Перейти к содержанию
saam

ИЖ 2715 (пирожок) подумываю взять возить железки и рекламную продукцию

Рекомендуемые сообщения

Подумываю купить ИЖ 2715 (пирожок). Задачи-

Рекламное производство - возить материалы, ездить на монтаж (работникам доверить не особо жалко при его цене)

Типография - ездить за бумагой, паллета и роль

Ну и железки всякие возить

Просмотрел объявления, предложений практически ноль

Толи они такие хорошие что никто не продает, толи сильно плохие что никто не покупает? Хотя в последнем случае должно быть наоборот, куча предложений.

Толи они вымерли как вид, но вижу по улицам ездят, значит не все вымерли.

В одно время когда свою продал, а новую еще не взял, ездил пару месяцев на тестином 412. Машина зверь, мощная, мягкая, правда больше 80 не едет))) но для рабочей машины это и не нужно.

В идеале конечно что то типа Фиат Дукато или Газели, но сейчас обновление парка оборудования, не потяну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

В жигуленок 2102 или 2104 побольше влезет. И с запчастями попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я этих пирожков не видал уже много много лет. Может сгнили все, ведь изначально наверное все конторские были. А так думаю хороший вариант для помощника в бизнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жигуленок 2102 или 2104 побольше влезет. И с запчастями попроще.

2102 ныне большая редкость. 2104 дополна конечно. Если по кубам считать, то может и одинаково будет слазить. Вот только с будкой поудобнее в случае не длиномера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу запчастей вот только не понятно. Их сейчас на космич делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ИЖ2715 влезет полюбому больше чем в ВАЗ 2102 - 2104. И запчастей б/у море,по крайней мере у нас. Для Ваших целей хороший вариант.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У москвича рессоры а не пружины.В Ростове их еще много бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И запчастей б/у море,по крайней мере у нас

А толку? Запчасти и так не ахти какого качества новые то были, а тут б/у. Что-то можно конечно целиком агрегатно махнуть, но всякие сцепления, цилиндры и т.п. б/у ставить никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как сейчас, а в прошлом веке их покупали в основном ларёчники для развозки товара. Постоянный полуторный-двойной перегруз + водитель, пойманный в горах и почти круглосуточная эксплуатация делали своё дело, и через два-три года сабж начинал попросту разваливаться. Обслуживание же не входит в понятие эффективного менеджмента. Деформация кузова, иногда даже балки заднего моста, умученный двигатель, практически изношенные остальные агрегаты - вот с чем придётся столкнуться счастливому обладателю пирожка б/у.

Изменено пользователем теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транзиты и Транспортёры тоже лучше, но ГАЗели никто не выбрасывает - ездят до последнего. Москвич пару лет покрутится и заработает на что-то лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в прошлом году тоже заморочился поиском каблучка цены нифига не радуют, да и продавать их владельцы не горят желанием, в итоге взял уазик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в итоге взял уазик.

Уазик бензинуса жрет наверное в 2 раза больше. Каблук рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати сам уже давно не видел. Наверно потихоньку уже вымерли. Вряд ли нормальную найдеш. У них эксплуатация покруче режима "Такси"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В средней полосе все сгнили, в городе практически не стало. Видел один почтовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИЖ-2715 сильно ржавеют ,быстро гниют . Из бу. брать только ВИЛС ,эксплуатирую ваз-2347 с 2002 года избавятся

от него не собираюсь ,есть болячки (к примеру втулки рессор меняются каждый сезон или гораздо чаще ) но цена

эксплуатации самая низкая .Нагрузка по 500- 700кг каждый день на кузове не сказалось , деформаций нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИЖ 2715 выпускался с завода уже гнилым и убитой передней подвеской!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите в сторону ИЖ 2717, у меня такой, вполне доволен.

свежих полно, и запчасти классически и девяточные.

В чем большой плюс, пирожка в отношении 2104, можно положить что то совсем не чистое, при этом в салон ни чего не попадает, ни грязь ни запахи.

post-21106-031081000 1357463691_thumb.jpg

post-21106-068548900 1357463707_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что получилось

Ага, на нем теперь только железо возить!

 

А вообще - извращение на сегодняшний день такой автомобиль - 2715 - брать в хозяйство. На рынке есть множество его одногодков, аналогичных функционально, зроблених за кордоном. Которые явно лучше конструктивно и в эксплуатации. и за небольшие гроши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, на нем теперь только железо возить!

Понимаю что сложно поверить,но при необходимости я таки возил моторы.

И откатал я на нём немало,и по городу и по области.

 

post-69949-089693500 1357484243_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sgs-odessa, за исполнение - зачёт! Хотя сама идея не совсем понятна. Обычно машину лифтуют и для гп и для красоты, что-ли. А тут - обратное направление как для дрифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.