Перейти к содержанию
Авторизация  
2105m52b28tu

Ремонт вилки велосипеда

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, друзья-умельцы.

 

Сломалась уже вторая дорогая вилка с алюминиевым штоком. Теперь надо бы эти остатки алю штоков высверлить, чтобы запрессовать стальные штоки(проверено уже. на 100грамм тяжелее, но работает безотказно). Надо увеличить отверстие до 30мм, далее я уже сам смогу разверткой до нужного диметра развернуть под запрессовку. У меня нет ни оборудования, ни понимания(пока) как вилку зажать. Важно соблюсти соосность со старым отверстием. Пока в голову лезут какие-то дикие идеи. Заранее благодарен, друзья! Если есть возможность сделать такое в Днепропетровске, то вообще шикарно. А то я до сих пор не нашел хорошего станочника. Плохо ищу?

 

п.с забыл сказать. Длинна вилки от того места, где должен вылазить шток до концов "ног" 430мм.

 

IMG_4657_1__500.jpgi.gif

IMG_4658_1__500.jpgi.gif

Изменено пользователем 2105m52b28tu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Eсли шток был приварен снимите по торцу сварку,появится возможность удалить остатки штока и сохранится посадочное под запрессовку.

Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eсли шток был приварен снимите по торцу сварку,появится возможность удалить остатки штока и сохранится посадочное под запрессовку.

 

Если бы все так просто было бы, то я бы сюда не написал:) В вилке на фото шток идет цельный, прямо к нему варятся ноги. В другой вилке вообщем-то возможно сделать так, как Вы посоветовали, но будет тоже достаточно проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю примерно так нодо действовать,на токарном типа 1к62 точить штырь по диаметру отверстия вашей вилки(чтобы плотно одевалась).Затем на деть вилку и посмотреть как её можно закрепить(скорей всего в резцедержке,возможно подложки понадобятся),закрепить,отогнать супорт в сторону ЗБ,таким образом сняв вилку с проточеного штыря,вместо него в патрон ставим сверло и рассверливаем,затем разворачиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По вилке на фото.Втулка которая получилась из остатка штока имеет отверстие,по идее оно должно быть соосно наружному диаметру,Можно прессовать шток в это отверстие,хоть вами написано ,что надо бы высверлить остатки штока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю примерно так нодо действовать,на токарном типа 1к62 точить штырь по диаметру отверстия вашей вилки(чтобы плотно одевалась).Затем на деть вилку и посмотреть как её можно закрепить(скорей всего в резцедержке,возможно подложки понадобятся),закрепить,отогнать супорт в сторону ЗБ,таким образом сняв вилку с проточеного штыря,вместо него в патрон ставим сверло и рассверливаем,затем разворачиваем.

 

У меня похожие всякие идеи в голове вертятся. Только мне почему-то больше приходит на ум на фрезерном, через подложки какие-то, зажать ноги в тисках и сверлить. Сверхточность не нужна, лишь бы в сторону не было наклона) А вперед-назад если чуть изменится угол от того, который сейчас есть, то не очень страшно.

 

 

По вилке на фото.Втулка которая получилась из остатка штока имеет отверстие,по идее оно должно быть соосно наружному диаметру,Можно прессовать шток в это отверстие,хоть вами написано ,что надо бы высверлить остатки штока.

 

Отверстие мелковато. Шток должен иметь снизу Ф30.6мм, буквально 5-7мм в длинну, для посадки конуса рулевой колонки и потом после этого шток должен быть Ф28.6мм. Если я впресую шток со стороны рулевой колонки, а не снаружи, то во-первых он выпадет, во-вторых такой маленький диаметр как там сейчас есть совершенно не жизнеспособен. Хочется сделать по уму. Спасибо за советы.

 

Очень хотелось бы, чтобы нашелся земляк, которому не лень будет помочь с этим. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать сверло с пилотом, диаметр пилота - равным диаметру отверстия в вилке и просверлить ручной дрелью, после развернуть разверткой - самый простой способ! Пилот можно изготовить из сверла или на прут нужного диаметра припаять пластину, с последующей заточкой онной. Я бы в токарный даже бы и не тулил - долго! Проще на большем фрезере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миша проще отправить Фелу, берет он за эту процедура 180 грн

тоже сталкивался с такой проблемой но потом было принято решение отправить Фелу

катал две недели на инспирите с переделанным штоком, ни какой разницы не заметил (морды не тулил но градусы крутил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать сверло с пилотом, диаметр пилота - равным диаметру отверстия в вилке и просверлить ручной дрелью, после развернуть разверткой - самый простой способ! Пилот можно изготовить из сверла или на прут нужного диаметра припаять пластину, с последующей заточкой онной. Я бы в токарный даже бы и не тулил - долго! Проще на большем фрезере!

 

Во! вот это дело! Про сверло с более тонкой частью в качестве направляющей думал, но решил что сложно сильно, а вот про выточенный, как Вы называете, пилот и напаянную пластину, не подумал. Вариант! Спасибо. Сейчас поразмышляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал нечто подобное в ручную - дремелем с шарошкой , потом чистовой проход разверткой . Муторно конечно . Но чего не сделаешь для хорошего клиента. :pardon: Сам пожалуй для себя лучше выбросил бы и купил новую. ИМХО леченая вила первый шаг к стоматологу.

Хотя вас понимаю каждый велосезон стритовиков идет с поломками больше всего и накладно это учиться "летать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MAVIK, извините, что поздно заметил Ваш пост. Как показывает опыт, отремонтированные вилки со стальным штоком, вместо толстого алюминиевого живут довольно долго и ломаются уже в ногах, а не в штоке. Появилась у меня мысля тут на горизонтальном фрезере попробовать это сделать. Скоро у меня будет нгф-110ш1, на нем и попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.