Перейти к содержанию
AbuKamil

Приспособление для сопряжения труб, торцеватель

Рекомендуемые сообщения

Как то в интернете встречал такую штуку.

 

post-33335-030102500 1353676816_thumb.jpg

 

Понятно, что можно самому сделать. Но всё же, не встречал ли кто, вроде этого в продаже. Просто надо много труб, качественно и товарно состыковать ( сварка). Размеры разные, но углы стыковки всегда прямые, коллекторы вообщем.

С уважением, АбуКамиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ебее поищите tube notcher, я их там встречал. но стоят негуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А сделать не пробовал?

Ни чего сложного там нет.

Я даже перебрал с металлом сделал с 10мм,а 5мм за глаза.

Сделал заготовку под другой,что бы угол по меньше можно было резать,хотя и первый меньше 45 градусов режет.

И крепление под трубу надо чуть переделать.

А такой торцеватель как у вас на фото еще проще.

Вот http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1&clid=1771360&lr=10679

post-31474-019038200 1354034960_thumb.jpg

post-31474-061305000 1354035095_thumb.jpg

post-31474-044303500 1354035218_thumb.jpg

Изменено пользователем bersan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сделать не пробовал?

Ни чего сложного там нет.

Ах вот оказывается, как это называется : " Торцеватель труб"

Спасибо за пояснения. Да вы правы, предётся сделать самому, Единственный вопрос. У вас вал на котором закреплена коронка , каким образом вращается в направляющем кондукторе, в данном случае шестиграннике. То есть имеет ли подшипники или же как ?

С уважением, АбуКамиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал сделан из стойки девятки, диаметр точно не помню,по моему 14.

Ни подшипников не втулок нет, крутится довольно легко,но при желании можно сделать.

Со стороны коронки резьба 12Х1,25,но на счет резьбы тоже могу ошибаться,так как делал уже год назад.

С другой стороны проточил,что бы не прокручивалась в патроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bersan, Благодарю. Информации, более чем достаточно.

С уважением. АбуКамиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AbuKamil

 

Сделал торцевателей несколько разных видов, описывал у себя в блоге, вот здесь http://www.chipmaker.ru/blog/231/

Вал сделан из стойки девятки, диаметр точно не помню,по моему 14.

Вал на самом деле можно сделать из стойки, диаметр штока стойки 20 или 22 мм в зависимости от производителя.

 

Ни подшипников не втулок нет, крутится довольно легко,но при желании можно сделать.

 

Подшипники лучше использовать игольчатые, тем более что вы собираетесь торцевать много, как я понял.

 

Со стороны коронки резьба 12Х1,25,

 

Резьба посадочная на коронке дюймовая американского стандарта UNF для маленьких коронок 1/2' 20 ниток на дюйм, для коронок диаметром больше 29 мм 5/8' 18 ниток на дюйм.

 

В своём боге я постарался всё подробно описать.

 

Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такими коронками делать что-то можно ?

http://youtu.be/OOcWp9ZkwWY

 

Надо варить трубы Ду25 - под углом 90 градусов.

Какую проверенную коронку посоветуете ?

Украина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или, надо использовать фрезы корончатые ?

http://maxidrill.com.ua/frezy-koronchatye-po-metallu.html

 

Правда, под ДУ 25 - внешний диаметр 33,5 мм. - найти идентичную фрезу - проблематично.

Или использовать большую по диаметру - на 35 мм. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торцевать собираюсь на сверлильном станке - без дополнительных приспособлений.

Проблемы будут ?

post-31783-000415700 1355872808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не хватить жесткости станка. а сама идея годная ящитаю. станок обычный китайский вроде? он пластилиновый же. под столик, возможно, будет полезно жесткий упор поставить шоб его не отгибало.

Изменено пользователем LamoBOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто надо много труб, качественно и товарно состыковать

 

Если у Вас есть токарный типа ИЖа, то для

много труб

может такое подойдет?

http://www.chipmaker.ru/topic/96930/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или, надо использовать фрезы корончатые ?

http://maxidrill.com...po-metallu.html

 

Правда, под ДУ 25 - внешний диаметр 33,5 мм. - найти идентичную фрезу - проблематично.

Или использовать большую по диаметру - на 35 мм. ?

 

Фрезы конечно хорошо, даже очень, но дорого новерно.

Коронки на наших рынках почти все Китайские, качеством не блещут. Если брать коронку за цену порядка 10-12 долларов - это Китай, может работать долго, может хватить на пару резов. Нормальная коронка стоит от 20 и выше, но она будет служить долго при условиях: обороты небольшие и смазка-охлаждение должно присутствовать.

