Перейти к содержанию
Grandistok

Насколько сложно и дорого изготовлять такую детальку?

Рекомендуемые сообщения

Чертеж во вложении, от руки немного не в маштабе но смысл думаю ясен. Размер детали гдето 300*150 мм.

 

Предвидя вопросы:

 

В:А что это?

О: Это часть мебельной фурнитуры, если конкретно поворотного узла для диванов и шаф-краватей.

 

В: Из какого метала?

О: Все равно, лишь бы был доступным и не дорогим. Нагрузки не запредельные, толщина где то 1,5 мм.

 

В: Необходимое количество деталей?

О: Мало от силы штук пять в неделю.

 

В: А зачем вам это надо?

О: Потому что поставщик продает комплект из двух деталей на картинке + еще двух железяк по проще + двух газовых амортизаторов по 5000р, что составляет не малую часть себестоимости изделия.

 

Собственно интересует горажно-мелкоцеховая возможность изготовления и цена вопроса. Я так понимаю придется делать в два приема. Вырубка детали и отверстий а за тем изгибание?

post-46234-078474900 1353680300_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выступающую часть в виде усеченного конуса с отверстием как делать собираетесь? Штамповкой или выкраивать и вваривать? И высоту его указать забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высота где то 5 мм. Желательно конечно штамповать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Логика понятная меня больше интересует пуансон и матрица. Можно изготовить их самостоятельно? И какое давление прилется прикладывать?

Изменено пользователем Grandistok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для отверстий сделать кондуктор и сверлить сразу пачку хоть 10-20 шт (при толщине 1,5мм). Для отгиба грани вообще не вижу проблемы - на гибочном (предусмотрев паз для "уха"). Вытянуть можно гидравлическим домкратом, винтовом или реечным прессом. самое сложное здесь - сделать матрицу для вытяжки, только где-то заказать чтобы фрезернули в плите, хотя можно на токарном выточить матрицу - только круг нужен намного большего диаметра чем диаметр вытяжки. Ну это такой расклад, когда из станков только сверлушка 500w и хоть какой-никакой гибочник..

В своё время кондуктором сверлили корпуса для ПЭТ4, зажимали сразу по 100 шт. заготовок в кондуктор и вперед :) .. за день 2-3 закладки. Только сверлушка уже нужна мощнее, даже без подачи шло на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А полный вид изделия есть?всего механизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот я и думаю на wmd 16v модно как то изготовить матрицу? Или слабоват? И какие стали использовать для матрицы и изделия?

post-46234-058390900 1353686319_thumb.png

Изменено пользователем Grandistok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

можно фото крепления планки к планке с разных сторон и чем крепится? и какой размер этой вытяжки?.. вроде еще проще сделать мона

Изменено пользователем kopchun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может с двух частей сделать ?

крепление газового амортизатора сделать в виде двутавровой баки

а там где шарнир сделать что-то типа этого

1212326581_shtangoderzhateli.jpg

только по прочнее, в середину можно даже подшипник воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да и крепление амортизатора я бы тоже приваривал точкой. сверлил бы пластинку, гнул её и приваривал. если делать с умом, будет ничем не хуже, соответственно после порошковой окраски

Изменено пользователем kopchun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Собственно интересует горажно-мелкоцеховая возможность изготовления и цена вопроса. Я так понимаю придется делать в два приема. Вырубка детали и отверстий а за тем изгибание?

 

В: Необходимое количество деталей?

О: Мало от силы штук пять в неделю

для отверстий сделать кондуктор и сверлить сразу пачку хоть 10-20 шт (при толщине 1,5мм). Для отгиба грани вообще не вижу проблемы - на гибочном (предусмотрев паз для "уха"). Вытянуть можно гидравлическим домкратом, винтовом или реечным прессом. самое сложное здесь - сделать матрицу для вытяжки, только где-то заказать чтобы фрезернули в плите, хотя можно на токарном выточить матрицу - только круг нужен намного большего диаметра чем диаметр вытяжки. Ну это такой расклад, когда из станков только сверлушка 500w и хоть какой-никакой гибочник..

В своё время кондуктором сверлили корпуса для ПЭТ4, зажимали сразу по 100 шт. заготовок в кондуктор и вперед .. за день 2-3 закладки. Только сверлушка уже нужна мощнее, даже без подачи шло на ура

0

Действительно, лучше по операциям и с помощью приспособлений,

Для столь малой серии не стоит подвязывать пресс и штамп. Не знаю во сколько выльется стоимость приспособ, но думаю выпустить при их помощи деталь за два часа возможно, может даже быстрее. От этого и стоимость будет плясать.

Изменено пользователем qwerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kopchun, Что это за шайба и где продается?

 

К сожалению точечьной сварки не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grandistok, это Шайба рычага регулировочного 5336-3501155 для а/м маз. Я думаю, стоит прогуляться по автомагазинам и где продают болты, саморезы, подобрать что-нибудь не составит труда. Точечная сварка не такая дорогая операция, ну в крайнем случае полуавтоматом подварить и зачистить (все зависит от требования эстетичности и красоты) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать такую пуклёвку на 1,5мм стали можно в тисках. Сделаете на токарнике матрицу и пуансон с центровкой по отверстию. В тисках сожмете посильней и "Усё готово!" :=))

Матрицу и пуансон подберете экспериментально.

Пять штук? Нарубите заготовок,вырежете ножовкой что требуется, отверстия просверлите, гибка в тисках латуневым молоточком.

За день годовую программу сделаете :=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для выступающей части подобрать шайбу подходящей толщины и приваривать, а остальное как писали уже сверловка и гибка.

Не заморачивайтесь со штамповкой при таких количествах.

Кстати под шайбу поищите у штамповщиков высечку подходящих рамеров и сверлите.

Изменено пользователем mnc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать такую пуклёвку на 1,5мм стали можно в тисках. Сделаете на токарнике матрицу и пуансон с центровкой по отверстию. В тисках сожмете посильней и "Усё готово!" :=))

Матрицу и пуансон подберете экспериментально.

Это врядли,дури не хватит,а если хватит то тисы попалам.Другое дело нагреть и в самодельном штампе кувалдочкой в пару кг разок другой ударить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.