Перейти к содержанию
Lujin

Меняю подшипник ступицы. Можно греть?

Рекомендуемые сообщения

Подобрал в магазине ступичный подшипник для иномарки. Внутренний размер оказался на 1мм меньше посадочного места. Я вал проточил, но оставил чуть больше чем нужно и подшипник сел слишком плотно и туго крутился. Снял подшипник. На оси осталась половина внутренней линзы (подшипник двухрядный). Думаю, стоит ли греть линзу на валу, чтобы снять ее или спилить болгаркой и идти за новым подшипником? Посадочное место каленое. Да и линза наверное тоже ослабнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спилить болгарином осторожно.

Подшипник не мог сесть слишком туго, скорей бы лопнуло кольцпо внутренее, или подшипник не сел бы. Новые все туго крутятся.

Изменено пользователем s_even

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что, к иномаркам кончились подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дядя Сэм, Это привет следующему мастеру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спилить болгаркой и идти за новым подшипником

.Вал не каленый,подшипник должен заходить с очень маленьким натягом или в 0.Снимать обойму лучше,приварив пару загогулин полуавтоматом(просто валики шва)Обойма быстро греется,и зацепиться легче подручными отвертками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь надо искать не родной а на1мм меньше, закон подлости - не найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать так - ступицу в токарный, побольше литола намазать вокруг подшипника, включить максимальные обороты и прижать дубовой деревяшкой кольцо навыход. Кольцо разогреется раньше ступицы. В ступицу можно мокрую тряпку затолкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дядя Сэм, если заказывать, то ступицу в сборе привезут (дорого и долго). И таких размеров подшипников нигде нет, либо наружный, либо внутренний размеры не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если заказывать, то ступицу в сборе привезут (дорого и долго)

а ежели колесо отвалиться?

Есличо, то вал более напряжен

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилите и идите за новым. А под посадку подшипника, лучше ещё чуток снимите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТС не сказал, что вал от авто, подшипник-да, а вал нет. Я тоже повелся на иномарку :)
Я же точил, видел, что место под подшипник каленое, потому и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят. есть в учебниках таблица размеров для запрессовки. Кто подскажет сколько по грамотному на диаметре 40мм оставлять припуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые все туго крутятся.

При всем моем уважении не соглашусь, крутиться должно легко. :hi:

колесо отвалиться

и очень скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет сколько по грамотному на диаметре 40мм оставлять припуска?

припуск или допуск? Елы-палы там ведь и геометрия имеет значение в месте сопряжения посадочной с упорной поверхностью. Надеюсь концентратор не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две три сотки- заглаза.

Понятие туго- весьма относительное.

Что касается снятия обоймы оставшейся на оси, попробуйте постучать зубильцем в торец подшипника и ступицы, как правило по тихоньку идёт, затем используйте инструмент потолще, до того момента, пока не зайдут губки съёмника. Ничего страшного в повторной сборке этого же подшипника не вижу- главное "земли" не натрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что такое концентратор? (Я со станком с лета только балуюсь, ботаник).

П.С.

Зубильцем - без вариантов... Пойду завтра новый покупать.

Изменено пользователем Lujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое концентратор?

Прямой острый угол,без радиуса.Радиус должен быть полированным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То место которое переходит во фланец должно иметь радиус, если там угол в 90 градусов- это и будет- местом концентрации нагрузки, которая приведёт к поломке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Прямой острый угол,без радиуса
Есть такое дело. А куда без него после проточки? (1мм на радиус) Изменено пользователем Lujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю- вы "попали" на ступицу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lujin, вы бы фото просле съема подшипника выложили, а то счас застращают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда без него после проточки?

До проточки он там был(галтель называется.)Теперь это как надрез на стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поздравляю- вы "попали" на ступицу...
Да ну ладно, будет ездить. Завтра еще посмотрю что к чему. Спасибо за ликбез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дружище, шутки шутками, но не в этом случае, не думаешь о себе- задумайся о последствиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобрал в магазине ступичный подшипник для иномарки.

Любим мы искать приключения на свою задницу, это что подумалось сразу,пардон.

На какую иномарку указать,что сложно? Чтобы другие не наступали на те же грабли.

Внутренний размер оказался на 1мм меньше посадочного места. Я вал проточил, но оставил чуть больше чем нужно и подшипник сел слишком плотно и туго крутился.

Ну коль так,то хотя бы указали номер подобранного подшипника и от какой марки,модели. Или тоже не известно? Если известно от какой модели подобранный подшипник, то лучше всего узнать и наружный диаметр ступицы из мануала,других источников или спросить здесь на форуме, а не выдумывать натяг под посадку самому ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.