Перейти к содержанию
Bublik

Как сделать такую деталь?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Очень прошу оценить возможность изготовления такой детали. Материал алюминий (скорее всего какой-то из дюралей). Нужно 80 шт., потом возможно по 200 в месяц или больше. Думаю об эрозии или штамповке. Прилагаемый эскиз нарисован без расчета зубьев (Ф=25мм). Очень прошу совета. Спасибо.

post-32139-088136800 1353591787_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое оборудование для фрезеровки? Не сильно представляю при таких размерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литьё под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фреза фасочная с минимальным диаметром 0, делительная головка на стол под наклоном и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эрозия долго

Литье не получишь острых углов

 

Фрезеровка может быть строгать.......

Можно подумать о ковке в подкладном штампе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литье не получишь острых углов

 

Все получишь.Надумаете лить пишите,отолью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штамп. Пресс. В общем, давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

литьем как первый вариант.

второй вариант болванки нужным диаметром. + припуск на обработку.

1: токарная обработка

2: горизонтально-строгальная обработка

3 сверление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно сделать освобождение от насечек в середине. Тогда фрезеровка справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Токарка + строгание. Алюминий при таких размерах строгаетсся за один проход. Если много штук, то сделать приспособу с делительным диском по числу насечек. На любом станке можно отстрагать. Лично строгал концентраторы на титане на фрезерном (ОФ 55 - попперной подачей) и универсально-заточном (3В642 - продольной подачей). На 3В642 было быстрее и удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня с пространственным воображением. Не пойму как это строгать. Профиль паза меняется ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему не меняется... Эту синюю плоскость бы нафиг, а еще лучше плоский чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ширина не меняется, то пазики у центра срежутся. Т.е. перемычек между ними не будет. Эта деталь напоминает коническую прямозубую шестерню. Только в "плоском" виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я в станках дуб полный.Мне интересно сколь времени займет одна штука и ее стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

per4ik,

Что-то у меня с пространственным воображением. Не пойму как это строгать. Профиль паза меняется ..

Меняется глубина профиля. Строгать надо под углом к оси заготовки.

Если у профиля меняется ещё и угол впадины, то ето уже сложнее:

Под углом строгаем праваю сторону впадины, все. Потом поворачиваем и достругиваем левую сторону. "Так как-то".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На заточном без проблем ручками отстрогается одна деталь за пару минут. Нарисовал прогу в свой СТХ310 - 94 сек, после только сверловка/слесарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертежа нет - разговор про профиль пазов безпредметный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотите сами делать?

оборудование есть? какое?

а потом можно обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5ти координатный фрезерный центр тебе в помощь:) по уп в имитации 3.45минуты+ замена заготовки и того 5 минут на 1 штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнял аналогичные штуки из Ст3. На вертикально фрезерном станоке Haas VF-3. Фрезой с углом 60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какую Функцию несут зубцы на торце?

накаткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если коммерция и надо срочно, можно поискать пятикоординатный фрезер в местном политехе или что-то в этом роде. Они там подрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы попробовал штамповкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.