Перейти к содержанию
Lowboard Fun Research

простой вопрос по АКПП

Рекомендуемые сообщения

Народ, а если тачку взять с АКПП, на ней можно будет ездить как с МКПП? вроде как там все скорости и автомат? АКПП конечно удобна местами, и хотелось бы пользовать её, но иногда полный контроль над авто мне тоже нравится. ПС механическую никогда не юзал вот и спрашиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть разные варианты АКПП. Некоторые позволяют переключать передачи вручную. "Полного контроля" с АКПП никогда не будет, т. к. двигатель передает вращение трансмиссии через гидромуфту. Если выражаться простым языком, имеется некоторый момент задержки между нажатием на газ и началом движения. Современные АКПП конечно очень быстро откликаются на повышение оборотов двигателя, но это всё равно отличается от поведения автомобиля с механической коробкой передач.

Изменено пользователем SACROS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем полный контроль нужен? Если бездорожье глубокое то есть шанс спалить автомат - только мкпп использовать. Неглубокое бездорожье - с автоматом можно ездить, врубив ей пониженную. Ну и там на обгонах если дури в движке мало - включаешь руками D3 и газ в пол :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель избыточно мощный, то можно несколько приблизиться по поведению АКПП к механике, но всё равно будут задержки в отклике.

На АКПП с мануальным режимом стоит "защита от дурака" которая не позволяет воткнуть слишком низкую передачу, или перекрутить движок. Т.е. АКПП с ручным режимом позволяет человеку делать то, что неплохо делает и сама, но не больше.

П.С Хочешь драйву - купи мотоциклу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sancta, # включаешь руками D3 # это означает что коробка не будет включать передачи выше третьей, и не более того!!

 

ручное управление автоматом это баловство, в ручную приятно управлять только роботом и то если там 2 сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

автоматов разных десятки типов . Плюс вариаторы и роботы .

О чём речь ?

 

И что значит ездить как с МКПП ?

 

автомат не хуже и не лучше . Он другой немного .

В целом , если разговор про внедорожник , то лучше автомат .

Изменено пользователем rencom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Внедорожники не интересуют. типа АКПП не знаю, так как не выбрал ещё конкретное авто. Вообще думаю о минивене. Может додж караван.

Про АКПП задаю такие глупые вапросы с того, что имеется мнение(возможно ошибочное) о разных глюках, например на асфальте с плохим сцеплением(слякоть, лёд) при проскальзывании колёс, автомат вапще как себя ведёт при этом?

Изменено пользователем lowboard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гранд витара автомат ведет себя отлично, ЕСП и АБС делают свое дело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
включаешь руками D3 # это означает что коробка не будет включать передачи выше третьей, и не более того!!

Да я в курсе. У меня была машина 1л - три цилиндра. На ней только так обгонять и приходилось. 110 км в ч на 3-й скорости. Обалденные ощущения. Иначе ниедет :)

на асфальте с плохим сцеплением(слякоть, лёд) при проскальзывании колёс, автомат вапще как себя ведёт при этом?

А вот за эти эффекты отвечают системы курсовой устойчивости - электроника а не автомат. И на современных машинах это самое главное преимущество имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милионы машин ездят с автоматом и никто не переживает. Значит все хорошо, не гоночную машину же ищем, а городскую?

Мои друзья, с большим стажем вождения все пересели на автоматы и назад уже не хотят:)

Но говорят - первая машина должна быть на ручке в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот за эти эффекты отвечают системы курсовой устойчивости - электроника а не автомат. И на современных машинах это самое главное преимущество имхо.

Интересно, "современных" это с какого года примерно?) так как бу конечно же беру.

 

Милионы машин ездят с автоматом и никто не переживает. Значит все хорошо, не гоночную машину же ищем, а городскую?

Мои друзья, с большим стажем вождения все пересели на автоматы и назад уже не хотят

Но говорят - первая машина должна быть на ручке в любом случае.

Гоночная ненужна) Городская, просёлочная, что то возить, перевозить и для путишествей всяких.

Почему конкретно ручка в любом случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"современных" это с какого года примерно?

У меня современная :) 2003года Автомат 5 передач, EPS. Механику уже не хочется из-за пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бездорожье глубокое то есть шанс спалить автомат
Откуда эти сказки??? А сцепление не "палится"?
Если выражаться простым языком, имеется некоторый момент задержки между нажатием на газ и началом движения.
Ну,типа с МКПП не имеется...Отвечу,как человек ,проездивший 10 лет на разных машинах с АКПП.Был Шевроле 75 года,переднеприводной Кадиллак,джип... АКПП-это супер! Никакого "полного контроля" при езде с МКПП нет и не может быть.Это Вы думаете,что знаете как и когда нужно переключаться-на самом деле Вашему авто лучше Вас известно это ! На гололеде и в глубоком снегу тронуться без пробуксовки на АКПП гораздо проще,в крупном городе ездить вообще без проблем :good: Рассказывают про повышенный расход топлива-такие-же сказки. Все зависит только от стиля езды :rolleyes: Берите с АКПП-не пожалеете,садится на "ручку" больше не захотите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

бред - АКПП достаточно надёжны и 4WD и всякие свои 200т.км отхаживают, контроль скоростей только на типтронике - разници с МКПП нет - кроме осутствие педальки сцепления, и рывков убивающих трансмисию(и часто путающих с ускорением).

А вот спалить АКПП можно только при включении скорости при большом газе на движке или раскачки на повышенных тонах - как правило горит 1 и задняя передача (один пакет) - остальные вечные практически, но и для этого есть положение селектора при небольшом заполнении гидромуфты и более плавном включении пакета.

