Перейти к содержанию
Авторизация  
CrowSSZ

Точение вразбежку

Рекомендуемые сообщения

Как понять точить канавку вразбежку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правило используется при отрезании,отрезным резцом начинают отрезать затем отводят назад и перемещая супорт в право или влево на 1-2мм и продолжают отрезание.Канавка под отрезной резец получается шире чем резец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При ширине реза, предположим профиля резьбы, первый рез глубиной 0,3 мм режется на весь профиль резца. Далее прибавляется ещё 0,3 мм на глубину реза, а сам резец смещается в любую сторону, т.е. право , лево на величину, требуемую, что бы резец начал резать одной боковой стороной. Итак попеременно. Метод оправданный на крпных профилях резьб и на слабых мощностях станка. Так же таким методом, во избежании затирки резца, отрезают заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если на детали канавка с радиусами скруглений 1,75 мм и 3 мм - точением вразбежку на станке с чпу получим такие радиуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если на детали канавка с радиусами скруглений 1,75 мм и 3 мм - точением вразбежку на станке с чпу получим такие радиуса?

Как запрограммируете такт и получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.