Табличка с рекомендуемыми оборотами

 

post-1763-021425600 1356037288_thumb.jpg post-1763-073749100 1356037301_thumb.jpg

 

Торцевать собираюсь на сверлильном станке - без дополнительных приспособлений.

Проблемы будут ?

 

Проблем не должно быть, если коронка хорошая. Хорошей коронкой труба 25мм стенка 2мм режется в течении 20-30 секунд.

Единственное я бы порекомендовал брать именно станок такой как изображён на фотографии, что бы двигатель был более 500 ватт.

Изменено пользователем GRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите.

Торцевать трубу ДУ 25 (внешний диаметр 33,5 мм.) - для сварки к другой трубе ДУ 25 под углом 90 градусов.

Надо фрезу на 32 или на 35 мм. ?

 

Проблем не должно быть, если коронка хорошая

Именно - хорошая и нужна. По Украине кто-то покупал через инет достойные коронки ?

Дайте информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размеры разные, но углы стыковки всегда прямые, коллекторы вообщем.

При наличии токарного станка всё это легко организуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что можно самому сделать. Но всё же, не встречал ли кто, вроде этого в продаже. Просто надо много труб, качественно и товарно состыковать ( сварка). Размеры разные, но углы стыковки всегда прямые, коллекторы вообщем.

С уважением, АбуКамиль

Чем плоха фреза вместо коронки.Так под сварку подгоняли,фреза в патрон,труба в резцедержку(можно тиски приспособить).Из станков подходит и токарный и фрезерный.Занимался таким больше 30 лет назад,тогда и коронок таких небыло.Сверлильный(из взрослых)станок также вполне подходит. :hi: Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такими коронками делать что-то можно ?

Что НSS понятно,только с таким диаметром это для ДСП не для металла,если уточнить какие там были обороты тогда станет ясно,что можно делать такой коронкой. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите.

Торцевать трубу ДУ 25 (внешний диаметр 33,5 мм.) - для сварки к другой трубе ДУ 25 под углом 90 градусов.

Надо фрезу на 32 или на 35 мм. ?

 

35 лучше, если 32 то придётся немного подгонять.

 

Как-то резал 3/4'трубу для сопряжения с дюймовой коронкой 35мм ( коронка matrix - китай), резал китайской дрелью 400Вт, другой не было под рукой.. легко режется.

 

post-1763-074985600 1356070022_thumb.jpg post-1763-097824200 1356070034_thumb.jpg

 

Чем плоха фреза вместо коронки.Так под сварку подгоняли,фреза в патрон,труба в резцедержку(можно тиски приспособить).Из станков подходит и токарный и фрезерный.Занимался таким больше 30 лет назад,тогда и коронок таких небыло.Сверлильный(из взрослых)станок также вполне подходит.

 

До того как сделал приспособу, тоже делал это и в фрезерном и в токарном, и фрезой и коронкой. Коронкой и проще и быстрее и нагрузки меньше, резал трубу Ф33 китайской дрелью 400 Вт, боюсь, что если использовать фрезу это будет невозможно сделать. Есть ещё одно приимущество у коронок и дрели это мобильность. Если просто надо сделать врезку где-либо, туда не притащишь фрезерый или токарный станок, или когда уже надо сделать сопряжение труб на раме, когда сопрягаемая труба уже приварена к основной раме, со станками тоже не подлезть.

Изменено пользователем GRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто надо много труб, качественно и товарно состыковать

Посмотрите станочки такого типа http://www.knuth.de/produkt,11167.html Если для производства, то должны быстро окупаться.

Есть такиеже ручные http://www.knuth.de/produkt,10376.html

Изменено пользователем sergeijob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто сделает такую на продажу и за сколько? нужна бы мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто сделает такую на продажу и за сколько? нужна бы мне

 

Вот здесь на заказ.

 

http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8231&sid=c743161a31168144456f5880a6d2cda5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто сделает такую на продажу и за сколько? нужна бы мне

Если Вы спрашиваете о станочках по последним ссылкам-то купить у них. Сколько стоят сейчас не знаю. В 2004 году ручные для диаметров 27-43мм 198 евро, 49,5-61,5 240 евро, электрический-2200 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фрезерный есть то все просто,даже НГФ справится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фрезерный есть то все просто,даже НГФ справится

 

Для стационарной работы да, а как быть если работа на уже готовой раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Табличка с рекомендуемыми оборотами

 

А для ст.3 (труба ДУ25) - первая графа - mild steel ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.