Перейти к содержанию
Авторизация  
orientnetzlo

как зажать маленькую пластиковую втулочку?

Рекомендуемые сообщения

подскажите как зажать пластиковую втулку что бы сточить внешний диаметр, пробовал так: сделал отверстие 2мм, туда вкрутил болт и в станок, но получилось очень криво, подскажите кто как делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во внутрь трубки вставить плотно штифт, что бы не сминалась и спокойно зажать в кулачках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этой "маленькой пластиковой" размеры есть?,не помешали бы,для лучшего понимания вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этой "маленькой пластиковой" размеры есть?,не помешали бы,для лучшего понимания вопроса.

ни и исчё чего на ней обрабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

внешний 7мм внутренний 3мм толщина 3мм, делаю новые втулки скольжения для ру машинки

post-44190-035738500 1354031373_thumb.jpg

Изменено пользователем orientnetzlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите как зажать пластиковую втулку

втулку зажимать не надо, зажимайте заготовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно их просто насадить на оправку с усилием от руки и спокойно точить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот спасибо, заготовку зажать не получится так как материал беру с пластиковых труб, по ходу из винипласта втулочки будут, так что из куска дюраля выточу оправку на неё с натягом насажу детальку и буду точить, надеюсь получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оправку сделайте чуток длинней.

Надеваете втулку под обточку, потом еще одну технологическую, а ее уже поджимаете центром.

Тогда Ваша втулка точно не провернется. Да и жесткость будет повыше.

А еще если не очень точный наружный размер, то по технологической втулке коснувшись резцом можно и протачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однозначно на оправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что из куска дюраля выточу оправку на неё с натягом насажу детальку и буду точить, надеюсь получится)

для надежности можно еще поджать центром через металлический цилиндрик, тогда еще и по торцу трение добавится. В общем то стандартная ситуация. И не такой уж он маленький с диаметром 7 мм. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а за одну установку нельзя изготовить? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.