Перейти к содержанию
Авторизация  
leks43

Проблема с приводом передней бабки станка 3132

Рекомендуемые сообщения

Друзья,всем привет!

Кто в теме,помогите разобраться с проблемой!

В моём"огороде"имеется Харьковский круглошлиф,марки 3132,достался по наследству,вместе с гаражом.

Выполняю на нём мелкие работы,по шлифовке валиков и других,круглых деталей.Трудяга проработал без поломок десяток лет,благодаря моему чуткому отношению.

Сегодня,включаю вращение ведущей,передней бабки,а скорость вращения увеличилась аж в 2раза!!! :unknw: С чем связано,непонятно....Поворачиваю реостат регулировки скорости вращения.....обороты регулируется,но скорость всё-равно очень высокая.Остальные функции станка работают во всех режимах,без проблем...

Как шлифовать на таких оборотах,ведь "неподвижные центры будет прижигать на такой скорости!?

Вообщем,

1.снял крышку реостата,протянул клеммы,прозвонил тестером,деталь в порядке.

2.снял клеммную,защитную крышку на двигателе,проверил контакты,всё в норме.

Дальше копать,нужна электросхема станка,которой нет. :cray:

Инет перекопал,то-же нет!Не знаю,в какую сторону двигаться!?

Электродвигатель переднй бабки,постоянник,4х проводной,подключен через реостат,а откуда он питается непонятно.

В электрошкафу,я так понимаю,для постоянника,должен быть хотя-бы какой-то мало-мальский теристор или простейшая схема блока питания и стабилизатора.Ничего похожего там не увидел,можно на подробные фотографии глянуть!

У кого есть здравые мысли,чем помочь,может паспорт у кого завалялся,поддержите тему,может вместе разберёмся?!

post-44207-037794200 1354108264_thumb.jpg

post-44207-034386600 1354108327_thumb.jpg

post-44207-037884400 1354108356_thumb.jpg

post-44207-021961800 1354108387_thumb.jpg

post-44207-052774400 1354108418_thumb.jpg

post-44207-067411300 1354108447_thumb.jpg

post-44207-014729000 1354108479_thumb.jpg

post-44207-044929200 1354108507_thumb.jpg

post-44207-030598800 1354108536_thumb.jpg

post-44207-024469400 1354108565_thumb.jpg

post-44207-050154900 1354108597_thumb.jpg

post-44207-052254700 1354108629_thumb.jpg

post-44207-002691100 1354108659_thumb.jpg

post-44207-039923500 1354108690_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а откуда он питается непонятно.

Так ведь ящик слева - это вроде и есть привод.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь ящик слева - это вроде и есть привод

Электрошкаф?Он один.

Вот ещё фото!

post-44207-085063700 1354117055_thumb.jpg

post-44207-023006900 1354117065_thumb.jpg

post-44207-091998500 1354117069_thumb.jpg

post-44207-061821200 1354117075_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот:

post-44207-024469400%201354108565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю питание движка 110В,может пробой питающего транса и увеличение напруги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Там ещё кондёр обуглился. Неужели глаз нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там ещё кондёр обуглился. Неужели глаз нет

Первым что обнаружил!Я проверил,он целый,такие кондёры неубиваемые!

Я так понимаю питание движка 110В,может пробой питающего транса и увеличение напруги

Может,но как проверить, :unknw: без схемы?

Вот этот:

Я догадался.Что там смотреть!? :unknw:

Изменено пользователем leks43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может,но как проверить, :unknw: без схемы?

Измерить напряжение на входе движка и посмотреть на его шильдик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Резистор под этим кондёром проволочный прозвоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, Пожет я паспорт плохо искал!?У нас в архивах нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резистор под этим кондёром проволочный прозвоните

Ок.Прозвоню,обязательно.Он за что-то отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электропривод серии

Этот?

post-44207-031673000 1354123428_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фотке же видна табличка с названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фотке же видна табличка с названием.

Табличка шкафа управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-1540-024667900 1354125105_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, Понял! :good: Посмотрю,по результату отпишусь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья,починить электрику без схемы не получается.

Вот http://www.prompasport.ru/ на этом сайте предлагаются паспорта к станкам,стоимость 2т.р.Подскажите,стоит-ли доверять?Может кто с ними работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

leks43, если не получается проверить напряжение на двигателе, то лучше найти специалиста приводчика (дешевле обойдется). А чтобы убедится в правильности такого выбора - внимательно прочитать описание работы этого магнитного усилителя и если хотябы одно предложение окажется непонятным то однозначно к специалисту, чтобы спасти двигатель. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели никто паспорты не покупал через инет?

Изменено пользователем leks43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то лучше найти специалиста приводчика (дешевле обойдется).

Уже обратился!Тот просит схему. :unknw: Я готов купить,вопрос в другом,не рискованно-ли деньги отправлять"На деревню,к дедушке!? Изменено пользователем leks43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего у вас произошол обрыв в цепи возбуждения двигателя .

Попробуйте отключит якорную цепь двигателя и замерить напряжение на обмотки возбуждения.

Изменено пользователем Николай Влодимерович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Влодимерович, Возможно,но электрик просит схему. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Влодимерович, В том-то и дело,что схемы нет!Хочу купить через сайт,по-этому интересуюсь,не кидалово-ли?Может кто заказывал и покупал!?

 

Попробуйте отключит якорную цепь двигателя и замерить напряжение на обмотки возбуждения.

Мерили,напряжение есть! Изменено пользователем leks43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.