Перейти к содержанию
Авторизация  
zenzubel 03

Вусмерть военный двигатель-как вытащить концы обмоток?

Рекомендуемые сообщения

Есть такой вот движок,post-12901-086411400 1353510102_thumb.jpg post-12901-083445500 1353510154_thumb.jpg надо вывести концы обмоток,предполагаю что место соединения где потолщеpost-12901-052063100 1353510205_thumb.jpg покрытие растворяется но плохоpost-12901-089737500 1353510254_thumb.jpg боюсь испортить обмотки ,уж больно всё тщательно сделано.Подскажите план работ по освобождению концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это перчака -тряпка такая пропитанная растворителем -типа отмачивает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ход мыслей правильный. где толще там соединены выводные концы. нагрейте в печке, градусов до 60-70 цельсия, обмотка размягчится . можно сделать местный нагрев, техническим феном.

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мысль может и правильная но осмотреть обмотку однозачно мешает зачем тогда создана тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо было горячится,не было бы так лохмато.Пропиталось,расшнуровалось и стало понятноpost-12901-055878000 1353523184_thumb.jpg точно ОНО.Распаяюсь ,выведу концы-можно ли таким лаком post-12901-028244000 1353523238_thumb.jpgпропитать и обязательно ли прошнуровывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обвязку делать обязательно и желательно кипереной лентой , вы разобрали статор с граммотной упаковкой , теперь надо всё восстановить. На банке написано что там должен быть лак для изоляции обмотки двигателей, но что там реально- ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

zenzubel 03, Так как было увязывать, конечно, нет нужды, а вообще пробандажировать (пройтись вкруговую нитью), нужно. Не знаю, что у вас там в банке, но обыкновенный лак ГФ для этих целей вполне пригоден.

И да, чтоб больше не ковырять, лучше вывести все 6 концов в борно :)

Изменено пользователем Jim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже думаю, что этот двигатель не на пром. частоту и не на 380 В. Разбирал похожий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор на 380 точно.Лак вскрывал заводское, сам лично -правда лет семь назад,так что содержимое соответствует.Концы сварены ,думаю пропаять и промыть от флюса растворителем,одеть кембрик стеклотканевый.Пролачить слегка и прилепить чтоб не болталось,дать подсохнуть а потом уж пробовать обвязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-12901-005992700 1353525953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, сначала пробандажировать, а потом пропитать лаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не стал рисковать-обратился к специалистам.Распаяли, вывели концы,пробандажировали,пропитали и даже в печке просушили.post-12901-081447200 1353759110_thumb.jpg

А так двигатель интересный ,подшипники подпирают по две пружинкиpost-12901-049692800 1353759129_thumb.jpg

Собрал, подключил, покрутил,раскручивается герц до 80 потом обороты падают-видимо силов не хватает.post-12901-082161900 1353759147_thumb.jpgpost-12901-076961700 1353759162_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не понятен.

А на фото SNC00924, не показаны-ли выводы для подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-12901-031515800 1353761221_thumb.jpgДля общего развития-для чего эти две пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для общего развития, с другой стороны фото можно, может там не две, а три пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё уже собранно,в обоих подшипниковых щитах по 2 пружины, заглушки на резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пружины обычно ставят с одной стороны в электродвигатели для небольшого натяга. Чтобы компенсировать износ дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.