Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
gexogen

Стенды для проверки и регулировки дизельных форсунок

Вопрос

Стенды для проверки и регулировки дизельных форсунок

post-46294-033447800 1353789069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А тот ,что справа хуже что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

тот ,что справа

Он не хуже,он менее универсален. Например,не по назначению,комплектуха крепкая и качественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

если никогда не общялись с дизельной аппаратурой то лучше не эксперементировать, форсунку можно убить одной соринкой,

да и исправность форсунки понятие очень относительное, неговоря уже о регулировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не пойму как можно им проверить качество распыла если распылитель прижмется винтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

качество распыла

Это левым,форсунка в сборе проверяется.Модификацию правого вижу впервые,похож для насос-форсунок,типа ЯМЗ-шных,там пружина мощная в форсунке.Руками не собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Правый достался мне в таком виде как на фото.

Все струбцины отрезал, из корпуса вывел трубку, на нее и крепил переходник на форсунки.

Форсунки ставились вертикально, по ал. столе бумажка, по которой распыл особенно хорошо виден.

Фото сделать нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тот что справа может снятую форсунку от грузового мерса опрессовать, а левым переходник надо мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

я извиняюсь что влезаю в разговор но можно узнать имя или фамилию правого (который большой) по шильдику или же дайте ссылку на него документацию заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Есть у меня такой, как слева, с большой гайкой-барашком. Предназначен вроде как для проверки советских тракторных форсунок. Для проверки импортных я просто использовал в качестве переходника обычную трубку от ТНВД на форсунку, не помню, вроде от VW. Вещь очень хорошая, я хоть и промучился дня два со своей старушкой АУДИ-100, но после того, как довел форсунки "до идеала", на 40 литрах проехал 840 км, причем не только по трассе, но и по городу, и по сельскому бездорожью. Тогда аппарат еще не мой был, пришлось отдать, потом он провалялся в сарае в грязи, теперь опять у меня, уже навсегда, вот только довести его нужно до идеально чистого состояния, а руки все не доходят.

Изменено пользователем Adventurer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

слева у меня такой же. КИ****. вечером погляжу маркировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тот что справа служит для проверки форсунок и плунжерных пар. Был у меня такой лет 20 назад. Описан в книге "Ремонт и техническое обслуживание систем питания автотракторных двигателей", есть в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.