Перейти к содержанию
Алексей -188

Подскажите по художественному литью

Рекомендуемые сообщения

Господа, всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, какой способ литья выбрать для отливки герба? Диаметр около 230 мм, толщина 20 мм. Пробовал лить в песчано-глиняную смесь - недостаточно прорабатываются мелкие детали. Отливок нужно сделать несколько штук.post-67524-008597400 1353651503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В этилсиликатную по выплавляемым.Дороговато но с гарантией.300мм

post-706-011901100 1353724356_thumb.jpg

Изменено пользователем Urik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.