Перейти к содержанию
Авторизация  
ra_man

Литье по ЛВМ, жидкостекольный процесс. Повысить качество поверхности?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, частенько читаю данную ветку, и думаю это одно из не многих мест, где можно найти ответы на вопросы.

 

Значит, существует типовой жидкостекольный процесс литья по выплавляемым моделям.

Как вы понимаете, качество поверхности зависит он множества факторов. Закралась идея, чтобы их минимизировать.

 

Возможно ли вместо первого слоя использовать антипригарную краску? Точнее, существуют ли такие, которые могут выдержать вытопку модельного состава при температуре 90 С и последующее прокаливание оболочек при температуре 700 С.

 

Конечно, также существуют вопросы по взаимодействию этих покрытий их адгезионной стойкости, но думаю, это уже вопрос опытов.)

 

В описании антипригарных красок, такие вопросы не освещаются, вот и хотел узнать, мб кто имел дело. :)

 

Если интересно, поделюсь технологией процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литьё по выплавляемым моделям и жидкостекольный процесс - странное сочетание, в первый раз слышу. Первый слой - и есть антипригарная краска, которая наносится прямо на модель, потом кварцевый песок, промежуточная сушка, краска, песок... до 4-7 слоёв, сушка, вытопка модельного состава, прокалка, заливка, выбивка... всё описано в литературе и проверено на практике сотни тысяч, миллионы раз... или я чего-то не понял...

Изменено пользователем borq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мде... про литье стекла в корки как то тоже не слыхал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

borq, Имеется в виду не корка,а заформовка восковой модели непосредстенно в опоку с песком и жс.

ra_man, Если есть что сказать,послушаем ,очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется в виду не корка,а заформовка восковой модели непосредстенно в опоку с песком и жс

Допустим, заформовал, дальше то что? Не проще ли использовать деревянную модель, как обычно? Антипригарная краска - название говорит само за себя - для предотвращения пригара на поверхности отливки, обычно это краска на основе циркония на изопропиловом спирту или другом быстроулетучивающемся растворителе. Используется при литье в землю, заодно чуть лучше шероховатость поверхности. Но главная задача - именно предотвращение пригара. Ели заформовать воск без извлечения, то получишь нехилый выброс металла при заливке, прокалить опоку с жидкостекольной смесью... тогда о какой точности будет идти речь? Одни вопросы, однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.