Перейти к содержанию
aleid

Сварка тонкой нержавеющей трубки

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане!

 

Передо мной стоит следующая задача:

Есть гофрированная трубка из нержавейки 08Х18Н10, толщина трубки 0.3 мм. диаметр 3/4", есть патрубок из нержавейки 08Х18Н10 внутренний диаметр 3/4", толщина 3 мм. Необходимо приварить данный патрубок к трубке. Каким образом можно решить данную задачу? Внешний вид патрубка и трубки прикрепляю.

 

Надеюсь на вашу помощь!!!

post-64195-065366500 1353528551_thumb.jpg

post-64195-014855300 1353528552_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Микроплазмой, тигом даже на малом токе гореть будет. Делать вставку и с нее привариватся к гофре.

Припаяйте лучше.

Изменено пользователем s_even

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припаяйте припоем на основе серебра, я приобретал такой у зубных техников, довольно не дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш Алексей такие трубы варит ТИГом. ток 2 ампера. но напрямую не получитсся. через переходник-вставку и на медной подложке-втулке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

довольно не дешево.

Дорого.

post-15404-098004600 1353529830_thumb.jpg

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullfinch, Ну хорошее сравнение сварки высоколегированной стали и алюминия, зажатого в массивный теплоотвод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность выточить полностью новый патрубок- точить патрубок с "воротничком" - внутри патрубка прорезается кольцевая канавка таким образом, чтобы осталась тонкая стенка нержавейки, по толщине соизмеримая с толщиной трубки (сильфона). Сильфон желательно раскатать в цилиндр, хотя бы последний сегмент. Вставить в патрубок и варить в торец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

khach,

да, все так. и медную втулку обязательно для теплоотвода внутрь на посадку близкую к "тугой, рукой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привариваю фланцы к таким гофрам для вакуума. Сноровка нужна. Отбортовку сделать на гофре надо, наружу. Стык сделать без зазора. Варю током 10-15А. Плазма на фланце и краем плазмы подплавляю отбортовку гофры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Буду думать. Есть вариант использовать муфту компрессионную, но она из латуни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гофру я сваривал с помощью присадки, предварительно, хорошенько, оплавив кромки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под эту гофру продают фитинги зачем варить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zx7 просто шаманство какое то :good:

Толщина если не ошибаюсь там 0.5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sed_alex, мой штангель показал 0.3-0.4 мм а сам теплообменник 1мм что немного не удобно для стыковки таких не совсем одинаковых толщин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aleid, вот так можно сварить, гофры так восновном и варят..Нарисовал искиз, варить можно без присадки,если полукольца сделать чуть меньше в диаметре, чем гофра удачиpost-72680-037522800 1364846869_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

selco, если бы был сильфон тот что положено а тоесть родной то я бы припаял и никаких проблем тоесть сделал как на заводе а так пришлось выдумывать потому как диаметр сильфона был менише чем теплообменника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет микроплазмы . ТО как описали выше я бы посоветовал развальцевать трубку и варить по технологии как на видео фольгу, в таком варианте 0.3 варится без проблем, вакуумноплотно, без всяких медных подложек, без присадки. Правда , на УДГ я ставил минимальный ток , но и этого было много, дополнил это максимальной скоростью спада и нарастание тока, варю на спаде, ток тогда спадает медлено секунд 10 до полного отключения, этого времени как раз хватает, если нет , жму опять на кнопку , он нарастает чуть и опять отпускаю. Скорость сварки при этом очень большая, и главное не задерживаться на одном участке. НУ вообщем надеюсь поняли о чем я:).... На кемпи есть режим импульсной сварки, да и отстроить можно все более красиво, там варится вообще без проблем.

 

В стык можно попробовать в импульсе с присадкой, но втулку все равно лучше проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sub zero, это вы мне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я такую паяю фосфорной медью (дешево) или ею же с серебром (подороже, получше). Два момента существенных - флюс д.б. пастой и на пару последних углублений наматывается тонкая медная проволочка до заполнения. Естественно, должна вставляться трубка в фитинг.

Да, и горелка пропан - кислород, либо ацетилен - кислород, узкий факел, потому как от широкого гофра тонкая горит нараз.

Изменено пользователем Дига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zx7, ПО поводу? Я как бы просто описал свой процесс никого не имея ввиду:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sub zero, понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дига, лучьше ПСР к примеру 45 можно и меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.