Перейти к содержанию
Bublik

Как сделать из кривого и страшного круглое?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Есть кованые (наверное) прутки 12Х18Н10Т (ну или что-то не магнитное, нержавеющее) Ф25мм L=1300-1500мм. Поверхность вся в кавернах, сами прутки кривоваты. На длине 350 мм их получается проточить на Ф22.5мм. Их готовы у меня забрать с L=500,

Ф=20(+- 0.1). Есть доступ к 16К20 с люнетами(станок не ушатан).

Прошу совета, заморачиваться на это или нет. Я в плане точности. Вообще, на такой длине с люнетом, если б пруток был нормальный она достижима?

И вообще, как это делать? Зайти на 2мм на расстояние, чтоб люнет шел за резцом, и потом на этом заходе через тряску переть до конца, а потом чистовой проход?

Большое спасибо за идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопросик? а че нельзя сразу нормальные купить .при цене примерно 230 р за килограм.и еще нескромный вопрос сколько же наличности за эту забаву посулили.если цена хороша то советую купить метал,порезать болгаркой в размер,а ихнее сдать в лом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дают 5$ за кг, в наличии около 400кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во владимире торгуют нержавейкой.я сам у них закупаюсь.цены хорошие. но предварительно определись что за метал тебе нужен.304 нержавейка пищевая и самая дорогая . 430 самая дешовая примерно 100р за 1 кг.212 чуть подороже с добавлением титана.потом . круляк нужен калиброванный или нет.для каких целей.что на выходе будет .я с нержавейкой работаю поэтому спрашивай.не стисняйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос все-тки технический, т.к. прутки эти есть в практически халявном наличии. Т.е. вопрос, как их довести до товарного вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть станки для калибровки-шлифовки прутков, поищите такого рода услуги(на заводах кто производит эти прутки), это будет гараздо дешевле и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох уж эта халява.и не жалко тебе рук своих.ну попробуй так .возьми древний сварочный аппарап на трансформаторе.примерно ампер 400. подвесь за один конец на второй добавь груз киллограм 50 хватит.подключи конци сварочного провода к своей заготовке,и дай напряжение по максимуму.что он нагреется я не сомневаюсь. может придется несколько раз включать чтоб хорошо прогрелся.да не сожги чужой сварочный .или попробуй также в растянутом положении греть горелкой. да когда будеш сварочным забовлятся направь на него вентилятор для охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.sms-meer.com/ru/nomenklatura/sortoprokatnye-stany/ustanovki-svetlogo-volochenija/shlifovalno-polirovalnye-stanki.html Что то на подобии . Не могу вспомнить где видел такие станки в сети, где то в росии их производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:shok:

 

Повторюсь о возможности точения с подвижным люнетом. Вообще такая точность достижима на такой длине или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.304 нержавейка пищевая и самая дорогая

А я думал это самая дрянная))) Трубы из 304-ой даже на воде за год прогнивают...

А что тогда скажешь про 316?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подключи конци сварочного провода к своей заготовке,и дай напряжение по максимуму.что он нагреется я не сомневаюсь.

Это 25 то мм прогреть? Сварочник нагреется раньше.

 

АНТИСОВЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я использую в пищевке 304 это закон от санитарных врачей.у меня шаг вправо шаг влево не допустим.к томуже она хорошо полируется.я ведь сам ничего не изобретаю .есть техническое задание.мне по барабану че кому нужно лиш бы деньги вовремя перечесляли. а кстати вспомнил у меня есть станок для шлифовки кругляка от 10 до 76 мм.бред полный .абразива потребляет уйму.если интересно я его откопаю и покажу.но чесно скажу пожалел что купил.а трубы могут гнить и из за проблем с блуждающими токами.ну вообщем по электрической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы господа че трубы в побвале жилого дома ни когда не отогревали. я 76 трубу в старые времена до красна разогревал.но понятно маленькими отрезками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубы грел (правда 1 раз) у них поперечник меньше сечением (Ом*мм кв)

Короткие участки указанной большой трубы греются в основном от места контакта с проводом.

