Перейти к публикации
TYPOS

ИЖ250ИТВМ.01 После замены подшипников шпинделя люфт 0,03 мм.

Рекомендованные сообщения

В продолжение темы http://www.chipmaker...67/page__st__20

 

Заменил подшипники не снимая коромысла-рычаги. "Вводил" сразу такую конструкцию.

 

post-43075-001052300 1354111131_thumb.jpg

 

Гайки затягивал передняя-задняя-передняя. Усилие затяжки - "на себя" ключом при заблокированном патроне.

 

При надавливании на "кончик" лома post-43075-036099300 1354112010_thumb.jpg люфт 0,03мм ("болтанку" даже слышно...)

 

(Затягивать "стуком" опасно.....)

 

Где собака порылась?

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахренеть... я с таким-же ломом в патроне ТВ16 вчера вполовину меньший люфт выловил. разобрал и собрался подшипники менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где собака порылась?

 

А вы шайбу переднюю подгоняли?(по толщине)

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы шайбу переднюю подгоняли?(по толщине)

Нету там никакой шайбы.

Люфта 0,03 даже на полностью разжатом подшипнике нет.

Тянуть надо переднюю гайку шибче. Усилие там нехилое.

И дрын в патроне немалый.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там никакой шайбы.

 

у меня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При надавливании на "кончик" лома Прикрепленное изображение: DSCN1097.JPG люфт 0,03мм ("болтанку" даже слышно...)

 

Стойку на переднюю бабку ставте ,ножку индикатора упирать надо в шпиндель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люфтит именно передний подшипник?

Попробуйте на ключ кусок трубы одеть (без фанатизма), там усилие натяга обоймы приличное. Я на ИЖе люфт смог выбрать постучав через зубило молотком по гайке (правда подшипник старый). Ключём было не затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люфтит именно передний подшипник?

 

 

Подшипники новые........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люфтит именно передний подшипник?

Вы точно подметили......Они все новые.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники новые......

Я понимаю. Уточняю какой не дотянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я советую не лениться - вытащить шпиндель, отрегулировать подшипник, а потом собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я советую не лениться - вытащить шпиндель, отрегулировать подшипник, а потом собирать.

В принципе верно. Паспорт рекомедует регулировать подшипник на снятом шпинделе. Но для этого нужена мериловка с точность 1 микрон. А например у меня такой нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он в любом случае нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть

Возможно я путаю с 611-м. Но и там натянуть удалось только латунным молотком через латунную проставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы шайбу переднюю подгоняли?(по толщине)

 

Это вот эту?

 

post-43075-069942500 1354516212_thumb.jpg

 

Нету там никакой шайбы.

 

 

 

отрегулировать подшипник, а потом собирать.

 

Паспорт рекомедует регулировать подшипник на снятом шпинделе.

 

Читал, но пока не "вкурил", хотя вроде "тупой, но мух не ем".... :)

 

post-43075-020344900 1354516212_thumb.jpg

 

"Подрисуйте" пож-ста, где должно быть

1. "...в пределах от 0,001 до 0,004 мм"

2. "...величины с допуском 0,01 мм"

3. "... параллельности торцов не более 0,003 мм"

 

post-43075-054719000 1354516211_thumb.jpg

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предварительная сборка и выставление натяга должно производится без установки кольца 64. после этого замеряешь зазор на длине 64й детали. После этого деталь 64 должна быть отшлифована в полученный размер, шпиндель разобран заново. деталь 64 с новым размером поставлена на место и подшипники затянуты гайкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. "...величины с допуском 0,01 мм"

3. "... параллельности торцов не более 0,003 мм"

это относится к шайбе 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это относится к шайбе 64

 

Только что обнаружил такой "косяк"... не в этом ли дело? "Недотяг"?

 

 

post-43075-025633600 1354522444_thumb.jpg post-43075-017069400 1354522445_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока что думаю, что дело в методике замера - мало ли что там шевелится с таким ломом. Может просто гнётся или в посадке гуляет.

Поэтому и надо регулировать отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правилно, недотяг. Дотянете, радиалный люфт уменшается примерно на 0,02мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока что думаю, что дело в методике замера - мало ли что там шевелится с таким ломом

Делал пробное точение- хуже чем до замены подшипников

 

post-43075-098114500 1354523691_thumb.jpg

 

Повторюсь, люфт слышен.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит гайка недотянута. Ещё надо проверить, стянулись ли внешние обоймы.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дотянете, радиалный люфт уменшается примерно на 0,02мм.

Люфт сейчас 0,03 мм (получится по Вашим словам 0,03-0,02=0,01 ?), а должен быть 0,001-0,004...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё надо проверить, стянулись ли внешние обоймы.

Как это сделать в разобранном (обоймам не во что упираться...) и тем более в собранном (в бабке) состоянии?

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×