Перейти к содержанию
skbm

Вальдрих Кобург, Waldrich Coburg 20FS2525

Рекомендуемые сообщения

Имеется такой станок:

 

Waldrich Coburg Type 20FS 2515, 1969 года выпуска

 

post-53152-059565900 1354003104_thumb.jpg post-53152-096510800 1354003124_thumb.jpg

 

Может кто знает, как регулировать подшипники шпинделя? Сегментные вкладыши с баббитовым покрытием в общей обойме. Или есть где прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В руководстве есть глава по регулировке. Без этого лучше не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В руководстве есть глава по регулировке.

 

Вот именно этой книги и нет как раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дести напишите. Он такой купил и перевозил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но тока с одним маленьким НО - у Дести главный шпиндель на подшипниках качения, притом дупдексах, а тут скольжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, у меня главный на гидростатах КП-шного изготовления.

Мануалы в цеху, доеду - сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skbm, сфотографируйте мотор привода поперечной подачи суппортов (сзади в нище на поперечине). У меня неоригинал, хочу понять, что там стояло и как. Да и вообще, если можно - сфоткайте всё "по кругу" крупными планами, пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КП-шного

 

Красный Пролетарий?

 

если можно - сфоткайте всё "по кругу" крупными планами

 

легко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трафик!

 

Главный

post-53152-040109400 1354010578_thumb.jpg post-53152-065764100 1354010583_thumb.jpg

Универсальный

post-53152-013338600 1354010619_thumb.jpg post-53152-004521700 1354010624_thumb.jpg

 

post-53152-028600500 1354010629_thumb.jpg post-53152-044009100 1354010634_thumb.jpg

Траверса

post-53152-010624100 1354010677_thumb.jpg

Поперечная подача

post-53152-043638400 1354010701_thumb.jpg post-53152-034664700 1354010706_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за фотки, бросьте их потом в неужатом виде в файловый архив (форум ужимает до 1000 по длинной стороне).

 

http://www.chipmaker.ru/files/file/8293/ - инструкция по сборке шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этого станка поперечные суппорты перемещаются по линейным подшипникам - лента с роликами. Вот ее он и зажевал. Купить такой подшипник не удалось, обратились в представительство Вальдрих Кобург в Москве. Они откликнулись быстро, но на тот момент оказалось не по карману - решили изготовить его самостоятельно.

Вот что получилось: http://www.chipmaker.ru/files/file/10058/

Отверстия диаметром 1 мм нужны для предварительной сборки, мы использовали медный провод, после сборки сварили контактной сваркой (для этого предусмотрены площадки между группами роликов).Ширина пазов в накладке - расчетная, ее нужно подобрать при резке на пробном отрезке, наши лазерщики изменили 2.4 мм на 2.2 мм, тогда все получилось.

Работает как настоящий уже 3 месяца, может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не можем снять шкив с главного шпинделя. Ни масло под давлением, ни нагрев - ничего не помогает. Неужели резать и делать новый? Может кто знает, как снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень мало, просто смешно. На в два раза менее жирные узлы требуется 900-1500 атмосфер. А для этого шкива, как я помню его размеры, 2000-3000 (две-три тысячи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По паспорту надо до 400 атмосфер, но не знаю, не знаю... Если там малость подоржавело (а вероятность этого очень высока), этого будет мало.

Изменено пользователем Поросенок Петр взял стул и крышку от кастрюли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько не найдем. Пять лет назад легко снялся, что могло случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикипел, бывает. Давече я вынимал Морзе из оправки, Морзе №4, усилие понадобилось 4 тонны. А всего несколько лет не разбирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько не найдем.
Бездельники и тунеядцы :)

Мы переделанным китайским домкратом давили http://www.chipmaker.ru/topic/68618/page__view__findpost__p__1811228

С него более 1000 трудно выжать.

 

Пять лет назад легко снялся, что могло случиться?

А всего-то прикипел малость, СОЖ в зазор чутка натянуло, короднуло и привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю устройство этого станка но мысль такая.

если прикипел то надо сначала накипь (ржу) растворить.

варианты (если они возможны конечно)

-залейте керосин

-залейте тормозную жидкость

-используйте вд.

после обстукать бронзовой кувалдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько не найдем.

ручной насос - он даст сколько надо,

шкив греть, насосом давить, лить в зазор керосин.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про домкрат спасибо,будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, грели, но есть предел - там рядом подшипники, могут расплавиться,

 

стилет, там канавка для подачи масла под давлением, залить нельзя ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, грели, но есть предел - там рядом подшипники, могут расплавиться,

а не надо много, надо чтобы была разница в температурах вала и шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.