Перейти к содержанию
masan

Как изготовить поршневое кольцо ?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Проблема такая :

Мой товарищ восстанавливает американский автомобиль...Точно модель не знаю..

Поршня ремонтные они нашли в Америке (1950 года издания в оригинальной упаковке ), а вот колец нет ..

Методом подбора нашли масло съёмные .С поршневыми проблема высота их 2.5 мм и не чего не подходит .

Вопрос такой ..Может кто делал кольца ?

И из чего их делают ?

Мне кажется что они из чугуна :unknw:

Изменено пользователем masan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2,5 мм это больше чем обычное кольцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если диаметр подходит ,так шлифануть по высоте .... не ? Как вариант компрессорные кольца пошерстить, может есть что подходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из чего их делают ?

Чаще всего из сложнолегированного чугуна.

.Может кто делал кольца ?

Делал.

проблема высота их 2.5 мм и не чего не подходит .

Установка 2х тонких колец в одну канавку может спасти отца Российской демократии. Лишь бы диаметр и радиальная высота соответствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делают из стали и чугуна. Верхнее компрессионное обычно стальное, хромированное, второе и тетье ( если есть) - чугунное, фосфатированное.ну и маслосъемное может быть и чугунным, и стальным наборным. на авто 50 года скорее всего будет чугунное.

Размер колец полностью можно узнать? Диаметр, толщина. И второй нюанс- родные кольца делаются , исходя из специфики изготовления двига, посему могут иместь сложное поперечное сечение. И канавка в поршне может быть тоже непростой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что они из чугуна

Иногда бывают и стальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А диаметр цилиндра хоть какой , может и изготавливать не придётся :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть программы по подбору,можно все найти,два в канаве тоже работают,особенно на таких старых моторах,изготовить можно,ходить будет мало,хотя для выставочного варианта сойдет.Просто точится из серого чугуна колечко,потом разрезается спиленным полотном.Можно сделать на 0.1 больше внешний диаметр,будет больше места на подгонку замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Просто точится из серого чугуна колечко,потом

Для обеспещения правильной эпюры напряжения потом термофиксацию производить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой товарищ внимательно изучил всё что есть на отечественном рынке ... и топом обратился ко мне .

А размер такой 79.8 на 2.5

Установка 2х тонких колец в одну канавку может спасти отца Российской демократии. Лишь бы диаметр и радиальная высота соответствовали.

Устанавливать два кольца вместе как то не хочется ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

термофиксацию производить надо.

Это,как его,может не получиться. :) А хрупкость легко.Потому я в основном за подбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё что есть на отечественном рынке

А на импортных рынках слабо поискать?А такой размер был у индийских жигулевских,примерно.Или болгарских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,может не получиться.

Да нормально все, только режим котролировать не на глаз надо.

Устанавливать два кольца вместе как то не хочется ....

А что делать, если иного выхода нет? Нормально работает, практикой проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

й 79.8

У ВАЗ были кольца такого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ВАЗ были кольца такого диаметра.

Да есть от него масло съемные и взяли ..

Компрессионное не подходит по высоте ..

А на импортных рынках слабо поискать?А такой размер был у индийских жигулевских,примерно.Или болгарских.

Изучили всё что есть и импорт и отечественные и даже кольца для компрессоров ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И толщина подходящая! Когда-то на Мазду 1.4 двиг UC подбирал так же из двух жигулёвских комплектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

masan, сначала полистайте каталоги забугровых фирм, Goetze вроде занимаются только кольцами, километры позиций и смотрите не только кольца с авто, но и с компрессоров и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 кольца в одной канавке будут работать лучше, чем одно кольцо. Так не делают в автопроме, потому что дорого. Где то видел даже кольцо из 3 частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И толщина подходящая! Когда-то на Мазду 1.4 двиг UC подбирал так же из двух жигулёвских комплектов.

И как потом судьба мазды ?

Поставили два кольца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goetze вроде занимаются только кольцами,

Не,там куча всего,и прокладки-сальники тоже.Очень большой ассортимент у мописсана,например,качество приемлемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессионное не подходит по высоте ..

И что? Ставьте два и не мучьтесь. Если уж совсем хочется правильно, сделайте L-образное составное кольцо. Это классический вариант для высокофорсированных двигателях. Если тихоход - то берем 40х или 65г и вперед. Только зачем?

А еще найдите пацанов на форуме - вылейте под имеющие кольца поршень. Реально, вылить поршень проще, чем сделать кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 кольца в одной канавке будут работать лучше, чем одно кольцо.

Не всегда,трение торцов однородного материала- не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как потом судьба мазды ?

Поставили два кольца ?

Нет, ставил по одному кольцу. Кольца разной толщины у жигульки, два комплекта и брал, получился один для Мазды. Давно было, в конце 90-ых. Машинка потом долго ездила, кузов поменяли после ДТП, вспомнилось грусть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только не 2,5мм., поменее будет на Жиге...

post-28235-072549100 1353008904_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Реально, вылить поршень проще, чем сделать кольца.

 

100%. Кружок картингистов поможет

Изменено пользователем cop511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.