 

ну у чайника и на механике сцепление горит быстро - намного быстрее чем АКПП, общаяя площадь сцепления многодискового пакета и его охлаждение в АКПП намного эфективнее чем на МКПП .

Изменено пользователем duhsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нового ничего не придумали, то автоматов основных три типа: назовем его обычный автомат - позволяет ручкой селектора устанавливать ограничение верхней передачи (..3.2.1); типтроник или стептроник - есть функция переключения передач в ручном режиме (все равно контролируемая электроникой дабы автомобиль не стошнило от неумелых действий "Шумахера"); ну и вариатор - имеет такие же возможности как типтроник.

если упрощенно: то сравнивая два автомобиля с одинаковым объемом двигателя на ручке и автомат и стоит задача "запрыгнуть" на бордюр - то на автомате никогда этого не сделать так как на механике. Другими словами на автомате полного контроля над коробкой не может быть в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если упрощенно: то сравнивая два автомобиля с одинаковым объемом двигателя на ручке и автомат и стоит задача "запрыгнуть" на бордюр - то на автомате никогда этого не сделать так как на механике.

 

да ладно :shok: :shok: :shok: - в остальном правильно.

 

для гонщиков и мозги на АКПП другие ставят (на МКПП сцепление и его привод другой) - кстати так и на штатных моделях без адаптивного управления (тоесть АКПП приспосабливающегося под манеру вождения водителя) могут разные блоки управления стоять - и быть разные результаты.

 

даже гидромуфты есть с пстоянным гидротрасформатором и с жестким сцеплением-блокировкой ( как на МКПП) на определённых режимах - кстати на одних и тех же моделях АКПП (но одна циферка в каталоге разная - и на практике вождения всё пдругому).

 

ненадо воду мутить - АКПП не дурачки делают, хотя если рукам и ногам неспокойно при езде то только МКПП.

Изменено пользователем duhsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то сравнивая два автомобиля с одинаковым объемом двигателя на ручке и автомат и стоит задача "запрыгнуть" на бордюр - то на автомате никогда этого не сделать так как на механике. Другими словами на автомате полного контроля над коробкой не может быть в принципе.
Ну что за чушь... Смешно читать...Если водить "с головой"-то на бордюр можно не "запрыгивать" а плавно заползать... Неужели для "полного контроля" Вам нужна просто дополнительная педаль для левой ноги??? По поводу возможности ручного переключения на АКПП-оно вообще не нужно. Реально за 3 года я не воспользовался им не разу (из всех моих авто оно было только на Ренж Ровере) :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

lowboard, все равно, за 15 лет очень много приходилось "прыгать" с механики на автомат, с левого руля за правый. Все равно.

 

Единственное не все равно - задний передний привод. Задний мне нравится чуть больше. Хотя результат всегда один - доезжаю :rolleyes:

Изменено пользователем Demon54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас увы,9 месяцев в году-гололед и снег,поэтому привод или передний или полный. А насчет

"прыгать" с механики на автомат, с левого руля за правый. Все равно
Что Вы имеете в виду? Я тоже умею ездить и с той коробкой и с другой,и на праворуких ездил-но удобнее и комфортнее на левом руле с АКПП :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

даже гидромуфты есть с пстоянным гидротрасформатором и с жестким сцеплением-блокировкой

В современных машинах (уже наверно лет как 10) три режима работы фрикциона в гидротрансформаторе. Разблокирован, заблокирован и частичное проскальзывание. При сбросе газа машина тормозит двигателем в зависимости от текущего режима программы. И это позволяет экономить топливо. А если два раза резко нажать на педаль газа машина начинает ехать в режиме повышенных оборотов и очень здорово откликается на педаль, как механика.

Изменено пользователем akoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Вы имеете в виду?

 

То и имею ввиду. Все равно. Есть мелкие плюсы и минусы у каждого варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

общаяя площадь сцепления многодискового пакета и его охлаждение в АКПП намного эфективнее чем на МКПП .

Про условия работы Вам наверное многое неизвестно, да и "в математике не очень".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой опыт:

1-я машина - Nissan March K11 (ДВС - 1 л., АКПП), нормально, объема двигателя и мощности маловато.

2-я машина - Toyota Probox 4 WD (ДВС -1,5 л, АКПП), уже гораздо лучше, на трассе - очень и очень неплохо, в городе - удобно, но не хватает дорожного просвета.

3-я машина - Toyota Hilux Surf (ДВС - 2,4 л, турбированный дизель, МКПП), нормально, двигатель приходится "крутить", объема и мощности на массу машины маловато, но в принципе нормально, зато просвета хватает.

 

ТС, попробуйте разные машины, почитайте отзывы по каждой модели (например на www.drom.ru), и для себя - выводы, надо АКПП или нет, по мне - "автомат" удобнее, но МКПП дешевле в обслуживании (в разы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про условия работы Вам наверное многое неизвестно, да и "в математике не очень".

 

да уж - умом россию непонять у ней особенная стать - в россию можно только верить.

 

инженеры тойоты - лгуны и недотёпы,и ничего они про АКПП своего производства незнают, зато в россии за советом ходить ненадо - особено в математике, как горит сухое сцепление и методы его охлаждения - изучите, почему фередо такое на основе асбеста и тугоплавких смол, почему при рвачке даже маховики лопаются от температурных перепадов.

 

на сурфе 130 - раз мотор 2.4 - LT - ну у них и а\т есть пара видов.

Изменено пользователем duhsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Shadow x, да ручка это сопсна без проблем. как мышка у компа)

BuratinOFF, на бордюр запрыгивать не собиаюсь, так как сам активно против такой парковки)

Неужели для "полного контроля" Вам нужна просто дополнительная педаль для левой ноги???

Количество педалей должно равнятся количеству ног как на велике) Изменено пользователем lowboard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.