Перейти к содержанию
ПавелБел

WM210v ( он же TL210*400v )

Рекомендуемые сообщения

На выходных привезли мой станок WM210v. Сегодня буду разбирать, чистить. На первый взгляд все вроде норм, огорчает только инструкция на англ. языке.

Вот несколько фоток и видео, буду разбирать еще фоток сделаю.

 

http://www.youtube.com/watch?v=cMUt3zJkbfQ

post-67805-023090400 1354531242_thumb.jpg

post-67805-062116900 1354531275_thumb.jpg

post-67805-055900900 1354531309_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрал заднюю бабку, немного почистил. Пазы под направляющую станины фрезерованы не очень, явно никто не пришабривал. Наколупал немного формовочной земли :). Вот фотки:

post-67805-011038200 1354542708_thumb.jpg

post-67805-076507400 1354542742_thumb.jpg

post-67805-097812900 1354542778_thumb.jpg

post-67805-002727400 1354542812_thumb.jpg

post-67805-070838000 1354542844_thumb.jpg

post-67805-094484000 1354542929_thumb.jpg

post-67805-069462700 1354542955_thumb.jpg

post-67805-095867600 1354542984_thumb.jpg

post-67805-056910500 1354543014_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не включаете его пока не промоете подшипники. Иначе выкинуть их придется. Там чугунной пыли и окалины тонна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счастливчик, немного боюсь снимать подшипники, вдруг чего сломаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего там ломать-то? Чугун, он и в африке чугун :)

Не снимите - через месяц купите новые и все равно разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем от так гудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Железный дровосек</b>, я в электрике не очень, спасибо за ссылку. Буду искать там про жжжжжжжж:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня немного меньший - 180х300. В районе крепления двигателя внизу есть "дыра" через которую вся стружка из поддона может залетать в движок (а движок открытый). Я её заклеил и сделал принудительное охлаждение, чтоб воздух дул в "отделение" с электроникой и двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

faza380,спасибо за савет:):):). А Ваш тоже так жужжжит??

Изменено пользователем ПавелБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может немного потише, но у меня двигатель 0,6 кВт.(у Вас может помощней) Если я правильно понял по контроллеру то в станке стоит двигатель постоянного тока и для них это нормальный звук, а тем более с функцией удержания скорости (момента) на валу.

Попытался разобрать переднюю бабку (промыть, смазать подшипники) - плюнул, оставил всё как есть...

Изменено пользователем faza380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно что паспорт только на английском, должен быть вкладыш на русском. я в техно реале покупал фрезер вмд 16 так там был паспорт на английском и перевод на русском. Напишите им должны прислать хотябы в электронном виде паспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звук можно послушать тут, на низких оборотах он такой и есть.

http://www.youtube.com/watch?v=9HgERk9BReM

А паспорт можно взять от OPTI 180 x 300 Vario, тут есть на форуме.

Изменено пользователем faza380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

anviknest, видно забыли кинуть:):)

 

faza380, может еще чего доделывали? Спасибо за видео :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет смазки, была, где то тема не могу найти. У меня из смазочного материала только масло компрессорное (пиносол 100) и солидол жировой. Пойдет что из этого или покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку дальше разбираю станок. Снял фартук и суппорт. С фартуком пришлось повозиться, уж очень неудобно отвинчивать два болтика прижимающих клин. Завтра буду чистить и смазывать :)

post-67805-020855700 1354646974_thumb.jpg

post-67805-095511000 1354647012_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может еще чего доделывали?

Я пока не маньячил сильно над ним, то руки не доходят, то желания нет, это мой первый токарный и я ждал от него за такие деньги немного лучшего "качества", может я сильно придирчив и чего то не понимаю, но пока из переделок только врезал вентилятор принудительного обдува и всё. Хотя сызнова тоже весь разобрал. промыл и смазал заново....

Изменено пользователем faza380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С фартуком пришлось повозиться, уж очень неудобно отвинчивать два болтика прижимающих клин.

Вы монстр :-) Для снятия фартука сначала надо было ходовой винт вытащить, отвинтив 2 винта правой опоры. Тогда фартук бы снялся после откручивания 2х верхних болтов. Ну ничего, опыт наберется и все будет просто и понятно. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Счастливчик</b>, ясно, незнал. У меня уже целый план был пвыдуман как фартук назад вешать, не трогая винта:):). Буду делать по Вашему совету.

