Перейти к содержанию
Авторизация  
Рудобелка

Проблемы с ВФГ Иркутского 676.

Рекомендуемые сообщения

При включении станка появился шум вертикального шпинделя а под нагрузкой шпиндель временами останавливается. В чём может быть причина как лечить? Как разобрать ВФГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыли смазать. Перетянуты подшипники. Голова притянута с перекосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы уверены, что дело в ВФГ , а не муфта полетела? У на на нем только муфты летели, правда давно уже такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазана полностью подшипники не трогали. При расточке глухого отверстия диаметром 120мм в цилиндрической части болванки диаметром 110мм закусило резец и шпиндель остановился после этого и появился шум и шпиндель стал останавливатся под нагрузкой.Шум явно идёт из ВФГ.Где находится муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При расточке глухого отверстия диаметром 120мм в цилиндрической части болванки диаметром 110мм закусило резец

Серьёзная переделка. На 676 надо постараться шоб шпиндель остановило.

Снимите ФВГ и попробуйте включить на предмет шума с горизотналкой.

 

Если шум пропадет - то перебирайте и проверяйте снятую ВФГ. Может потеряли от остановки несколько зубьев шестерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Шум явно идёт из ВФГ.

потеряли от остановки несколько зубьев шестерни

Конички полетели- придётся менять и скорее всего на прямозубые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал создавать новую тему,спрошу здесь.676 комунарас в ВФГ приказали долго жить шестерни,отломились несколько зубьев.Шестерни с количеством зубов 39 и 29 соответственно диаметры 80,4 и 61,2 по вершинам зубьев.Приобрел шестерни с количеством зубов 33 и .в общем проблема в том что ввести в зацепление не удается,ведомая шестерня упирается торцом в "дно" отверстия,с новыми шестернями не хватает около 4 мм.Как быть?Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил недавно 676 Комунарас с головой от иркутского. Тот иркутский, с которого эту голову сняли, вроде был 1978 г.в. (точно не помню, но вроде так). А так как я 676 станок в момент покупки видел второй раз в жизни, то не обратил внимание на необычный шпиндель ВФГ. Решил я однажды проверить в нем люфты. Индикатором на магнитной стойке намерил радиальный люфт 0,2 мм. При разборке выяснилось что шпиндель на бронзовой втулке.

post-67447-015634900 1364060431_thumb.jpgpost-67447-036023800 1364060452_thumb.jpg

Втулка в пиноли сидит с зазором, от прововорота ничем не фиксируется. Вопрос - у кого-нибудь еще есть шпиндель на втулке? Это заводская конструкция или самопал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте фото головы.Говорят на 678-м(9-м) шпиндель на втулке.Исходя из фото смахивает на заводскую конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676 Комунарас с головой от иркутског

Это точно не иркутская голова 676.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голову в сборе сфоткаю сегодня вечером.

Сейчас нашел фотографию станка, у которого голова очень похожа на мою

post-67447-068618600 1364180698_thumb.jpg. И сам станок очень похож на тот, с которого сняли мою голову (точно помню что также фонарь был сбоку на хобот прикручен). Обратите внимание на пиноль ВФГ - она вроде поменьше чем обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сфоткал голову.

post-67447-087941400 1364228326_thumb.jpgpost-67447-033408700 1364228341_thumb.jpgpost-67447-026812500 1364228314_thumb.jpgpost-67447-044483300 1364228360_thumb.jpgpost-67447-076673300 1364228317_thumb.jpgpost-67447-088185800 1364228351_thumb.jpg

Как видно из фоток моя голова один в один с головой серого иркутского 676-го станка, фото которого я случайно нашел здесь на форуме.

Пиноль диаметром 72 мм, вроде тоже как у всех.

Бронзовую втулку посадил в пиноль на три полоски латунной фольги толщиной 0,1 мм, расположив их под 120 град по окружности. Ширина полосок 20 мм. Получилось с хорошим натягом.

Осталось отрегулировать зазор между втулкой и шпинделем с помощью проставочного кольца.

Хреновая конечно конструкция.

Везет мне с этими втулками - токарный тоже на подшипнике скольжения. 1У61, оквадраченный потомок ТВ-320. Но у него хоть смазка принудительная, циркуляционная. Его шпиндель работает на бОльших оборотах, чем у фрезерного, и подшипник в гидродинамическом режиме.

Буду искать пиноль для ВФГ на подшипниках качения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня регулировал зазор во втулке. Долго подбирал прокладки из фольги к имеющейся дистанционной втулке. И после нескольких итераций удалось добиться следующего: шпиндель крутится свободно без подклинок, радиальный люфт на нем 0,01 мм, осевой 0,02 мм. Но блин биение еще 0,02 мм, хотя это уже вина не втулки, а самого шпинделя. Пробное фрезерование при подаче 26 мм/мин и 315 об/мин фрезой диаметром 40 мм на глубину примерно 0,4 мм на сырой заготовке 40Х показало такой результат.

post-67447-062973300 1364314267_thumb.jpg

По мне - нормально, а как на ваш строгий взгляд, товарищи чипмейкеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.