Перейти к содержанию
Саян

Типы зажигания на двигателях Honda GX

Рекомендуемые сообщения

Я запутался.

 

На этих двигателях есть две системы зажигания:

- без электропитания - называется транзисторное магнето, ничего больше не нужно

- с электропитанием - называется CDI, нужен аккумулятор, т.е. внешнее питание

 

Правильно я понял? Разжуйте, кто может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

CDI стоят на скутерах и прекрасно заводятся без акку....

 

на генераторе стоит отдельная секция для питания системы.

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/CDI

 

 

cdi.png

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

системы зажигания бывают

 

TCI это транзисторная с накоплением энергии в катушке зажигания напряжения притания 12 вольт и немало ампер

 

CDI тиристорная с накоплением энергии в конденсаторе с последующим разрядом его на катушку через тиристор напряжение от 150 до 300 вольт токи небольшие

 

DC-CDI система с высоковольтным преобразователем подаётся 12 вольт дальше это напряжение повышается до 150-300 вольт ну а дальше всё как в CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не, коллеги, я же не про ваще... Я же конкретно про Хонду, которая на генераторах, насосах и прочей лабуде. Не на транспорте.

 

У Хонды на ее промдвигателях стоит зажигание, вот такого типа

post-2562-056637200 1354266779_thumb.jpg

 

Там на большом маховике крутится магнит, который и обеспечивает всю кухню. Реально эти две системы похожи: электроматнит (по виду) с высоковольтным проводом. Но. К одним подсоединяется +12, а к другим - нет. Просто хочу разобраться в линейке двигателей. С механикой проблем нет, а вот с зажиганием - плаваю.

Там предустановленное опережение зажигания в 20 градусов. Поэтому есть декомпрессор для старта.

Изменено пользователем Саян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян,

Те, что с АКБ, работают и без оного. Добавлена катушка освещения\зарядки АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, Михалыч, по крайней до GX390 включительно, с зажиганием CDI аккумулятор не нужен, хотя и предусмотрен порой (стартер крутить). Обычное тиристорное зажигание с магнето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, это и есть зажигание типа СDI. Оно не отличается в общем то ничем от того, которое применяется на скутерах , бензопилах и т.д.

Только в случае с скутерами присутствуют еще обмотки от которых работают осветительные приборы /заряжается аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по крайней до GX390 включительно, с зажиганием CDI аккумулятор не нужен

Вот это я уже понял. Просто прошерстил руководства и там встретил два этих термина. Мало того, в книжке для менагеров четко оговорено, что на одноцилиндровых стоит не CDI (мне ничего не говорит), а транзисторное магнето. В общем, меня запутали. Мне нужно понять, во всей линейке GX одинаковое (взаимозаменяемое) зажигание или нет. На Gx620 там идет провод к +12, хотя могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не знаю, можно ли размещать прямые ссылки , но вроде как руководство по эксплуатации, там же есть схема.

http://www.google.ru...iU64eXA&cad=rja

Транзисторное магнето это и есть CDI , это ж надо его так обозвать то . Смотреть нужно в общем не на название, а на схемотехнику.

Изменено пользователем John61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если на выключателе зажигания есть провод масса - имхо система без дополнительного силового питания.

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если на выключателе зажигания есть провод масса - имхо система без дополнительного силового питания.

Т.е. у всех у них одинаковая система зажигания? Схемотехника похожая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подозреваю что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, по крайней мере в мануале на мотор сказано, что, если сгорит главный предохранитель, то стартер не будет работать, но мотор можно завести "шморгалкой". Схема это подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, я о том же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CDI, TDI, магнетто это способ накопления заряда для искры. С или без аккумулятора конкретное исполнение системы. Например CDI есть с и без аккумулятора.

Вообще, для развития http://moto-electro.ru/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igogo, да не мой это хлеб. Мне бы просто ориентироваться.

 

Но, судя по описаниям, в этих двигателях транзисторно-индукционное зажигание. Да и визуально катушка и прозвон похожий. Я не могу пока понять как положение магнита влияет на зажигание, последовательность шагов сей шайтан-коробочки.

 

Есть ли какая-нить похожее зажигание по размерам и весу, но чтобы опережение можно было регулировать? Только не самому делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

магнит - синхронизация... коммутаторы бывают глупые просто ключ, бывают умные - с изменением угла от оборотов, с ограничением максимальных оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как синхронизация? Зачем такая большая байда пролетает мимо не менее большой индукционной катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одна катушка - питание, другая - момент искры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

секций должно быть две тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она одна - внизу

post-2562-066619900 1354355377_thumb.jpg

 

Солидный такой магнит, четок по длине равен зеву сердечника.

Изменено пользователем Саян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Нужна помощь!

Веткой пробил борт и произошло замыкание провода+ (был как резерв просто протянут от аккумулятора) с проводами, идущими от двигателя в одном шлангпакете.

Замыкания я сразу не заметил, стал пилить ветку и ёлку, лежащую поперёк. Увидел дым, и двигатель заглох. Стартер крутит. Искры нет. Менял свечу. соединял провода напрямую.

Вездеход в 15 км от ближайшего населенного пункта. Поэтому, прежде чем снова шлёпать прошу совета форумчан.

Двигатель 13 лс, GX390UT2 STC4

К бобине (30500-Z5T-0030) подходят 3 провода:

красный и черный идут на выключатель зажигания

желтый-датчик уровня масла (был отключен сразу при начале эксплуатации).

Также есть http://s019.radikal.ru/i604/1211/1c/2d59cd6e1cf9.jpg Без него может работать?

 

Нашел ссылку на запчасти по электрике.

Что могло выйти из строя? Как провести диагностику?

Выручайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на фото выпрямительный блок - без него двигатель будет работать. Зарядки аккумулятора не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didye,

спасибо.

получается, бобина сгорела? Я её принес домой. Как её проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.