Перейти к содержанию
Авторизация  
1-vip

Как правильно вытащить вал из пиноли?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, как правильно вытащить вал из пиноли, и снять подшипники, соответственно, без специальных снимателей итд.?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там моя тема выше, на картинке все понятно.

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7dkvd, ну там уже в разобранном виде. Мне бы сам процесс, чтоб не сломать лишнего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Откручиваеш стопорный винт что на втуле сврху. Снимаеш надеваеш бронзовую трубку (накартинке от крана с смесителя) и дальше по тексту.

У меня за третьим ударом выскочил.

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

7dkvd, все понятно, буду пробовать!

Изменено пользователем 1-vip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

там в тексте написано но для вАС повторюсь. Берете корпус пиноли в левую руку (незабудте одеть рукавицы) а в правую небольшую кувалдочку (наденете что нибудь медное или бронзовое на конец шпинделя) Никуда ничего зажимать не надо. Левой рукой держите пиноль НАВЕСУ а правой тоесть кувалдочкой начинайте ударять по верху шпинделя. После первого удара посмотрите сдвинулось или нет. Если нет то ударьте посильнее только не переборщите.

Изменено пользователем 7dkvd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно 1-vip выбил шпиндель или нет.

Молчит нечего не говорит

Значит выбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7dkvd, =)Все выбили, смазал и собрал! От себя добавлю - керосинам пользоваться только на открытом воздухе - вонь страшная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7dkvd, =)Все выбили, смазал и собрал! От себя добавлю - керосинам пользоваться только на открытом воздухе - вонь страшная.

 

Ну... брат, может зря в чипмейкеры пошел, может надо было в кондитеры... :).

Мне, лично, керосин нравится (в смысле запах). :good:

Да и руки отмывает чисто.

Бензин - как-то не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технократ, Я 2 литра разлил на пол, Вам тоже не понравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вы один разливали керосин на пол.Мне также знакомо.

Правда один раз купил керосин.на рынке так он ничего у меня не отирал и не растворял в общем что то протолкали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подскажите пожалуйста, какая норма люфта пиноли в 112-ом? Не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По люфту пиноли.

Минимальны но чтобы свободно без особого усилия двигался вверх и вниз.

Конечно где то есть какие нибудь цифры минимума но моё мнение что это не тот станок где должна быть сотка скорей всего можно согласится десятой частью.

Если вам нужна особая точность(смотря в чём)ищите станки подороже и желательно поновее.

Если в общем то этот станок можно сказать позволяет сверлить все основные работы как на заводе и также в домашних условиях.

А что сверлить то с такой точность?

Изменено пользователем 7dkvd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7dkvd, Да просто не смог найти этот параметр нигде, решил тут уточнить. Да и просто интересно, в пределах ли мой станок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технократ, Спасибо, почитал, но меня интересует не биение, а общий люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы можем поразмышлять чисто теоретически но оно не уйдёт далеко от практики. Думаю вот как_когда выпускали эти станки в СССР то тогда особо супер точных станком можно сказать и не было разве что братских стран на некоторых заводах были. Я не знаю какой ВАШ станок но на моём о точности хотя бы литья можно забыть такое впечатление как вроде две разные половинки пресс форм соединяли.

Люфт как провило появляется и довольно быстро если станок использовался в тяжёлых условиях.Кокда был пацаном на практику посылали гор электросеть вот нам там доверяли типа работу по специальности (связано с электричеством) на таком станке сверлить 75 уголок траверсы на электроопорах и дверные штабы так станок вообще наверно всю свою техническую жизнь сверла тоньше как 14 не видел.Всё зависит кто как сверлил мы пацанами чтоб больше сделать старались чють ли не продавить уголок.Судите сами как скоро мы его убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то читал совет:

засверлить три отв. в пиноли (Д=10-12мм), нарезать мелкую резьбу, завернуть три бронзовых винта.

Ими выбирать люфт.

 

Вид сверху:

post-62045-026648400 1353691265_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почти так сделано - только вместо бронзовых болтов - капролоновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если люфт небольшой можно попробывать отдать токарю у которого есть накатки разного размера и шага.После накатки пиноль увеличится.

Можно в домашних условиях накерьнить множественно вмятин также увеличится. Это если люфт минимальный

Попробуте его реставрировать тоже надо к токарю.На станке протачивают делают размер меньше а потом под этот размер точат широкие втулки (трубки) и насаживают на пиноль.

Вариантов насадки много.Если грамотно сделать то оптимальный вариант на горячюю а самму пинолю положить в морозилку.

Это то что пришло по быстрому в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне бы просто допуски узнать=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать мне такая инфа не попадалась.

А зачем вообще ВЫ этим допуском интересуетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7dkvd, Изучаю станок, просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покопайтесь в инете где жилезячные форумы может что и найдете а вот мысль может на первый взгляд наивная напишите письмо на те заводы что их изготавливали может они в своих архивах и найдут. Делали же с начальными данными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.