Перейти к содержанию
dzintars

Зачем реснички на сальниках?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем.

Туда ли запостил не знаю, но вопрос требует ответа, потому спрошу сдесь:)

На внутренней стороне обычных резиновых сальников, прямо у рабочей кромки, иногда видны так называемые реснички. Чаще всего такая штука встречается в автомобилях.

Народ твердит что сальник такой направленный, строго для работы при вращении вала в одну сторону. Типа защищает от попадания пыли на рабочую кромку и т.п.

Отсюда вопрос что будет если я поставлю обычный гладкий сальник вместо ребристого? Что-то мне подсказывает что это просто понты производителя))

http://chery-shop.com.ua/sites/default/files/imagecache/galleryformatter_slide1/481H-1011020_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Типа как -бы маслосгонная кромка. Смотря где стоит, было ставил в КПП и ничего,но если есть возможность поставить родной лучше-бы не рисковать.

 

Например раньше стояли обычные сальники в раздатке того же Газ 66 ,но перед сальником стояла шайба как-бы с резьбой и при вращении масло отводила от сальника.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и так сказать. Так как эти реснички стираются быстро, и ризницы нету. А в основном реснички отводят масло обратно во внутрь агрегата!

Я для надежности на наших сальниках пружинки чуть-чуть укорачиваю чтоб надежно было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я для надежности на наших сальниках пружинки чуть-чуть укорачиваю чтоб надежно было! я тоже вчера так сделал на коробке 2109 и теперь надо и на кв и на рв валах ,кстати про направленные сальники узнал совсем недавно и в магазине встретил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сальник конкретно распредвала двс. В продаже автозапчастей сальники с ресницами, но амно еще то. Можно купить хорошие фирменные но они гладкие.

Про отвод масла обратно в агрегат как бы тоже сомнительно. Ведь ресницы снаружи и, если масло уже вылезло, хрен его назад затолкаешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я для надежности на наших сальниках пружинки чуть-чуть укорачиваю чтоб надежно было![/color]]
Думаете сие есть правильно? Мне кажется это только быстрее сотрет сальник (и вал в некоторой степени) Хороший сальник и так плотнячком налазит, зачем его насиловать? Метод хорош для подношенного сальника, если нового не добыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если перепутать направление и реснички будут не в ту сторону течь масла обеспечена, они как масло сгоные риски, я в свое время менял сальник распредвала на родном были риски пошел в магаз и приехал нету в итоге купил простой гладкий просто выбора не было надо было машину собирать, и не чего отъездил примерно тыщ 80 нормально без течи масла :) , пружинку сперва надо посмотреть как манжетка обхватывает вал, перетягивать тоже нельзя сальник быстро умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если масло уже вылезло, хрен его назад затолкаешь

Чтобы совсем на улицу не выкинуло, а крутило в зазоре. Видимо получается некоторое подобие гидродинамического подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы совсем на улицу не выкинуло, а крутило в зазоре. Видимо получается некоторое подобие гидродинамического подшипника.

У мну сейчас масло из под сальника хлыщет, ресницы нервно курят в сторонке))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется это только быстрее сотрет сальник (и вал в некоторой степени)

Я занимаюсь ремонтом автомобилей уже 7лет, учусь у бывалых, экспериментирую сам, и уверяю вас - ходить все это и до следующего капремонта!

А сильно много укорачивать не надо, загибая край сальника, пружина должна прогибаться от края до края. Если она остается как была то толку от нее нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже 7лет

Не в этом дело, я раза в три больше:) Ну и что? Думаете старые аксакалы косяки не косячат?)) Еще как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Думаете сие есть правильно? Мне кажется это только быстрее сотрет сальник (и вал в некоторой степени)

Это работает, если на валу уже образовалась небольшая выработка от кромки сальника. Новый может потечь сразу, а поджатый держит. Выработка до определенного предела, ессно.

Иногда только это и помогает, кроме замены.

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сильно много укорачивать не надо

Конечно нет, иначе она тупо соскочит.

Это наверное в крови у нас городить десятикратный запас, даже если он не нужен, но, уверен, что на сборочном конвеере никто пружинки не подтягивает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно нет, иначе она тупо соскочит.

