Перейти к содержанию
ag-set

подскажите как вылечить жалко выбрасывать в лом станок

Рекомендуемые сообщения

достался на днях станочек токарный 1603 кироваканский, получилось так что бесплатно только доставка , при разборке обнаружил следующее дело

 

post-46986-010131200 1353250066_thumb.jpg

post-46986-081068600 1353250073_thumb.jpg

 

станок роняли суппорт треснут и выгнут горбом. подскажите как можно вылечить данную проблему , акромя как покупкой нового суппорта , станочек редкий и сомневаюсь что найдется.

post-46986-086032300 1353250380_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделать и заварить электродами по чугунию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделать и заварить электродами по чугунию.

а как быть с выгнутостью буду выгибать рассыплется пополам как минимум а то и на несколько кусков да и с обратной стороны трещины как раз в местах соприкосновения с призматической направляющей станины. В сварке не спец но инвертором могу варить, нормально получится неполучится не знаю!

 

Освободить от всех деталей, отдать в литейку, пускай новый отольют

нет литейки под боком да и наверное стоить будет как весь станок целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед сваркой за крепежные отв-я закрепить к ровной поверхности. После дать остыть, обработать и варить другую сторону аналогично. После сварки подгонять придется все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сварке не спец но инвертором могу варить

Чугун нужно варить специалисту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запаяйте латунью http://www.svarkainf...ing/solderiron/

как поведет себя пайка при нагрузках отвалится либо деформируется трещины почти сквозные если б поверхностные тогда да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пайка?

Нагрев при пайке чугуна можно производить газовой горелкой или паяльной лампой до температуры не выше 900 °С;

Обработанный суппорт после нагрева докрасна перстанет быть деталью а станет бесформенной заготовкой.

Единственный рецепт - это прикрутить к нему накладной усилитель сверху. Суппорт новым не станет и прочность его будет треть от нового. Но работать сможете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чугун- вибрация - нагрузки да скорее всего рассыпется эта сварка при хоть какой либо нагрузке... А вообще в книгах по сварке чугуна пишут, что особо нагруженные чугунные детали перед сваркой делают хорошую разделку по бокам от трещины сверлят отверстия нарезают резьбу, вкручивают стальные штифты и потом между штифтами кладут металлические перемычки, а уже потом все это в общей куче обваривают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.С нижней стороны выфрезеровать основной массив примерно на пол толшины и закрепить накладку(как в хирургии-установить шину),а ещё лучше выфрезеровать на 2 третьи толщины под углом,конструкция будет жоще и крепче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знавал одного умельца и он варил с разделкой шва и прогревом изделия . Варил почему-то нержавеющим электродом. Держалось 3 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хых в плане бреда, вырезать кусок суппорта (всю узкую часть которая находится между продольными направляющими) фрезернуть плоскости на оставшихся частях вставить туда фрезерованный кусок стали типа 45 или можно даже 40х прикрутить на болты а затем все это в куче фрезеровать и ластохвост фрезеровать....

в итоге проще найти другой суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с gruval80.

Аеще можно караулить в барахолке иногда там всплывают похожие детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть инвертор,меняй полярность, и вари нержавейкой тройкой. Ток на моем ставлю 135. Ставь на ровную поверхнасть ипритягивай к ней по мере нагрева болтами с прихватами и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знавал одного умельца и он варил с разделкой шва и прогревом изделия . Варил почему-то нержавеющим электродом. Держалось 3 года...
- повезло. не каждый чугун варится, ковкий чугун насколько я помню мне рассказывали варится боле менее, а вот другие виды в принципе не варятся. настолько нагруженные вещи просто рассыпятся...

 

А так с минимальными затратами надо кучу мощных заплаток ставить, но для начала надо выправить суппорт, незнаю как остальным а мне для общего понимая детали не хватает фото с низу и с боков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Разделать трещину под шов, прогреть суппорт древесным углем (МЕДЛЕННО!!!) до темно- вишневого цвета (650...700*С) и заварить газовой сваркой используя в качестве флюса смесь буры плавленной 80%, натриевой селитры 10% , и соды 10%, а в качестве присадки- чугун (тепловозные поршневые кольца) . Пламя слегка науглероживающее ,наконечник горелки №5. После сварки , положить обратно в печь , укрыть асбестом и дать остыть вместе с печью (чем дольше , и медленнее , тем лучше.). Равнопрочный шов , практически без деформации. Проверенно. Нудно, долго , жарко , трудно , но надежно,

Если изделие крупное , нетранспортабельное можно вокруг него из красного кирпича сложить временный ""очаг"".

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая главная сложность в том что трещина как раз в самом низу салазок post-46986-054610500 1353255807_thumb.jpg

 

вид сзади

post-46986-085188600 1353255821_thumb.jpg

post-46986-060894400 1353255984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще для наглядности

 

 

post-46986-067696200 1353256252_thumb.jpg

 

post-46986-008671400 1353256266_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему,в вашем случае,всё очень плохо,тяжело как отремонтировать,так и найти другую деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделывать трещины ,заформовывыть тонкие места смесью шамотного порошка, графита и силикатного конторского клея, греть , варить автогеном , медленно охлаждать , после исправлять излишнюю наплавку на фрезерном станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шамот и графит примерно поровну , силикатным клеем разбавлять до нужной густоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестоко его так.

В интернете попадались организации,занимающиеся литьем и обработкой любых мет.изделий.Если исходить из того,что суппорт дефицитный

и неремонтопригоден,лучше обратиться за изготовлением нового.Сварка,склейка и еще что то в этом роде----это уже не то.

Либо как говорят,на барахолке или металлоломах контролить,может повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изготовить стальную там где поверхности скольжения оставить место для приклейки текстолитовых накладок ,потом подогнать болгаркой(грубо) и поточнее брусочком.

Ну отлить ...тоже (даже) и лучше. Только чтобы потом не коробило её со скоростью 1 мм в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.