Перейти к содержанию
Авторизация  
floidzen

Напряжение заряда аккумулятора шуруповёрта.

Рекомендуемые сообщения

Зравствуйте!

 

Дали починить зарядку к шуруповерту (сам шуруповерт не дали, но на нем написано 18 Вольт) - обломился провод, идущий от зарядки к шуруповерту.

 

Провод заменил.

 

Но вот что смущает. На зарядке написано, что выходное напряжение 18 Вольт, а я намерил 29 Вольт!

 

Схема простейшая: трансформатор, после 4 диода (включены мостом) и сглаживающий конденсатор. Все

 

 

Вопрос. Может так и нужно? Т.е. для зарядки как раз и нужно 29 Вольт? Просто китайцы не ту наклейку наклеили?

 

Посмотрел осциллографом. На выходе трасформатора синусоида размахом в 60 вольт. Делаю вывод, что диодый мост работает нормально.

Получается, что трансформатор накрылся?

 

С уважением, Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не накрылось, замерь под нагрузкой, вообще нужен стабилизатор, а ещё лучше контроллер заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял.

Еще мысль. Сглаживающий конденсатор стоит на 35 Вольт. Вряд ли бы китайцы поставили такой на напряжение 18 Вольт, они бы воткнули что-нить на 25 Вольт из экономии.

 

Изменений в схему вносить не хочу (делать стабилизацию), т.к. это надо все устройство переделывать, так как места в под него нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Скорее кто-то воткнул конденсатор. И напряжение стало U*1.41(корень из 2). А китайцы конденсатор вообще не ставили.

Изменено пользователем sergeijob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действующее значение напряжения в 1,41 раз меньше (около 20 вольт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

floidzen, не заморачиваетесь,всё исправно. На холостом ходу, без нагрузки, при такой схеме,. напряжением всегда выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем ответившим! Успокоили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не стоит забывать, что аккумуляторы шуруповертов построены по щелочной системе.

А там напряжение заряда примерно в 1.5 раза выше холостого хода самого аккумулятора и токи бешеные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всем законам физики там болжен быть резистор

задающий ток зарядки аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если соединить аккумулятор от шуруповёрта,на котором написано 12 вольт параллельно заряжаемому автомобильному то ни фига не заряжается.Практически 14 нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всем законам физики там болжен быть резистор

китайцы их не учат :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всем законам физики там болжен быть резистор

В качестве резистора выступает внутреннее сопротивление дохленького трансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для заряда аккумуляторов конденсатор вообще не нужен, аккумулятор в теории можно рассматривать как конденсатор с емкостями более фарады. И для химии аккумулятора пульсации не страшны. Отключение по заряду могут делать в аккумуляторе, особенно если он литиевой системы. Совсем без отключения давно не встречал, при забытом на зарядке аккуме смерть ему придёт обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.