Перейти к содержанию
дигриз

закатать край диска на 90 гр.

Рекомендуемые сообщения

уважаемые мастера.прошу направить ход моих мыслей в правильном направлении.

дорожные знаки видели?круглые.похожий диск надо изготовить но из 2 мм листа кромка закатана на 90 градусов.

так вот требуется изготовить диски из 2мм листа диаметром 60 мм(готовый).мыслю так:два фланца между ними заготовка-фланцы соосны в подшипниковых узлах,привод на диск (основной)редуктором 5-10 об мин.прижим заготовки другим диском.в процессе придумаю как поджимать.

как правильно закатать-думаю установить державки с подшипниками и давить(несколько-в разных плоскостях)

получится?может еще чтотонадо-греть,стучать,подкладку резиновую на дисках или наждачку наклеить?

подсоветуйте.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А токарного рядом нет? Такое на токарке делается, правда лично с 2мм не работал. Искать тут же по фразам типа токарная вытяжка, ротационная вытяжка/формовка, metal spinning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал я такие крышки буквально недавно. вырезал из 2ки блины ф=100, в станок зажимается оправка, поджимается фланцем диаметром поменьше, и подшипником на державке под углом 45 гр. накатываешь потихоньку, потом отрезным подрезаешь в размер буртик. ну это если токарные есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди ну я и затупил.извиняйте не 60 диаметр а 600 мм(60 см)(0.6м)))))

токарник не прокатит.здесь приспособу делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если точность не очень нужна то мы делали так(диски для колес снегохода-пневматика) уголок50/50 отверстие на 6-это центр,на нужное расстояние приваривается арматурина(мы приваривали звено от круглых цепей-нужен был плавный радиус загиба),диск выставляется по центру с уголком(болт на 6 мм) и край обстукивается молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Golubeff, спасибо.но таких денег я сроду невидел.и мне не на производство.изображение и видео подтвердило мои планы-по другому только-штамп или прес-но это не для гаражной мастерской.

фес 70, какраз таки и надо чисто акуратно.

всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как то так, хотя размер не 600 мм и мат-л люминь, толщина та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТБ не про нас .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ага сейчас уже без остановки шпинделя, тогда еще боялся. Дисков уже тысяч 200 закатал полет нормальный. А потом какое тб Ваши варианты плохих последствий.

Изменено пользователем andy92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

катать на больш.токарном но ролик---он же просто подшибник- взять побольше,нпример типа 306. (так у нас реставрировали рул.наконечники на татра---закптываемая поверхность --тело--тоже в районе 2мм ) у вас прижимные флянцы должны быть толстые--хотяб 1.

нельзя ли просто обсучать молотком по кругу на оправке заходов в 10 скажем -как делают жестянщики--думаю -получится--главное гнуть по немногу особенно первые походы а то треснет--

у вас требования -какие ?

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вова 100,

прижимные диски уже вырезаны около 25мм толщины -минус чистовая обработка ,ну 22 мм.стучать по любому непрокатит.требования не у меня)а у чела который просит такую штуку помоч сделать.в общем на какуюто шлифовку блины эти нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andy92, спасибо наглядно очень.буду делать.жду блины только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант зиг машина поможет, но производительность небольшая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проэкт закаточной штуки-в процесе изгот овления(хотя чел отзвонился и говорит все мол Деня С РЭАЛИЗАЦИЕЙ ЗАСОС мол кидай конструирование.но нетут то было надо доделать пускай и на голом энтузиазме)всеравно затраты смешные.то что сделал на той неделе.сегодня изготовил прижимную ..пиноль..фото нету так как был злой и развалил зарядное об пол для батареек цыфры.потом как нибудь.

post-48719-072176900 1355257463_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то так, хотя размер не 600 мм и мат-л люминь, толщина та же.

В "пионер лагере" сковородки на барак катали таким же способом как у вас но вместо подшипника оправка резца +обороты,трение оправки-нагрев материала, от трения и вытяжка-но не спеша.За день 15 сковородок=300 пачек сигарет. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага идея огонь.буду на ярмарках сковородками торговать)))4 способ применения диска))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага идея огонь.буду на ярмарках сковородками торговать)))4 способ применения диска))

Совет.Возьмите шустрого помощника-ручки к сковородкам приклепывать и осилите план пятилетки за три дня.И можно торговать-по любому будут покупать,ручная работа. :good: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.