Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Georgy

Полезные резцы и приспособления

Рекомендованные сообщения

<b>kapral</b>,

Интересная идея. Фоточки есть возможность показать вашего изделия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Когда вчера увидел на чертеже "100 шт.", то твердо решил изготовить какое-нибудь корытце для ловли этих маленьких деталек, потому, что руками за этой мелочью туда не удобно лазить, да и если упадет не дай Бог, то не удобно ее искать бывает. В общем вот:

https://youtu.be/kzA799bLdRw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изготовить какое-нибудь корытце для ловли этих маленьких деталек,

 

Я при изготовлении подобной мелочи использую "желоб" из нескольких параллельных проволочин. По желобу детальки скатываются в баночку, а стружка проваливается - в итоге детали можно не считать, а взвешивать, и стружка погрешность не вносит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при изготовлении подобной мелочи использую "желоб" из нескольких параллельных проволочин.

Благодарю за совет! Возьму на заметку. Стружка действительно создает некоторые неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему заводы такое не делают?

неремонтопригодно. подшипники заменить в стандартной конструкции - гораздо проще. тут, при малейшем задире - в лом идёт всё. ну, или перешлифовка дорожек.

 

Интересная идея. Фоточки есть возможность показать вашего изделия?

не-а. делалось побыстрому, и на один раз. я даже не фиксировал вал в корпусе от выпадения. на салидоле держался.некоторое время после выполнения работы, он полежал на полке,а потом был подарен первому-же человеку, которому понравился.

я велосипедист активный, осек таких у меня много ,и при необходимости - сделаю ещё, и поаккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В патрон 100мм надо зажимать короткие заготовки из шестигранника 17 мм.

На 250ом патроне эти заготовки спокойно зажимаются в выточках на торце кулачков, а тут кулачек будет держать за одно ребро и мне стремно :wacko:

Где-то попадалось фото накладок на обычные кулачки, сделанных из шестигранника. В шестиграннике отверстие чтобы одевалось на кулачек и по бокам несколько винтов как на плашкодержателе.

Но все это как-то сложно и не надежно.

Думаю поступить следующим образом: в шестиграннике отверстие по размеру первого зуба кулачка. Также для более точного базирования и упрощения установки фрезеруется паз по ширине кулачка (в итоге получится шайба как на болгарке, только намного толще). Ну и можно поставить один винт для фиксации накладки.

Затем делается выточка глубиной ~ 4.0-4.5 мм

Такой вариант рабочий или лучше сделать по другому?

 

Наваривать на кулачки "мясо", как делают для деревяшечных работ, страшно. Сварщик я довольно плохой

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spaun,

В патрон 100мм надо зажимать короткие заготовки из шестигранника 17 мм.

Зажать — не самоцель, что с ними дальше сделать нужно, какие требования по точности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовки длиной 14 мм. Надо делать проточку ф12 +0.03/-0.01 на длину 8 мм. Партии от 100 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовки длиной 14 мм. Надо делать проточку ф12 +0.03/-0.01 на длину 8 мм. Партии от 100 шт

А заготовки уже порезанные? Логичнее и проще было бы их гнать от цельного прутка. Вплоть до двухрезцовой "вилки", которая от себя протачивает широким резцом проточку, а на обратном ходе узким отрезным отрезает готовую деталь. Дальше пруток по упору подается на шаг - и все повторяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zmeyss, По логике да, проще гнать и прутка, но что-то не получается с хорошей производительностью. Станок мелкий, в шпинделе КМ2 (пруток не лезет, только огрызками по 100-12 мм), отрезание сильно нестабильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике да, проще гнать и прутка, но что-то не получается с хорошей производительностью. Станок мелкий, в шпинделе КМ2 (пруток не лезет, только огрызками по 100-12 мм), отрезание сильно нестабильное.

Другому эту работу отдайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аВТОРСЕРвис, так не интересно. Ну и вопрос был про накладки на кулачки для превращения обычных кулачков в сырые :)

Во, нашел исходное фото

post-62308-073311200_1526882941_thumb.jpg

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>kapral</b>,

Понял! Супер, тоже вилосипед люблю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был про накладки на кулачки

Это конечно не то. Но всеж, может еще какие идеи появятся

 

post-108386-005603600_1526912287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DemonY, это был бы идеальный вариант, но как сделать такие кулачки для патрона 100 мм я вообще не представляю

Просверлить еще можно, а резьбу как нарезать?

Поэтому и хочу сделать накладки на обычные кулачки

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spaun, можно еще попробовать с разрезной втулкой.

Только на зажим у вас остается от 14 всего 6 мм и 6 ребер, за которые брать - слабовато будет. Драть придется оченно понемногу, учитывая, что это еще и на удар...

Или извращаться и делать разрезную втулку из головки ключа на 17, ослабляя ему стенки и оставив те 6 мм от ее глубины.

 

Или вот еще вариант - торец болванки, на него наварены 3 или 6 толстых (до 6 мм) полосок, образующих посадочное "гнездо" под ваш Ш17. Это - в патрон. А в ЗБ - вращающийся центр с наклеенным на него "носиком" диаметром 12-13мм и такой длины, чтобы большой диаметр центра не мешал подходу резца к торцу заготовки. Заготовку в гнездо, прижали носиком, прошли как надо резцом (по меткам и упорам, чтоб производительность не терять), отпустили центр - уноси готовенькую.

 

Вот как-то так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zmeyss, на 1к62 мои заготовки надежно закрепляются в выточках и спокойно точатся. И ничего не выворачивает.

Я снимаю за раз 1мм с диаметра :unknw:

Буду пробовать

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spaun, насколько помню, речь шла об мелком станке, а не о кашке. На кашке это можно и из прутка гнать - прошел, отрезал, подвинул.

Если у вас серия и перспективы еще таких серий, то набор приспособ из шестиугольного гнезда в торце болванки и насадки на центр позволит гнать план быстрее, чем кулачки с выточками. Если еще нормально заточить проходной упорный, чтобы он делал потребный размер за один проход - то на деталь будет уходить в пределах 20-30 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот еще вариант - торец болванки, на него наварены 3 или 6 толстых (до 6 мм) полосок, образующих посадочное "гнездо" под ваш Ш17

Торцевой ключ(головка на 17), в головку подобрать по толщине гаечку в патрон и далее по тексту погнали :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торцевой ключ(головка на 17), в головку подобрать по толщине гаечку в патрон и далее по тексту погнали :) ...

 

Ключ на 17, к сожалению, имеет заметный люфт на гайке - не получится попасть в размер при обточке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Дали делать 50 штуцеров со ступеньчатыми отверстиями, а я - ленивая жопа и меня напрягает запоминать несколько разных глубин и в общем я так подумал и сделал себе револьверный упор на 6 позиций одну правда позицию запорол по спешке, но это можно позжее исправить )

 

https://www.youtube.com/watch?v=a1vv2IO_SVo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Год назад сделал себе этот осевой шпиндельный упор, но только сейчас руки дошли видос смонтировать:

https://www.youtube.com/watch?v=z0IYynk0B8Y&amp;t=930s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×