Скорее, тупо растянется.

На сборочном конвейере на левак, которым забиты наши магазины, нарваться сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это работает, если на валу уже образовалась небольшая выработка от кромки сальника. Новый может потечь сразу, а поджатый держит. Выработка до определенного предела, ессно.[/color]

Иногда только это и помогает, кроме замены.]

Вот и я об чем - крайняя мера, когда нет нового совсем или нельзя передвинуть сальник в новое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда шайбу нужно поставить маслосгонную :wink: , только места нет как всегда. Она где-то мм 10 толщиной и по торцу сделаны витка два-три , на валу соответственно плотно сидит, при вращении получается что масло от сальника отводит. Вроде на Газонах тоже стоит, знаю что когда КПП ставили задом наоборот , САК подсоединяли, масло начинало течь , по причине того что КПП работала в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки какие еще мнения о ресницах? Архиважно или можно забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars Правильно Вам говорят,"реснички",это направленная маслосгонная насечка,если её нет,и сальник гладкий,ничего страшного,если эта насечка в противоположную вращению сторону,течь Вам обеспечена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

dzintars, :nea: если вижу на посадочной шейке выработку, укорачиваю пружину. Немого. На 3-4 витка. Старый сальник после доставания поставить.... ну если уж оооочень сильно припечет.

 

Архиважно или можно забить?

ИМХО забить. Эта ресничка обычно значительно выше места контакта и играет чисто декоративную роль.

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, А на конвейере работаю примитивно....), и соскакивать они не соскакивают...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сальник гладкий,ничего страшного,если эта насечка в противоположную вращению сторону,течь Вам обеспечена.

Вот тут я не понял, если сальник гладкий и он потек, то он просто течет, а если с ресничкой и не течет, почему эта ресничка течь должна провоцировать? Рабочая кромка-то гладкая. Как она мини-насосом станет? Ну, не будет масло назад сгонять - ладно. Будет сальник, равноценный гладкому. Но течь провоцировать то с чего?

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут я не понял, если сальник гладкий и он потек, то он просто течет, а если с ресничкой и не течет, почему эта ресничка течь должна провоцировать? Рабочая кромка-то гладкая. Как она мини-насосом станет? Ну, не будет масло назад сгонять - ладно. Будет сальник, равноценный гладкому. Но течь провоцировать то с чего?

Вот и я так думаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот тут я не понял, если сальник гладкий и он потек, то он просто течет, а если с ресничкой и не течет, почему эта ресничка течь должна провоцировать? Рабочая кромка-то гладкая. Как она мини-насосом станет? Ну, не будет масло назад сгонять - ладно. Будет сальник, равноценный гладкому. Но течь провоцировать то с чего?

А вы попробуйте - и узнаете когда к вам опять подъедут!!! Сам пробовал - побежал гад! :hi:

(Перепутал местами на приводах ВАЗ2108) :crazy: :vava:.

Изменено пользователем Rust-eze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на вид кромка острая и гладкая, когда на вал одевается она то распрямляется и вал как раз по ресничкам скользит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Rust-eze, для "восьмерок" это не новость, на них каждый третий сальник с новья сопливит. Качество, однако... а в сочетании с выработкой на гранате тем более.

Это на вид кромка острая и гладкая, когда на вал одевается она то распрямляется и вал как раз по ресничкам скользит

ну и пусть скользит себе на здоровье, посадочное, где пружинка, абсолютно гладкое. Принцип маслосгонной канавки совсем другой, она контачит с маслом в нормальном режиме и отводит его от сальника изнутри. А тут, если манжета держит и масла за ней нет, зачем насечка?

Было дело (только тсс! :pardon: ) тоже раз прощелкал направление сальников на приводах Гольфе3, КПП 020 , товарищ ездит уже поболе полугода, вопросов никаких, хотя чиню его регулярно. Думал, потечет - заменю. Тоже подтянул пружинку и чуть недобил на 1мм. сальник, чтоб увести его с выработки на "лопухе". :unknw: не знаю, что сработало, но пока не жалуется.

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.