Перейти к содержанию
  • 0
vitobor

оценить работу

Вопрос

прошу оценить изготовление такого колечка-переходника

токарно-фрезерная обработка , допуски +- 0.1 мм

или если её изготавливать штамповкой дешевше будет ??

post-16651-066570800 1353173549_thumb.jpg

post-16651-010114800 1353173575_thumb.jpg

post-16651-029147600 1353173577_thumb.jpg

post-16651-008459000 1353173579_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Цена зависит от партии. И материал озвучьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

или если её изготавливать штамповкой дешевше будет ??

Одну штуку дороже, миллион - дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Имхо штамповка отпадает, разные толщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в месяц 100 шт.

с токаркой нет проблем вот после токарки как выглядит

да пришлось зачищать напильником -при фрезеровке гнет выступ так как толщина там всего 0.5 мм -- это то ж проблема :cray: --сильно не зажать в тиски деформирует изделие

сталь 30 - 40

post-16651-018006000 1353174819_thumb.jpg

post-16651-006206000 1353174822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так делайте наоборот, сначала пазы на фрезере, а потом токарная обработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

-сильно не зажать в тиски деформирует изделие

а кондуктор сделать, коль партия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

эх вопрос делитанта , а кондуктор ( или оправка ) как примерно должен выглядеть

можно от руки черкануть --думаю пойму :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Виктор, по наружным размерам детали токаришь (чтоб деталь туда ложилась), потом разрезаешь фрезой не дорезая пару миллиметров, можно еще сверловку в этом месте заранее сделать. Потом все это тисками зажимаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Лучше внутри и снаружи вставки сделать, через них и зажать, бутербродом. Они дополнительно поддержат ближе к зоне реза тонкую стенку. Если будет отрывать толстое - зажать за него теми же проставками, а тонкая чтобы почти поджата была, не гуляла чтоб.

post-385-034076000 1353177674_thumb.jpg

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

80-100р за шт норм

Ну это смотря где - здесь наверное скажут даже мало,а у себя в городе я бы послал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А еще лучше сделать под это дело приспособление для многоместной фрезеровки, раз партия и надолго. Тот же бутерброд, только на направляющих двух шпильках, чтобы пазы были всё время в одном положении. Придется только озадачиться вытачиванием вставок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Payalnik, а я бы с полным обхватом нижнюю делал на всю высоту, и с проточкой под ход фрезы...

 

676, имеет смысл. прям на том же фрезере и сделать, прям под ход стола.

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

смешно и грустно было когда мне заказали деталь фланец диаметром 200 и там кругом посадки и допуска в 0.04 и отношениями биения плоскостей в 0.02 и цену за это дело назвали в 80р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

эти колечки можно было бы на чпу лупануть, тогда и цена была бы по-меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

эти колечки можно было бы на чпу лупануть,

ЦПУ-Токарник с приводным револьвером и Y-аксой, но дешевле врядли будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

спасибки общую мысль понял -- кондуктором озадачусь

запрашу по минимуму :wink: 70-80р , но с одним условием

у меня кругляк 40 мм - у них 1к62 ( эту деталь точно не сделают) пусть в гоняют в круг 34мм и режут на диски -- а то мой МН-80 умрет под стружкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я бы делал 100р. за шт, если 100 шт в мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.