Перейти к содержанию
servos

Обрабатывающий ЧПУ Центр на базе BFM 20 L Vario

Рекомендуемые сообщения

Ура!!! Буду следить! Вы правда кажется упоминали какие-то конструктивные доработки, увеличивающие производительность и точность (могу запамятовать, но отложилось в памяти) ...

Изменено пользователем Евгений Бонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше в лес- тем толще партизаны. :rofl:

Монтаж ШВП HIWIN на данном станке затруднен -небольшие зазоры в крестовом столе.

По оси Y как правило расширяют паз в основании и заодно "увеличивают жесткость" -убирают перемычку

впереди основания для сохранения хода стола. :crazy:

По оси Х положение еще хуже . Если для регулировки зазоров применяются две гайки то

наиболее удачным из известных мне решений является размещение гаек с боков каретки ,

но тогда зазор зависит от температуры окружающей среды :vava:

Я использовал трубу от автомобильной стойки с толщиной стенки 1,5 мм .

Изначально внутри трубы ходил поршень, поэтому труба имеет высокий класс обработки поверхности.

На продольный разрез латунью припаял два квадратных стержня.

По средине штифт для исключения возможного перекоса.

 

 

post-34465-086596400 1354546471_thumb.jpg

Часть фланца гайки оси Х , на фото слева ,отрезана и потом про шлифована,фланец правой гайки

срезан алмазным резцом. :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь первый эскиз .

http://www.chipmaker...ost__p__1045869

 

А это идея воплощенная в металл post-34465-084902000 1354555786_thumb.jpg С точки зрения Ее Величество Жесткости - ............... :good:

 

post-34465-016637500 1354555828_thumb.jpg Вид с другой стороны

 

Так железяка есть красивая ,блестящая post-34465-072544800 1354555895_thumb.jpg Посмотрим, а где ее прикрутить ? Нашел ! :yahoo:

post-34465-022454000 1354556139_thumb.jpg Ну-ка посмотри, что получилось? post-34465-041986000 1354556069_thumb.jpg

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задняя бабка post-34465-044609400 1354564328_thumb.jpg По виду больше похожа на переднюю .Пиноль -конус Морзе 3.

Центр не висит в воздухе,а плотно входит в бронзовую направляющую втулку с небольшим натягом.

Два отверстия в подошве изначально предназначались для дополнительного крепления .

В итоге планировалось три точки крепления.Но на практически оказалось что основного центрального крепления

больше чем достаточно . :unknw:

Патрон вместо вращающего центра post-34465-042699100 1354564370_thumb.jpg Принцип аналогичный. :patsak:

 

post-34465-029012600 1354566174_thumb.jpg Вид снизу . Конструктивно состоит из двух опор .

Толщина передней опоры 50 м.м. ,задней 30 м.м. Между ними вставка . Видно 6 болтов. Из них 4 -крепление

передней опоры и 2 -задней.

Две калиброванных 12мм направляющих штифта и почти по средине -башмак центрального крепления.

Впереди видно резиновый скребок -защита от стружки.

 

Сзади видны 4 болта М10 . Болты длинные,проходят почти через всю бабкуpost-34465-067832800 1354564412_thumb.jpg

и скрепляют переднюю и заднюю опоры между собой в одно целое. Болт М6 слева-внизу юстировка бабки,

аналогичный болт справа внизу фиксирует юстировку.

Короткая ручка с черным шариком - можно было и не говорить,и так понятно -фиксирует пиноль.

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-34465-014665200 1355773883_thumb.jpg Редуктор оси Y в сборе с блоком подшипников post-34465-065155000 1355773912_thumb.jpg

Корпус редуктора служит хорошим теплоотводом двигателя :good: post-34465-075704600 1355774008_thumb.jpg

post-34465-025499100 1355775883_thumb.jpgЧерез отверстия в шкиву регулируется натяжение ремня.post-34465-048851900 1355776068_thumb.jpg

Подшипник "внутри" шкива - для уменьшения радиальной нагрузки. :good: post-34465-062025300 1355774054_thumb.jpg

Редуктор оси Х post-34465-035555800 1355774123_thumb.jpg

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь монтаж в одном корпусе типа сервер.

У меня большие сомнения что это правильное решение.Силовая часть должна находится как можно дальше от мозгов-возможны глюки

в самый не нужный момент.Хотя бы отделить металлической перегородкой.

Проект получается красивый основательный :good: Буду следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скриншот программы. В ручном режиме возможна обработка контуров и карманов - простым вводом параметров,

программирование G-кодов в этом случае не потребуется.

Это что за программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Хотя бы отделить металлической перегородкой

На счет экрана я думал, но потом решил что кроме как мешать охлаждению, у него не будет других забот. :unknw:

Трансформатор и фильтр питания отделен перегородкой, драйвера смонтированы на радиаторе,

который служит и экраном.

Все провода к двигателям в двойном экране - витая пара, медная оплетка, и сверху алюминиевый профиль -мышь не проскочит. :good:

Контроллер экранирован. Сигнальные провода то-же в экране.

Все провода заземления сведены в одну точку- я думаю что проблем быть не должно .

Это что за программа?

NC drive

http://www.thiemig.de/ncdrive/index.htm

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Остались еще фотки - продолжу тему.

