Перейти к содержанию
Petrov_kamensk

Отопитель Авиационный

Рекомендуемые сообщения

Сделал себе подарок на ДР и купил неведому зверюшку.

состояние новый с хранение весь в мешочках

весу в нем 19 кг

 

post-3707-065129500 1353073902_thumb.jpgpost-3707-032329700 1353073903_thumb.jpg post-3707-094347200 1353073904_thumb.jpg post-3707-092207700 1353073906_thumb.jpgpost-3707-050789000 1353073907_thumb.jpgpost-3707-045479100 1353073908_thumb.jpg

 

весь в датчиках температуры

 

post-3707-095191900 1353073903_thumb.jpg

 

вскрыл пломбу и вот он вентилятор

 

post-3707-070084800 1353073901_thumb.jpg

 

 

непонятный клапан

 

post-3707-093403300 1353073905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БО-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А завести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

любое знакомство начинается с разборки :)

 

снял хомут и удалось располовинить воздуходувку и теплообменник

правда оказывается вот под этой крышкой все самое интересное

 

post-3707-058561700 1353074333_thumb.jpg

 

post-3707-032328500 1353074262_thumb.jpgpost-3707-032623700 1353074260_thumb.jpg

 

при вращении колеса воздуходувки раздается однократный "щелк" и в обратную сторону не крутится.

увидел вот эту коробочку думал там искровой генератор

 

post-3707-075329500 1353074261_thumb.jpg

вынул

а там

количество гаечек и шайб впечатляет

 

post-3707-036123000 1353074258_thumb.jpg

 

на воздуходувке контактор с пневмоблокировкой (наверное)

 

post-3707-035309100 1353074259_thumb.jpg

 

 

пока все.

 

БО-20

 

ну так не интересно

где интрига.

 

это изделие 836М, БО-10

гугул рулит, яндекс нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Продолжаю монолог, печка то редкая

 

нашел схему по БО-10 на АН-2

 

post-3707-086103900 1353234653_thumb.jpg

 

тамже есть какое ни какое а описание как оно работает, загрузил в файловый архив.

 

под крышкой реле есть еще одна схема

 

post-3707-094041900 1353235001_thumb.jpg

 

продолжил разбирать дальше

 

для начала решил выяснить что фиксирует вращение воздуходувки и зачем оно мне если в принудительного натдува который будет раскручивать колесо не будет а щелкает оно заметно

(наивный это думалось до включения мотора)

 

после отучивания 8+4 винтов все законтрено проволокой

вот что увиделось

 

post-3707-001828300 1353235000_thumb.jpg

 

и на колесе храповичек

post-3707-022659300 1353235001_thumb.jpg

 

изничтожил язычек.

 

Свечка накаливания 12В и суда по маркировке 1975 г

 

post-3707-047517900 1353235004_thumb.jpg post-3707-096296800 1353235004_thumb.jpg post-3707-033943100 1353234999_thumb.jpg

 

добрался до горелки

странная она, испарительного типа

 

post-3707-080898000 1353235003_thumb.jpg

 

сама камера сгорания на удивления лаконична, ни одного ребра нет.

 

post-3707-094117600 1353235002_thumb.jpg

 

 

 

 

нашел инфу по топливному насосу

Изделие 703В

 

post-3707-015885900 1353236493_thumb.jpg

 

Насос центробежный 703В

 

Представляет собой насос центробежного типа, привод от электродвигателя. Насос предназначен для подачи жидкости в антиобледенительную систему изделия.

 

Основные технические данные

Направление вращения -против часовой стрелки

Рабочая жидкость -Спирт этиловый ректификованный (Юмористы)

Температура рабочей жидкости, °С мот –50 до +60

Давление на выходе, при давлении на входе 0,03 кгс/см и производительности (10…14) л/ч, кгс/см , не менее 0,55

Масса изделия, кг, не более 1,35

Изменено пользователем Petrov_kamensk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше начинаются вопросы

 

судя по схеме следующий порядок

насос - фильтр - регулятор давления

 

но вот по сборке не так совсем и мне не понятно как первая "колбочка" ака фильтрможет работать тога как в ней всего один вход а вторая сторона на пломбе. (хотя тут все на плобмах)

 

на регуляторе давления опять же отдельный вход, а по схеме слива с него нет.

вопщем не понятно совсем.

 

post-3707-012246700 1353235892_thumb.jpg

post-3707-008073200 1353235893_thumb.jpg

 

по схеме нарисован верхний выхлоп и подача топлива снизу.

 

у меня сейчас получается что если топливо снизу то и выхлоп также вниз.

ну и вся регулирующая должна быть сверху или для авиации это правило не действует ?

 

не знаю как в пространстве расположить

слива не сгоревшего топлива нет.

 

ps сижу схему электрическую рисую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А говорили новый как целковый!

Судя по саже ресурс между обслуживаниями уже отработан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так подозреваю что после сборки его однократно заводят, тк только это может обьяснить сажу и совершено белый цвет асбестовой ленты и наличие смазки на всех винтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет нестыковка получается

 

о описанию агрегат насос центробежный 703Н создает давление не менее 0.55 кгс\см2, правда верхнее не указано.

пр этом дальше установлен фильтр и регулятор давления агрегат 773М для него описания нет, но есть для 773Н у него давление срабатывания 1.6 кгс\см

 

чувствую нагревает необходимость эксперимента по определению давления настройки регулятора 773М, тк без этого не определить какой топливный насос искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и работать сможет только на чистейшем керосине....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда в Ан-2 керосин ? если он с бензиновым двигателем летал.

 

не путайте с вертолетным КО-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будьте добры просвите это такой же агрегат? Какова может быть его стоимость в таком состояний? Он рабочий но нужна свича .

post-45350-094495100 1397145924_thumb.jpg

post-45350-080877100 1397145947_thumb.jpg

post-45350-027280400 1397145970_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечку можно любую изготовить или готовую взять если питать от отдельного источника.

 

смотрю всю автоматику регулирования мощности и заодно автоматику безопасности ликвидировали,

так же и воздух на розжиг удален, тк клапан без питания висит.

 

мотор не перегревается случаем ? по мануалу мах производительность только в полете возможна когда обдув теплообменника идет набегающим потоком воздуха, а на земле входную створку жалюзи надо прикрывать на 15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Petrov_kamensk, Здравствуйте. Напряжение там разве12В? В АН2 же сеть 27? При 13.7В не срабатывало реле, пока одну возвратную пружинку не убрал

Изменено пользователем serg99
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petrov_kamensk, Удалось запустить? Какой насос использовали-от 14ТС? Управление насосом какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.