Может по смазке кто скажет, можно пользоваться тем что у меня есть, или покупать машинное масло и литол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё таки купил трансмисионку и литол и все это набодяжил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направляющие поливаю обычным моторным минеральным маслом. Шестерни, ходовые винты и гайки малых подач бодягой из литола и машинного масла (это не очень правильно, просто под рукой было). А подшипники роликовые смазкой для высоконагруженных подшипников. Она в любом автомагазине продается, стоит недорого, можно купить самую маленькую емкость, т.к. набил один раз и забыл. Ей же кстати можно намазать и шестеренки и вины подач и подшипники в опоре винта. Просто у меня бодяга из литола и минерального масла появилась раньше, ей намазал и ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем литол то бадяжить?????!!! угробить смазку чтоб? или зачем?

если уж хотели вязкость снизить и добиться проникающей способности то лучше литол через шпритц(можно и медицинский подать в щель и куда нужно накрайняк в бензине его развести чтоб после высыхания он хоть как-то свои свойства восстановил.

мазать литолом можно всё что закрыто и куда пыль не попадает. следовательно ни одну открытую зубчатую пару и напрпвляющие нельзя.

жировойсалидол и литол вполне равноценны в плане эксплуатации на сколько я знаю.

а если хотите понадёжнее смазку то есть такая синего цвета густая.(хорошая считается). мобил320(если не путаю) ,наша 158.применяется в крестовинах карданов. где игольчатые подшипнички.

а на станину мне рекомендовали моторное, любое индустриальное(И-20, И-40 и др.), трансмиссионное и гипоидное грязь сильно ловит и течёт плохо значит не смывает с открытых частей грязь.

а в коробку, фартук и прочие места что заливать это всё узнаётся эмпирическим путём(метод тыка не кто не отменял).

батя грозился набухать таду или гипоидки если не придумаю какую надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот тут как раз на форуме и советовали разбавлять литол трансмиссионкой, для увеличения проникающей способности.

Мобил 320 я такой не знаю, а вот пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 есть в наличии, такая синяя и густая.

 

Вот из форума ЧПУшников

3.3 Почему, в одних случаях, нужна более густая смазка, а в других - более жидкая?

Сопротивление жидкостному скольжению пропорционально произведению вязкости смазки на площадь контакта. Поэтому, там где площадь контакта меньше - используют более вязкие смазки, там где больше - более жидкие. Жидкие смазки в сопряжении малой площади применять нельзя - клин смазки выдавливается из промежутка между скользящими поверхностями. Вязкие смазки в сопряжениях большой площади применять можно, но нецелесообразно, поскольку клин смазки держится не лучше жидкой смазки, а сопротивление трению больше. Vladimir_V

3.4 Чем смазывать направляющие станка?

Направляющие лучше смазывать более жидкой смазкой, например: трансмиссионное синтетическое масло.

Лучше всего выбрать синтетическое трансмиссионное масло класса GL4, в отличие от масел GL5 и GL4/5 в нем содержится меньше активных присадок. На стальные детали они не влияют, но в станке ходовые гайки как правило бронзовые. Такое масло выпускается под маркой Shell, Castrol и др.

3.5 Чем смазывать ходовой винт, гайку?

а) Если ходовой винт/гайка защищены от попадания стружки, СОЖ и т.д., то подойдут литиевые смазки любого производителя.

б) Если же имеются открытые участки, на которые может попасть стружка - лучше использовать более жидкую смазку, как вариант - ту же, что и для направляющих. Однако это потребует более частого обслуживания этого узла - чистка, замена смазки. Наилучший же вариант в данной ситуации - установка дополнительной защиты, если это технически возможно.

в) И наконец, если существует вероятность попадания на ходовой винт СОЖ, то более густая смазка будет лучше противостоять вымыванию. А еще лучше, если СОЖ не будет попадать куда либо кроме поддона.

3.6 Чем смазывать опорные подшипники (втулки) ходовых винтов?

ЛИТОЛ-24 слишком вязкий для этой цели, лучше смазывать эти узлы смазкой ЦИАТИМ-201 или ФИОЛ-1

Изменено пользователем faza380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гвардеец 37

 

Герметичную ванну фартука заливал трансмиссионку, кроме шестерёнок, там ось к маховику смазываца должен, Батя правильно говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.