Крепление патрона модернизировано. Патрон теперь закрепляется не шпильками и гайками

с обратной стороны фланца,а впереди винтами с внутренним шестигранником ,а в фланце

нарезана резьба . :good: Кроме того ,такое крепление позволило уменьшить консольный

вылет патрона.

Посадка патрона с плавающим центром ,что дает возможность при необходимости центровать деталь.

Спереди фланца на восьми винтах крепится кольцо.

Винты не равномерно расположены по окружности кольца post-34465-088004300 1357425189_thumb.jpg

Между винтами по окружности вкручены четыре регулировочных штифта из нержавеющей стали.

Принцип регулировки аналогичен центрированию в четырех кулачковом патроне.

Ход регулировки небольшой + - 0,1мм. Центрирование с точностью, когда стрелка индикатора

колеблется между метками ценой 0,01 мм при определенных навыках, не занимает много времени,

а в большинстве случаев в ней просто нет необходимости. :patsak:

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял как патрон к фланцу крепится, что значит плавающий центр? боковые регулировочные штифты с резьбой и упираются в бока патрона? можете пояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

регулировочные штифты с резьбой и упираются в бока патрона

Да, Вы абсолютно правильно поняли принцип центрирования детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Резьбовые отверстия в патроне,в которые изначально вкручивались шпильки крепления патрона

рассверлены на всю длину патрона. Болт крепления проходит через патрон и вкручивается

в резьбовые отверстия в фланце.

Центровочный поясок на фланце уменьшен в диаметре на 0,1 мм. Четыре регулировочных штифта

позволяют изменять положение патрона.(см. стрелки на фото)

 

 

 

post-34465-013182400 1357768282_thumb.jpg

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вон как! а я винт и не разглядел... спасибо! винты крепления соответственно затягиваются после регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему нет ни одной общей фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Установленный с завода двигатель постоянного тока ,не проработав и месяца,ушел в мир иной ,по причине междувиткового

замыкания якоря,прихватив с собой за компанию две пластмассовых шестерни. :vava:

Шестерни были заменены и установлен асинхронный двигатель 0,75 квт. 1480 об/мин.post-34465-076255600 1357821218_thumb.jpg и частотный преобразователь.

От родной пластины двигателя использована только передняя часть . Под двигатель изготовлена дюралевая

переходная пластина . На высоких оборотах "родные" подшипники двигателя издавали шум.

После замены подшипников на SKF класса Explorer заметно упал уровень шума. :good:

Эффект от замены был значительным ,по-этому почти все остальные подшипники при сборке то-же были

заменены.

Ребра охлаждения двигателя не много мешали установке колпачка шпинделя и их форма была

"модернизирована" с помощью болгарки.

Закрепив двигатель на столе станка ,был проточен вал двигателя при вращающемся якоре,в результате

радиальные биения вала практически отсутствуют.

Не смотря на относительную дороговизну такое решение позволяет в перспективе включать,реверсировать и

по аналоговому входу частотного преобразователя 0-10 Вольт , регулировать обороты двигателя с

помощью команд ЧПУ.

При эксплуатации замечен еще один приятный момент - у асинхронного двигателя отсутствует "вредная привычка" срезать

зубья пластмассовым шестерням. :good:

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DArkadiy,

Общего фото нет по тому что проект еще не законченный . :unknw:

Вкратце о технологических возможностях , внешний вид на промежуточном этапе и о техническом решении .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какую цену вышли подшипники? Почтой заказывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Mixxp,

Я проживаю на Украине , подшипники брал в г.Харьков на рынке "Барабашево" .

Цену не скажу -зависит от типоразмера. :unknw:

Да и дело не в цене. Подшипники класса Explorer с небольших размеров соответствуют классу точности Р5

К примеру в роликовых коньках "для обычного катания" устанавливаются подшипники не ниже 5 класса.

Ребенок, ничего не понимающий в классах точности просто отказывается кататься на "нормальных" китайских подшипниках аргументируя тем ,что коньки "поломались" и " шумят- но не едут" :cray:

А применение в передней опоре шпинделя роликового подшипника 4 класса точности, японской компании NSK,

вообще считаю не "излишеством" а минимальной необходимостью. :patsak:

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, пропустил полезную темку. подпишусь, интересно поглядеть на гидростатику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а фото самих карманов? Их размеры, конфигурация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как сейчас чувствует себя фрезер спустя столько времени, хотелось бы получить у вас небольшую консультацию по гидростатике, какой насос используется? Не осталось у вас случаем методики расчёта или файла в экселе для расчёта гидроопор? Спустя столько времени эксплуатации таких опор как вы считаете стоит их делать? 

Есть у меня советский фрезер нгф110 ш4 есть у меня желание переделать его в чпу но не просто как есть а так сказать сделать его на стероидах. Для него у меня куплен стол от китайского станка 700 на 210 мм креставину буду делать сам тем более подача стола на консоли будет только по х а по y будет ездить хобот со шпинделе. Вот маюсь мыслями подшабрить его и сделать на гидростатике или всеж рельсы, жалко если честно мне денег на рельсы, по габаритам в нево входят только 15 го размера на шариках но я в них сильно сомневаюсь в их жёсткости. Вот и решил в виду простоты изготовления гидростатики проконсультироваться у вас по этой теме. 

 

Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.