Перейти к содержанию
Авторизация  
ale xxx

Квадратное "конго"

Рекомендуемые сообщения

Тех задание: нужно изготовить серьги "конго" квадратного сечения 4*4 мм.Внешний диаметр 37мм.Толщина стенки 0,25мм (чтобы тяжёлыми небыли).Золото красная пятёрка.Есть у кого ноу-хау в изготовлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...попал... ))))

 

 

дергать через квадратную доску(или вальцевать) с медным сердечником, гнуть(или резать, в зависимости от необходимости угла+пайка) потом вытравливать медь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

с медным сердечником,

А, почему не старый добрый песочек?

Опа, а если воды в профиль и заморозить. Ну и об ригель сие? :crazy:

Конечно, авантюра "чистой воды", но чем чёрт не шутит. Как-то раз в замороженный пластилин качественно отлил пару восковок....

Изменено пользователем крепило дикое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...попал... ))))

Не Я. Наблюдаю со стороны :)

Пока тянут квадратный шарнир.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то что такое делал, штамповал две половинки и спаивал.)))

Наблюдать оно за всегда веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штамповал две половинки и спаивал.)))

А это как? 0,25 мм загнуть под прямым углом и ещё по кругу? Сильно сомневаюсь в благополучном исходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чо? распилить и PUK- ом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, что так упрямо 0,25 — +/- неа? Сделать квадратный профиль согнуть, дисковой фрезой выбрать ненужное, припаять "тугим" ленту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а тупо раскатать пластину... прокатать ленту... и то и другое 0,25.. на подходящих оправках сформировать четыре обруча(2 внутренних и два наружных...) Из пластины выпилить четыре диска дырявых да и паять всё это дело аккккуратнЕнько... опилить и далее по вкусу... не так уж и долго и не так уж трудоёмко...вот типа того, что на фото.... :hi:

post-35385-073656900 1353430221_thumb.jpg

Изменено пользователем stichfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чо? распилить и PUK- ом...

Не понял что распилить и где варить :unknw: Пока наблюдаю,как протянули шарнир,вставили медный сердечник и придали квадратную форму через квадратные цейзены.Завтра наверное гнуть будут.Отпишусь.

А, что так упрямо 0,25 — +/- неа

Лучше конечно меньше ,чем больше. Можно кстати прикинуть вес серьги,если взять прокат скажем 0,5мм.Если грубо,то получается десяти сантиметровая заготовка 4*2 мм в сечении.Где-то граммов десять.Если 0,25-соответственно 5 грамм.А хотелось бы ещё легче,как я понимаю :)

Сделать квадратный профиль согнуть, дисковой фрезой выбрать ненужное, припаять "тугим" ленту.

Вес,мон шер,вес :hi:

stichfox,Я так и предложил изначально,но такой способ подходит ,если толщина проката не 0,25.Этот вело безбожно.Сам не пробовал,но результат видел.Всё винтом.Греть надо равномерно.Возможно прихватить Пуком перед этим,ну или в муфеле отжигать (равномерно).Ещё как то исхитрятся.

 

П.С. Всем спасибо,что участвуете в обсуждении :patsak: :patsak: :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

stichfox предложил самый доступный способ.

Что б не вело отжечь надо после прокатываний и припой более мягкий.

Если будет серия, то валы делать или пару матрица-пуансон.

Лет 20 назад барышням из 0.4 мм серебра делали пятисантиметровые, носили, все гуд.

Изменено пользователем Wisa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но, блин фольга ведь...!

уронил=погнул.

 

0,25--это верх экономии...

причем на

 

 

имел ввиду --резать под 45* -- для создания угла 2х45*=90*

 

потом дошло-- что серьи--круглые, а вот сечение их--квадрат.

пардон.

 

думаю идея с протяжкой и навивкой. себя не оправдает.

 

так что SF-- прав.

