сиквест 7 #1 Дата: 24 ноября, 2012 Всем привет. Представляю на суд уважаемой публики изготовление движка. Размер 70 мм - 45 мм высота 65 мм. Ход поршня 14 мм диаметр 13 мм. Начало вращения практически от нуля, 2,5 ат 1000 оборотов. Принудительно 2500 об больше не рискнул. Создавал специально для новой модели, там будет два, обкатывать буду на Сатурне. Работал 3 месяца, были ошибки,исправлял делал заново. Пользовался разными чертежами, адаптировал под свои требования используя свой опыт. Немного о себе. Паром занимаюсь пять лет. Двух кратный чемпион мира по судомодельному спорту. А теперь начнем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сиквест 7 #5 Дата: 24 ноября, 2012 ... ...... //// //// Видео не крепится..... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
novik67 24 #6 Дата: 24 ноября, 2012 (изменено) Алексей--а как сделано в золотниках герметизация в месте входа\выхода? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем novik67 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сиквест 7 #7 Дата: 24 ноября, 2012 Саша привет. Да там расстояние приличное просто притерто и пока все, может придется кольца из фторопласта поставить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gartman 175 #8 Дата: 24 ноября, 2012 Видео не крепится..... А ссылку на You tube можно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NGS 228 #9 Дата: 24 ноября, 2012 Лишний металл выфрезировывать не собираетесь? Всё же большой вес - потери на прогрев и лодке его тащить надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NGS 228 #10 Дата: 24 ноября, 2012 Алексей, ещё вопрос, испытание сжатым воздухом, каково минимальное давление при котором машина начинает работать и давление, при котором она уже не способна крутится? А самодельные подшипники эксцентрика, не понятна технология, но выглядят очень кондово 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ks_krasnodar 8 #11 Дата: 24 ноября, 2012 Доброго времени суток, уважаемый Алексей! Оригинальная система паровых каналов в корпусе блока цилиндров очень понравилась! Я правильно понял что золотники у Вас цилиндрические? А то корпуса золотников уж очень внешне похожи на плоские коробочные. И вот еще вопрос: У вас коленчатый вал на подшипниках качения. Крышек я на фотографиях заметил. Чем подшипники будут удерживаться от возможных осевых смещений? Или вы их запрессовывали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сиквест 7 #12 Дата: 25 ноября, 2012 Всем привет. Крутится начинает примерно 0,05 а достаточно устойчиво, при том что колец на поршне еще нет. Других параметров пока не снимал. Можно спокойно набрать воздуха и дунуть. Под нагрузкой не пробовал только пальцами зажимать. Лишний метал конечно уберется но в меру иначе при нагреве будет коробить а вес приемлемый. На шариках эксценрик не заработал шарики из старых подшибников ржавые плоха катятся, пришлось вернутся к фторопласту. Преследовалось цель в поездке минимальное количество инструмента потому и такая конструкция. Нужна всего отвертка и шестигранник. Золотники цилиндрические, Просто так фрезерованны. Так было удобно. Каналы в блоке- меньше потерь да и габариты растут. Подшибников на колене 2 посередине втулка из дюрали запресованная с отверстием для смазки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enginer 32 #13 Дата: 25 ноября, 2012 Алексей, с удовольствием просмотрел фотографии. Я скоро тоже приступлю к изготовлению скоростного парового движка для катера. А точнее уже приступил, уже сделал основные детали, но пока отложил так как восстанавливаю планер после последнего полета до снега. Да, я смотрю что вы при изготовлении парового движка не преследуете цель копийности. Т.е. он у вас именно модельный движок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сиквест 7 #14 Дата: 25 ноября, 2012 Привет Николай. Да действительно в особой копийности нет необходимости по правилам больше приветствуется собственное изготовление плюс выносливость как миниум 15 мин хода предыдущая машина работает 40 мин на столько хватает котла. И стабильнось работы много моделей стартует но до финиша не доходят. Классика говорит что пар любит обильную смазку и лехкое вращение. На столе-стенде можно добится на расстояние в модели намного сложнее. Многое не подчиняется классическим законам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BelMik 6 #15 Дата: 26 ноября, 2012 Алексей, а колен вал, Вы паяли, чем? а нижняя головка шатуна разборная? на фото не разглядел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BelMik 6 #16 Дата: 26 ноября, 2012 И еще, я так понял, это машина одинарного действия? А нужен ли тогда крейцкопф? или его выбор диктуется технологией? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сиквест 7 #17 Дата: 26 ноября, 2012 Привет Михаил. Вся машина разборная в том числе и колено. Одна часть колена зашплинтованна потом вставлена в апору с 2 подшибниками и вторая часть плотная посадка + пробка вкручена а на валу небольшая лыска. Мотыоль запресован на холодную (отверстие под развёртку потом задавливаю прессом, способ опробаван на других машинах) в сторону средней опоры так проще собирать сдругой стороны плотная посадка, внизу у шатуна подшибник качения в верху плотная посадка вал 2 мм. Шток поршня 2,5мм поршень запресован на холодную. Крейцкопф необходим моё мнение. иначе перекос и как следствие разбитая фтулка +она должна быть большего размера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BelMik 6 #18 Дата: 27 ноября, 2012 Спасибо! Алексей за развернутый ответ, а еще вопрос, если машина одинарного действия, как собираетесь решать проблему реверса хода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сиквест 7 #19 Дата: 28 ноября, 2012 Привет. Реверс не готов в с вязи со сменой мастерской. Машина 90 градусов подача пара в разные каналы, не каких проблем. Я даже маховиком не пользуюсь гребной винт большой а при реверсе идет задержка в движение не очень хорошо, время реакции в воде большое. Реверс придется адаптировать под уже имеюшиеся крепления в корпусе хотелось чтобы машины были взаимо заменяемые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ks_krasnodar 8 #20 Дата: 28 ноября, 2012 (изменено) Интересно про отсутствие маховика - мне казалость что маховик эффективно выполняет свою функцию (проход мертвых точек) при условии, что он вращается абсолютно свободно, а так вода ведь создает значительное сопротивление вращению гребного винта (маховика). Хотя я сам пока еще ни одной модели корабля не построил :( и могу ошибаться. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем ks_krasnodar 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сиквест 7 #21 Дата: 28 ноября, 2012 Привет. На первых двигателях сначало стаял маховик. Потом при запусках на воде обнаружилось некая замедленность при реверсе ( при швартовке в доке) При испытание на стенде мах не закрепил и результат не заставил ждать все видно наглядно. А машина 90 градусов проходит мертвую точку свободно, заметно только при минемальных оборотах. Если исполнительное оборудование очень чувствительно к рывкам тогда мах необходим в нашем случаи вода и масса винта сглаживает пульсации. Гораздо важнее балансировка есле нет тогда очень не хорошо. Данную машину эта процедура еще ожидает хотя пока не знаю как исполнить. А ошибок и у меня предостаточно 5 килограммов переточенной латуни. А на систему газа( хранения и испарения) с горелкой потратил пол года. пока заставил работать (не тухнуть максимально греть и при колебаниях не захлебываться жидкой фракцией) в модели не все как обычно. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение