со сложной формой радиуса перехода к цилиндрической части (радиус расчетный или 2-3 радиуса), внутренний диаметр цилиндрической части стаканчика должен соответствовать наружному диаметру отравки.

Из послердних работ по такой технологии мы дедали полусферы и у нас появлялись гофры, но они были небольшими и легко выглаживались, материал был нержавейка, на аллюминиевых полусферах таких проблем не было (толщина была 2 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.