Перейти к содержанию
Авторизация  
novi4ok

реально ли изготовить в кустарных условиях?

Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет можно ли в домашних/гаражных условиях сформовать из листвого сплава аллюминия( какой проще?) деталь в форме буквы "U" наружним диаметром 50-60 мм высотой около 70 толщина стенки 8-10 мм. Из чего делать матрицу и пуансон? Какое усилие нужно? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я правильно понял форму детали, то речь о ширине идет, если она сравнима с длиной, тогда это можно сделать просто в тисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

novi4ok, скачайте любую книгу по слесарному делу из местного файлохранилища. Там все операции красиво разрисованы. Понадобится молоток или киянка (чтобы следов не было), круглая оправка и тиски с накладками из люминтия или лучше дерева твердых пород.

 

И греть придется, чтобы трещин не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой вариант-домкратом тонн 2...5т.

post-4767-077312600 1354004000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, видимо не точно описал. Деталь должна представлять стаканчик со сферическим дном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой толщиной стенки в домашних условиях только литьё или точить на токарном из болванки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно придумать решение как раз для того, чтоб уйти от болванки и снизить металлоемкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лить с припуском на мехобработку. Учитывая что требований никаких вы не написали, вариант самый реальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать ротационной вытяжкой,но думаю при такой высоте стаканчика врядли получится без трещин и заломов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

япан, а разве 8-10 мм реально вытянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве 8-10 мм реально вытянуть?

Думаю мягкий алюминий реально,но я не проверял,4 мм выкатывал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.