Перейти к содержанию
Wolf614090

может кто - нибудь подскажет, даст совет по изготовлению ролика...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, долго мучаясь в соседних темах с изготовлением копии пластикового кронштейна сложной формы (хотел изготовить пресс форму из эпоксидки по книге Пантелеева, но так ничего путевого не вышло), решил начать с чего попроще, а именно с ролика, его пресс форму можно на токарном станке выточить. Накидал в автокаде несколько чертежей (практики чертежной никогда не было, поэтому сильно не пинайте).Есть несколько вопросов:

1) Возможно ли пролить данное изделие с помощью пресс шприца?

2) Посоветовали лить капролон, подойдет ли он?

3) Где лучше сделать литник и выпоры?

4) Какой металл выбрать для пресс формы (склоняюсь к стали).

Фото "чертежей" и ролика тот который хотел бы получить прилагаю (правда я упростил чертеж "своего" ролика для того чтобы было проще его изготовить).

post-62734-060767900 1353251974_thumb.jpg

post-62734-005774900 1353251979_thumb.jpg

post-62734-039453700 1353251984_thumb.jpg

post-62734-031078100 1353251991_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему -вылить а не выточить например из алюминия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что конкретно у меня нет доступа к станкам, и планируется выпускать мелкими сериями, тем более пластик дешевле алюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно это не плсмасса а резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет это точно пластик, он передо мной лежит сейчас)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одну такую деталь надо попалам режить надо ,внутри этого пластика дольжно быт и стальная изделия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

планируется выпускать мелкими сериями

Проще купить. Стоят от 10 доларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за ошибки простите вашу язык плохо знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том то и дело я их хочу производить и продавать дешевле 10 долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wolf614090,

1) Вы слишком "пожадничали" на толщине стенки пары "матрица-пуансон, у Вас всего 3 мм, надо бы примерно 15-20;

2) Размыкание п-ф лучше производить не по цилиндру, а по конусу примерно 15 гр. к вертикали;

3) Подшипник сразу, как арматуру, вставляете в изделие?

4) Вы не предусмотрели "ступеньку" для размыкания, как реально после отливки будете разделять матрицу от пуансона?

5) Не вижу, что Вы задали усадку пластика после остывания, при этом обязательно "поплывут" все линейные размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это предворительные так сказать чертежи. толщину стенки сделаем потолше, на счет размыкания учтем угол, да подшипник планируем вставлять сразу перед заливкой платика, ступеньку тоже учтем для размыкания, на счет усадки все правильно не учли, на там сильно не важно я думаю, но при изготовлении пресс формы учтем их, спасибо за советы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да подшипник планируем вставлять сразу перед заливкой платика

Велика вероятность заливки подшипника пластиком. Предусмотрите выталкиватели иначе как выковыривать отливку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы слишком "пожадничали" на толщине стенки пары "матрица-пуансон, у Вас всего 3 мм, надо бы примерно 15-20;

Ну, 15-20 мм толщина стенки- это вы загнули. При такой толщине полимера обязательно будут утяжины вследствии усадки, да и остывать деталь будет очень долго. Тут нужно выбрать оптимальное соотношение толщины и прочности. Обычно это достигается ребрами жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа паразитный ролик, внутри на подшипнике должна быть накатка иначе провернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да подшипник планируем вставлять сразу перед заливкой платика

Не лучший вариант. Если подшипник закрытый, велика вероятность вытекания заложенной в него смазки от нагревания, кроме того ,в таком случае нужно делать очень точное сопряжение полуформ, чтобы расплав не попал в подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tehnar, точность может быть 0,0015 мм, думаю будет достаточно, если нет поправьте

 

Alexmeh, кстати да, это можно будет сделать с помощью насечек на внешней стороне подшипника

 

Tehnar, на счет смазки еще не думал, но как вариант ее можно будет закладывать (заменить) уже в готовое изделие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да подшипник планируем вставлять сразу перед заливкой платика,

Технически не грамотно!

Должнобыть - подшипник; переходная втулка (металл) ; корпус (пластик)

Ну и соответственно стоимость больше 10 долларов.

Изменено пользователем vasili4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Усадку надо учитывать про проектировании формы. Изделие надо делать целиком в нижней части формы. Тогда верх будет просто плоским и никаких особых сопряжений полуформ не потребуется. Центральная часть на которую одевается подшипник должна выпресовываться снизу. Этой частью вы будете вытаскивать изделие из формы. Смазка из подшипника не потечет. Не успеет. Впуски лучше сделать два симетрично. Сверху. отрывать литники будете верхней плитой. По наружной обойме подшипника(по плоскости) сделаете уплотнение. Т.е. расточка у формы в этом месте будет "мельче" чем размер подшипника. На 0,05 мм.

Стоимость этого ролика, без подшипника, 3р. "Красная" цена.

Изменено пользователем per4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должнобыть - подшипник; переходная втулка (металл)

пытались как то поменять подшипник ролик стоит дорого а подшипник нет, не чего не получилось, подшипник там залит непосредственно в пластик и по краю идет накатка его даже оттуда акуратно не достанеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wolf614090, вот, vasili4 правильно написал (17 пост). Так будет грамотно. Делаете закладную с накаткой по внешнему диаметру, которая заливается в пластмассу ,а уже в закладную вставляется подшипник (после отливки изделия, естественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По наружной обойме подшипника(по плоскости) сделаете уплотнение. Т.е. расточка у формы в этом месте будет "мельче" чем размер подшипника. На 0,05 мм.

не совсем понял Вас, можно немного подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если их не лить а пресовать?

 

точно не помню но вроде литников на нем я не видел

 

тогда нагрева вообще не будет и в подшипник не чего не попадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexmeh, литники точно есть, правда не на этом (который на фото) но на ролике другого производителя точно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим размер подшипника, толщина, ширина или высота как смотреть, 10мм. Тогда глубина расточки 9,95. При смыкании формы плоскости замыкаются и пластик не проливается в зону подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правда не на этом

вот вот. сейчас скину схемку идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.