Перейти к содержанию
rogatka

Листогиб - не я первый, не я последний.. :)

Рекомендуемые сообщения

rogatka, полосу и рельсу, я так понимаю, полуавтоматом варили? насколько помню, он у вас в заслуженном почёте. а не подскажите, какой проволокой для сварки полосы к рельсе использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачет:) Особенно понравился рельс:) А где фото готовой продукции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проволока 1.2 мм , у нас продаётся под наименованием BMW-50 , марка BM70S-6 http://www.bmmweld.com/ , ну собственно в продаже всё равно другой не было .

Фото готовой продукции пока нету , сегодня только закончил,вытянул на улицу ,покрасил. Делал как раз в расчёте что буду гнуть 1.5-2- 3 мм если получится,потому длинный и не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

буду гнуть 1.5-2- 3 мм если получится

Станочек "Суппер-бумер" :good: :good:

Вопрос: Каким способом полосу на прижимной сточили, фрезеровали, отболгарили или как ? Спасибо.

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатляет изделие :good:

Под тройку, наверно удлинитель рычага нужно подключать? Хотя попробуете и решите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Класс :good:

 

Рабочие грани красить не стоило :hi:

Изменено пользователем DeKubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Теперь заморачивайтесь с прижимной балкой со сменными сегментами разной длины (очень надо будет),

Изменено пользователем DeKubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: Каким способом полосу на прижимной сточили, фрезеровали, отболгарили или как ? Спасибо.

 

Полосу купил готовую на металлобазе,штангелем полосы оттянул и отболгарил ,поверх проехал ленточной шлифмашинкой.

 

Удлинитель ( трубу ) можно всунуть в отверстия трубы ,где ручка крепится,специально торцы не заваривал.

Насчёт сегментного я подумывал , решил что попозже вопрос решу в случае чего , как вариант в полосе под прижимной балкой прорези сделать или её передвинуть. Впрочем ,на днях собираюсь начать делать гидропресс ,сделаю пуансон и можно будет догибать что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегментный то же непросто выполнить. заметьте, что на данной конструкции можно гнуть только в одну сторону, ну или сильно ограниченно, когда поворот в другую сторону положить на оператора. т.е. Z согнуть непросто. для сегментника все еще сложней.

У меня заводской сегментник, и тот имеет множество технологических моментов, которые непросто реализовать. причем, ИМХО нет сегментника на 2м.. есть только на 1.2м.. а как хоцца иногда погнуть приблуды для кровли и пр большей чем 1 м длинны.

3мм гнуть можно только при небольшой ширине.

в петли сделай тавотницы - при серьезных нагрузках изнашиваются нещадно., да и вообще, сделать их бы сменными, т.к. износившись, машинка начинает болтаться нещадно.

 

а так - изделие хорошее, на металл не поскупился, и это правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото готовой продукции пока нету

Еще не готово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото готовой продукции пока нету

Еще не готово?

 

Уже на крыше :) . Толстое не гнул , попробовал 2.5 мм небольшой кусок согнуть получилось , но подумал что тройку если на всю длину листогиба то навряд-ли осилю. Пока нечего гнуть,делал так .. про запас и согнуть на крышу оцинковку в первую очередь , остальное по мере надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатичная машинка! (+1). А как устойчивость к опрокидыванию при гибке 3-ки будет достигнута? Загрузка полок металлом или крепление опорных пятаков на анкеры в бетон? Или так хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже металлом пригрузил, сразу был расчёт что будет использоваться и в качестве стеллажа для металла, но в принципе можно сделать что-то вроде ступеньки на которую можно становиться ,что-бы не опрокинуть,но это уж если действительно такая проблема возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

rogatka, Здравствуйте Василий.

Как поживает ваш зелёный товарищ-помощник, я думаю что и кормилец :good: в определённом смысле. Дали ли вы ему какой ещё функционал? Нож?

Вот если Вам интересно, было бы очень интересно попробовать загнуть такую панельку из 0,5 не толще, полки на ваше усмотрение с экономией максимальной по длине соответственно пропорциям на картинке. Может можно как то решить вопрос с шириной поворотной, вставками, тогда и я бы сильно не зацикливался с выбором.

У вас прижим реализован как раз для такого варианта с вставками допустим, эксцентриками только в одном положение зажимается.

Читал только один промышленного исполнения ручной немецкий листогиб который жмёт(фиксирует) на разной высоте прижимной (про цену не будем думаю :shok: ).

Дожим прижимной до 180.

post-39253-047958900 1368942660_thumb.jpg

Дожим поворотной до 180.

post-39253-080534500 1368943477_thumb.jpg

Спасибо.

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только сейчас заметил Ваше сообщение. У меня в основном он для личных нужд , кормлюсь я в основном от сварки :) , ящичков для стола я правда наделал и ну и ещё кое какой мелочёвки, разгрузило как раз то что раньше приходилось сваривать из двух кусков теперь можно просто согнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rogatka, Василий, понял, спасибо. Удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

rogatka , на три стороны нужен листогиб (Коробки делать). металл до 1мм. Стороны варьируют от 120 до 220. Есть решение?

Изменено пользователем gregoryzevs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну , если размер постоянный , то самое простое решение в прижимной балке прорезать пазы или сделать типа вкладыша под неё. Как на моём ,то к прижимной балке снизу прихвачена полоса , вот с ней и нужно что -то думать или пазы вырезать или делать сменную или сегментами менять. Балку можно отодвинуть назад , а полосу выпустить больше ,что-бы проще было сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Василий.

Собираюсь повторить вашу конструкцию, очень приглянулась мне функциональность и простота исполнения.

По фоткам все очень понятно, но у меня осталась пара вопросов.

1. Зачем нужна регулировка поворотной балки?

2. Как обеспечивается фиксация и подвижность прижимных винтов в станине, ведь насколько я понял, они перемещаются заодно с прижимной балкой при ее регулировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Ну вообще-то по большому счёту наверное одна регулировка была лишней , поскольку ими регулируется толщина листа. Но я делал из тех соображений хотя-бы что сваркой можно немного промахнуться ,а здесь в случае чего можно исправить регулировкой огрехи.

Прижимные винты ходят по пазу, к головкам винтов приварены прямоугольные шайбы , за счёт чего винты не надо держать ,их там ограничивают планки по бокам , а для фиксации болты проходят через шайбы к торцу которых приварена шпилька , шпилька пропущена через отверстие в планке и на ней две гайки , таким образом можно гайками перемещать шайбу (отверстие ) вместе с болтом и зажимать гайками в нужном положении. Если не понятно объяснил , по по простому это выглядит как механизм натяжки цепи старых велосипедов , там тоже была шайба и гайки ,крутя которые можно было двигать колесо ,единственно там была гайка только со стороны натяжки ,а у меня две ,по обе стороны ,что -бы фиксировать от перемещений.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и подумал что одна регулировка лишняя, когда буду делать, прижимную балку оставлю неподвижной. Рельс что у вас используется похож на Р24 от узкоколейки, хватает ли его жесткости при гибке толстого металла 2-3 мм? Не прогибается ли середина?

Изменено пользователем Artem Andreev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тройку я не гнул , а сейчас станок вообще продан (срочно были нужны деньги для токарника ) , так что буду новый собирать как время появится , изменений никаких не планирую, для моих нужд хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю вы себе еще лучше соберете, у меня еще один вопрос по технологии сборки.

Петли поворотной балки должны быть точно выставлены по одной оси и точно сориентированы по горизонтали, чтобы при вращении балки не было ее перекоса.

Каким способом вы этого добились, в какой последовательности шла сварка?

Изменено пользователем Artem Andreev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.