как обычно.... :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турки наверное смеются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки чем плохо сделать всё из проката, а потом выковырять изнутри столько, сколько надо? Или у серьги обязательно должна быть внутренняя стенка, а её ведёт при пайке? Тогда можно слегка извращённым способом: сделать трубку, навить на нужный диаметр, у полученного кольца спаять концы. Положить на стальную пластину, давануть прессом или простучать (получим плоские боковые стенки). Отжечь. Насадить на оправку и аккуратненько проковать, дабы две другие стенки тоже стали плоскими. Отжечь, запилить до полного оквадрачивания, делать шарнир и защёлку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При выборке фрезами до нужной толщины стенок (опять же напоминаю про конечный вес изделия)вероятность замять,порвать,пропороть и т.п. изделие очень высока.То же касается и ковки. Опять же можно как предложил <b>stichfox</b>,  но сделать из более толстого проката,а потом спускать металл опиливая с внешних стороны.Можно....Но неужели нет более простого способа? Ребята пока остановились на шарнире с медью.В пятницу будут гнуть.Раньше не получается,работы много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вероятность замять,порвать,пропороть

А вы аккуратненько =)

Но неужели нет более простого способа?

3Д на автоматике, а потом литьё. Или матрица и пуансон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, вот ещё вариант (я похожим образом делал полу-тор, модель для спинки дракона). Вернее вариация предложенного выше. Делаете оправку квадратного сечения из серебра (или меди, но не уверен, что получится). Делаете золотой п-образный профиль. Профиль припаиваете на оправку и гнёте. Тут два варианта: один - припаять на концах, гнуть на постепенно уменьшающийся диаметр, осаживая молотком выступающие боковинки. Второй, более технологичный: пропаиваете по всей длине, гнёте, отпускаете, травите в азотке. Хотя нет, осаживать и в этом случае придётся. Всё получится.

Изменено пользователем Cerusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ale xxx, добрый день.

Отлейте их, право дело, послушайте совета старого мастера чечетки на граблях.

Оттокарить в бормашине п-образный профиль, отлить и запаять. Я бы вырез сделал спереди, тк полосу для кольца

прокатать легче, чем пластину, да и металла нужно меньше. Ну, и возможность пор с лицевой стороны... С ув.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оттокарить

Кстати, тоже мысль. При наличии хорошего точного токарника сделать подходящий резец и выбрать нужный объем металла с точностью до нескольких соток. А ещё к бормашине можно соорудить несложный борик, чтобы как станком. Взять бор-цилиндр подходящего диаметра. Укоротить (сточить) его до необходимой длины (сколько надо? 3.5? Делаем). На хвост бора насадить толстостенную трубочку, чтобы зазор между трубочкой и рабочей частью был ровно 0.25. И спокойненько фрезеровать. При желании можно даже соорудить простенький фрезерный модуль на бормашинку, но это уже не необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При наличии хорошего точного токарника

/

Все проще. Шабером с боков вытачиваете таблетку приблизительной толщины, далее флахом вырезаете центральный паз, затем

шабром с боков утоньшаетесь до нужной ширины, и от центра к внутреннему радиусу шабером же понемногу вырезаете нужный радиус, пока

не отрежется. Кстати, это не мысль, а результат многих проб( я про грабли-то не просто так). Кстати, опять же, таким способом была решена

задача изготовления круглых серег 50 мм по большему радиусу, 9 мм в сечении. Какое там волочение! В домашних, кстати, условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кохаку Ниски, если честно, ничего не понял :pardon: Но судя по словам "шабер" и "понемногу" - это надолго и непросто, а Алекс просил наоборот подсказать технологию попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кохаку Ниски, Из всего вышесказанного понял одно: точить восковку и отливать.Непонял как была выбрана внутри серьга в 9 мм толщиной и диаметром 5 см.Чес слово не понял.

 

Cerusader, Кой какая идейка под впечатлением Ваших постов нарисовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со школы помню, есть гальванопластика в Питере где то статуи стоят очень легкие, наверное на физике рассказывали, восковую модель натирали графитом и электролитическим способом осаждали метал, только с золотом по моему сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

как была выбрана внутри

Страшный секрет- не выбрана, а собрана из двух,простите, половинок :))

Разве не очевидно?

Изменено пользователем Кохаку Ниски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.