Перейти к содержанию
Lujin

Алюминий сварка/пайка. Помогите!

Рекомендуемые сообщения

Кажется все интернетные способы испробовал - впустую. Нужно герметично сварить два куска литого алюминия 3мм (ребра цилиндра мотоцилетного двигателя) или запаять.

 

Пробовал варить инвертором. Электрод - электротехнический алюминий обмазанный мелом и жидким стеклом. 1. Очень трудно держать дугу. 2. Если горение дуги больше нескольких секунд, деталь "проваливается", стекает из-за большой теплопроводности. В общем, ничего не получилось. (и на прямой и на обратной полярности)

 

Пробовал варить пропаном. Та же проволока только без обмазки. С флюсом и без - ничего не получается. Либо не

провар, либо сама деталь плавится и стекает. На любых режимах.

 

Пробовал паять припоем ПОС. Шкрябал напильником прогретую деталь под слоем олова, под слоем масла, лил разбавленную соляную кислоту, мазал канифолью, покупал специальный "Флюс для пайки алюминия" в радиомагазине - ничего не помогло. Ни в одном месте не прихватило.

 

Что не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется все интернетные способы испробовал - впустую. Нужно герметично сварить два куска литого алюминия 3мм

 

Пробовал варить инвертором. Электрод - электротехнический алюминий обмазанный мелом и жидким стеклом.

 

Это в каких же интернетах пишут про такие суровые электроды? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lujin, Читать темы по сварке пайке пробовали?? Уверен, поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слово "аргон" ни о чем не говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флюс ""34 А"" и ацетилен в помощь. Присадка та же . Пламя нейтральное. Осваивается очень легко. Ощущения с этим флюсом вроде как серебром паяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флюс ""34 А""

Пробовал такой флюс, залудил паяльником, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.