Или сварочником промышленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сами прутки кривоваты

 

Отрихтовать кувалдой, чтобы ровнее стали

 

Ф=20(+- 0.1)

 

Это совсем не жесткий допуск +/- десятка, легко уложитесь если ПБ и ЗБ соосно выставлены

 

Ф25мм L=1300-1500мм

 

Зажимаете прут целиком в станок, отторцевали, зацентровались, зажали с необходимым вылетом, проточили в размер, отрезали. потом заново. Вообще если сотки не ловить, то можно даже без люнета проточить, просто с поджатием ЗБ, соотношение D/l хоть и 1/25 но реально , только чистовой проход упорным резцом остреньким со снятием 2-3 десятки. Я точил себе вороток на ключ 250 патрона Ф20 L 600 с одной установки в центрах, нормально получилось, даже вибрации небыло посередине детали. Резец по оси центров желательно выставить максимально точно

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для подобного безцентровая шлифовка надобна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Bublik, На случай если всёже будете протачивать ,зажимаете пруток в патрон с вылетом около 50мм протачиваете в размер и центруете,подготовили так несколько десятков прутков ,ставите подвижный люнет выставляете пруток на длинну 500(вроде столько хотели)поджали и протачивайте самопальным "кривым" резцом который будет ити впереди кулачков люнета,в десятку вложитесь легко.Только проверить конусность предварительно и при необходимости выставить ЗБ.Если не поняли нацарапаю эскизик.ЗЫ.Можно и без кривого обойтись а выдвинуть салазки верхние чтобы резец впереди кулачков люнета шёл.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я точил себе вороток на ключ 250 патрона Ф20 L 600 с одной установки в центрах, нормально получилось, даже вибрации небыло посередине детали.

C нержавейкой такой фокус вряд ли пройдет.

 

С таким допуском можно и за два установа проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то здесь на форуме читал, что протачивали Ф20 L- 800 без люнета, причем съем за проход 2,5 мм. Мне частенько такое заказывают,поэтому обратил внимание,но сам не пробовал, страшно. А точность-десятка на такой длине -не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таким допуском можно и за два установа проточить.

 

Можно, если кулачки хорошо расточены и тогда надо будет сначала порезать, а потом проточил/перевернул. И не факт что ступеньки не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то здесь на форуме читал, что протачивали Ф20 L- 800 без люнета, причем съем за проход 2,5 мм

 

Вполне реально думаю, только не точить проходным отогнутым резцом, а упорным. Съем 2,5мм нормально, наверное ещё и с большой подачей, так несмотря на приличную "резьбу от резца" вибрации меньше бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то здесь на форуме читал, что протачивали Ф20 L- 800 без люнета, причем съем за проход 2,5 мм.

Где именно - ? , на каком станке - ? , какой материал - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то здесь на форуме читал, что протачивали Ф20 L- 800 без люнета, причем съем за проход 2,5 мм. Мне частенько такое заказывают,поэтому обратил внимание,но сам не пробовал, страшно. А точность-десятка на такой длине -не проблема

Медь небось! :)

Материал обязательно учитывать нужно!. Да и на фиг такие эксперименты, когда можно понадежнее способ найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

deez99 (25 November 2012 - 18:00) писал:

Где-то здесь на форуме читал, что протачивали Ф20 L- 800 без люнета, причем съем за проход 2,5 мм

 

Вполне реально думаю, только не точить проходным отогнутым резцом, а упорным. Съем 2,5мм нормально, наверное ещё и с большой подачей, так несмотря на приличную "резьбу от резца" вибрации меньше бывает

Разве что по 12-14квал. и чистоты невысокой,короче ободрать.Тут от станка мало зависит деталь сопливая.И не стоит забывать одно дело протачивать двадцать деталей в час(условно),а совсем другое пол-смены голову с одной морочить.Короче на длинных деталях люнет рулит . Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем последовательность действий ясна-надо пробовать ... Есть ли у кого богатый опыт использования люнетов? Не покоробит ли поверхность, если люнет булъдет идти после резца? Принцип ален ли материал кулачков люнета? На каком режиме пробовать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.