Перейти к содержанию
сиквест

Новый движок для Сибирского паровика.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Представляю на суд уважаемой публики изготовление движка. Размер 70 мм - 45 мм высота 65 мм. Ход поршня 14 мм диаметр 13 мм. Начало вращения практически от нуля, 2,5 ат 1000 оборотов. Принудительно 2500 об больше не рискнул. Создавал специально для новой модели, там будет два, обкатывать буду на Сатурне. Работал 3 месяца, были ошибки,исправлял делал заново. Пользовался разными чертежами, адаптировал под свои требования используя свой опыт. Немного о себе. Паром занимаюсь пять лет. Двух кратный чемпион мира по судомодельному спорту. А теперь начнем.

post-26305-035121300 1353766656_thumb.jpg

post-26305-004530000 1353766658_thumb.jpg

post-26305-063702400 1353766658_thumb.jpg

post-26305-056601900 1353766659_thumb.jpg

post-26305-020754000 1353766660_thumb.jpg

post-26305-094283200 1353766660_thumb.jpg

post-26305-020425700 1353766662_thumb.jpg

post-26305-098931100 1353766662_thumb.jpg

post-26305-059783300 1353766663_thumb.jpg

post-26305-027601600 1353766664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

 

......

 

////

 

////

 

Видео не крепится.....

post-26305-083252900 1353767893_thumb.jpg

post-26305-055275000 1353767894_thumb.jpg

post-26305-078044700 1353767895_thumb.jpg

post-26305-058419100 1353767896_thumb.jpg

post-26305-033559900 1353767897_thumb.jpg

post-26305-005384200 1353767898_thumb.jpg

post-26305-071394600 1353767898_thumb.jpg

post-26305-053283000 1353767899_thumb.jpg

post-26305-023117700 1353767900_thumb.jpg

post-26305-006307400 1353767901_thumb.jpg

post-26305-019424900 1353767955_thumb.jpg

post-26305-012396000 1353767956_thumb.jpg

post-26305-010106900 1353767957_thumb.jpg

post-26305-031151300 1353767958_thumb.jpg

post-26305-089981800 1353767959_thumb.jpg

post-26305-069933900 1353767960_thumb.jpg

post-26305-041476200 1353767961_thumb.jpg

post-26305-025020600 1353767962_thumb.jpg

post-26305-001543400 1353767963_thumb.jpg

post-26305-083312100 1353767963_thumb.jpg

post-26305-016980600 1353768037_thumb.jpg

post-26305-014764300 1353768039_thumb.jpg

post-26305-037758200 1353768040_thumb.jpg

post-26305-056494900 1353768043_thumb.jpg

post-26305-005180600 1353768045_thumb.jpg

post-26305-036247700 1353768046_thumb.jpg

post-26305-049220800 1353768047_thumb.jpg

post-26305-081064500 1353768048_thumb.jpg

post-26305-025815800 1353768050_thumb.jpg

post-26305-064495400 1353768051_thumb.jpg

post-26305-020869400 1353768125_thumb.jpg

post-26305-053943200 1353768126_thumb.jpg

post-26305-028661800 1353768127_thumb.jpg

post-26305-007505000 1353768128_thumb.jpg

post-26305-007745300 1353768129_thumb.jpg

post-26305-086041300 1353768129_thumb.jpg

post-26305-074724500 1353768130_thumb.jpg

post-26305-056340400 1353768131_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Алексей--а как сделано в золотниках герметизация в месте входа\выхода?

Изменено пользователем novik67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша привет. Да там расстояние приличное просто притерто и пока все, может придется кольца из фторопласта поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео не крепится.....

 

А ссылку на You tube можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишний металл выфрезировывать не собираетесь? Всё же большой вес - потери на прогрев и лодке его тащить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, ещё вопрос, испытание сжатым воздухом, каково минимальное давление при котором машина начинает работать и давление, при котором она уже не способна крутится?

А самодельные подшипники эксцентрика, не понятна технология, но выглядят очень кондово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, уважаемый Алексей!

Оригинальная система паровых каналов в корпусе блока цилиндров очень понравилась!

Я правильно понял что золотники у Вас цилиндрические? А то корпуса золотников уж очень внешне похожи на плоские коробочные.

