Перейти к содержанию
ddd--f1

Впайка медной трубы в теплообменик из нержавейки

Рекомендуемые сообщения

доброго дня всем.......может кто подскажет как лучше припаять медную трубу к теплообменику из нержавейки ...медную трубу вставлять в отводы из тепообменика ...или вставить на отводы ..зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргоном , используя в качестве присадки медную проволоку.

Автогеном - припой латунь, флюс бура + борная кислота поровну , пломя слегка науглероживающее.

Оловянно - свинцовым припоем -флюс ортофосфорная кислота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПСР 45 тоже суперово будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргоном , используя в качестве присадки медную проволоку.

А ля, Григорий Остер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ля, Григорий Остер

совет совсем не вредный. если среда не коррозионная или неэлектролит то вполне хорошее решение.

второй вариант - серебряные припои

латунь решение наихудшее и только для неэлектролитных сред.

 

но наилучшее решение- обойтись без неразъемного соединения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

совет совсем не вредный.

Вы конечно спец авторитетный и спорить не хочу, ни в коем разе, но всё же. Так как вопрос был задан новичком, то думаю сварка ТИГ в данном случае, с применением медной проволоки, гарантированно обеспечит поры. А так как в дано, не указанно давление в системе, из этого вывод , что совет вреден :) .

 

ПыСы. Сам бы конечно попробовал серебряным припоем.

Изменено пользователем AbuKamil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как вопрос был задан новичком, то думаю сварка ТИГ в данном случае, с применением медной проволоки, гарантированно обеспечит поры.

отчего такие выводы?? сварное соединение ТИГом медь- нерж дает вакуумплотные соединения и очень широко используется в производстве электронных компонентов.

 

"медную проволоку" в качестве присадки брать нельзя- часто ее легируют кадмием, тогда при сварке будут каверны, кадмий вскипает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ребята, почитайте внимательно вопрос:

.медную трубу вставлять в отводы из тепообменика ...или вставить на отводы ..зарание спасибо

Механически прочнее будет вставить на отводы и опаять.

Изменено пользователем Вален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"медную проволоку" в качестве присадки брать нельзя- часто ее легируют кадмием, тогда при сварке будут каверны, кадмий вскипает

Именно это я и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно это я и имел ввиду

ну это уже особенности процесса. от применения электротехнической проволоки как присадки стоит отказаться, лучшая присадка- полоска из медного листа М1к или подобных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос стал похожий. Нужно припаять к нерж. трубке Ф8 мм.их12Х18Н10Т наконечник из Л63. Есть припой П14 флюсованый. Попробовал, получается плохо, очень. Нерж. не смачивается почти. Что я делаю не так? Или я всё делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Николай 2-й, Думаю что припой необходим с бОльшим содержанием серебра, нежели П14. ПСР-45 подойдет. Вариант №2 перегрели нержавейку.

Изменено пользователем serg1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай 2-й, припой П14 как правило плохо паяет нержавейку и еще шов лопается у ней. можно использовать припой EcoBraz 38220 или 38225,отлично подходит для соединения нержавейки с латунью,бронзой,медью и даже возможно с металлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serg1983, думал о перегреве, несколько раз пробовал, ничего не получалось.

Cerg 1788, Спасибо, попробую найти и буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть припой П14 флюсованый. Попробовал, получается плохо, очень. Нерж. не смачивается почти

 

Припой П14 и подобные ему медно-фосфорные абсолютно не подходят для пайки сталей, фосфор образует с железом хрупкие соединения - фосфиды. Держаться, конечно, будет - но не более того, отвалится на раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думал о перегреве, несколько раз пробовал, ничего не получалось

 

И это тоже. Попробуйте с небольшим подогревом нанести флюс на всю поверхность будущего стыка, защитив тем самым от нержавейку от окисления, затем смело грейте дальше и вводите припой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как все видят что я паяю(ремонт электротехники и инструмента), то приносят всё что ломается от посуды из нержи до всякой бижутерии---как откажешь женщине :patsak: ....я применяю флюс для Алюминия и реже паяльную кислоту..некоторые виды нержа приходится поскоблить(болгаркой или наждаком) для лучщего сцепления.После промыть спиртом--флюсы активные...какие марки нержа ---не могу их определить ,так как радиолюбитель по жизни. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.