И вот еще вопрос: У вас коленчатый вал на подшипниках качения. Крышек я на фотографиях заметил. Чем подшипники будут удерживаться от возможных осевых смещений? Или вы их запрессовывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Крутится начинает примерно 0,05 а достаточно устойчиво, при том что колец на поршне еще нет. Других параметров пока не снимал. Можно спокойно набрать воздуха и дунуть. Под нагрузкой не пробовал только пальцами зажимать. Лишний метал конечно уберется но в меру иначе при нагреве будет коробить а вес приемлемый. На шариках эксценрик не заработал шарики из старых подшибников ржавые плоха катятся, пришлось вернутся к фторопласту. Преследовалось цель в поездке минимальное количество инструмента потому и такая конструкция. Нужна всего отвертка и шестигранник. Золотники цилиндрические, Просто так фрезерованны. Так было удобно. Каналы в блоке- меньше потерь да и габариты растут. Подшибников на колене 2 посередине втулка из дюрали запресованная с отверстием для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, с удовольствием просмотрел фотографии. Я скоро тоже приступлю к изготовлению скоростного парового движка для катера. А точнее уже приступил, уже сделал основные детали, но пока отложил так как восстанавливаю планер после последнего полета до снега. Да, я смотрю что вы при изготовлении парового движка не преследуете цель копийности. Т.е. он у вас именно модельный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Николай. Да действительно в особой копийности нет необходимости по правилам больше приветствуется собственное изготовление плюс выносливость как миниум 15 мин хода предыдущая машина работает 40 мин на столько хватает котла. И стабильнось работы много моделей стартует но до финиша не доходят. Классика говорит что пар любит обильную смазку и лехкое вращение. На столе-стенде можно добится на расстояние в модели намного сложнее. Многое не подчиняется классическим законам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, а колен вал, Вы паяли, чем? а нижняя головка шатуна разборная? на фото не разглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, я так понял, это машина одинарного действия? А нужен ли тогда крейцкопф? или его выбор диктуется технологией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Михаил. Вся машина разборная в том числе и колено. Одна часть колена зашплинтованна потом вставлена в апору с 2 подшибниками и вторая часть плотная посадка

+ пробка вкручена а на валу небольшая лыска. Мотыоль запресован на холодную (отверстие под развёртку потом задавливаю прессом, способ опробаван на других машинах) в сторону средней опоры так проще собирать сдругой стороны плотная посадка, внизу у шатуна подшибник качения в верху плотная посадка вал 2 мм. Шток поршня 2,5мм поршень запресован на холодную. Крейцкопф необходим моё мнение. иначе перекос и как следствие разбитая фтулка +она должна быть большего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Алексей за развернутый ответ, а еще вопрос, если машина одинарного действия, как собираетесь решать проблему реверса хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Реверс не готов в с вязи со сменой мастерской. Машина 90 градусов подача пара в разные каналы, не каких проблем. Я даже маховиком не пользуюсь гребной винт большой а при реверсе идет задержка в движение не очень хорошо, время реакции в воде большое. Реверс придется адаптировать под уже имеюшиеся крепления в корпусе хотелось чтобы машины были взаимо заменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Интересно про отсутствие маховика - мне казалость что маховик эффективно выполняет свою функцию (проход мертвых точек) при условии, что он вращается абсолютно свободно, а так вода ведь создает значительное сопротивление вращению гребного винта (маховика). Хотя я сам пока еще ни одной модели корабля не построил :( и могу ошибаться.

Изменено пользователем ks_krasnodar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. На первых двигателях сначало стаял маховик. Потом при запусках на воде обнаружилось некая замедленность при реверсе ( при швартовке в доке) При испытание на стенде мах не закрепил и результат не заставил ждать все видно наглядно. А машина 90 градусов проходит мертвую точку свободно, заметно только при минемальных оборотах. Если исполнительное оборудование очень чувствительно к рывкам тогда мах необходим в нашем случаи вода и масса винта сглаживает пульсации. Гораздо важнее балансировка есле нет тогда очень не хорошо. Данную машину эта процедура еще ожидает хотя пока не знаю как исполнить. А ошибок и у меня предостаточно 5 килограммов переточенной латуни. А на систему газа( хранения и испарения) с горелкой потратил пол года. пока заставил работать (не тухнуть максимально греть и при колебаниях не захлебываться жидкой фракцией) в модели не все как обычно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.