Перейти к содержанию
Авторизация  
Serdgik 61

эл. замок на авто

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане! подскажите пожалуйста! возникла идея изменить центральный замок на автомобиле Маз! суть такова что штатный уже 2 раза срывали личинку замка на двери! вот думаю зделать блокировку не на штатый замок, а отдельный типа эл.засовчика :) на схемке изобразил как смог одну из идей вот только нужно что то типа фиксаторов с небольшим усилием в положении закрыто и открыто! Это обычный шестигранник на 18-20мм просверлен в длинну под пруток на 8мм на одном торце имет резьбу и узкую гайку к ней. и исполнительный механизм эл.замка двери заводской. Планирую ставить это всё не в дверь а в заднюю стойку(место позволяет.) Что можно придумать для фиксации прутка чтоб при движении не закрылся? шток эл.привода не фиксируемый! Не ругайте за схему, и объяснения! как смог! :)

post-66397-012023700 1353003930_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем? Как вариант обычную задвижку дверную врезную + моторчик от центрозамка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может проще сделать.? Поставить просто второй замок и на него закрывать, а штатный пусть для виду ,для любителей поковырять. Замаскировать чем нибудь безобидным ,например катафотом или табличкой какой, и не в дверь замок ставить , а в стойку.

 

У меня был так сделан инструментальный ящик,личинка замка стояла для виду , а снизу длинным тонким штырём открывал , отверстие было мм 6, внутри защёлка с пружиной. Одни любители упёрлись -щас откроем твой ящик ...Долго пытались,там внутри щеколда на два язычка садилась даже монтажкой не получилось-бы взломать. Открыть мог только тот кто видел ,дверца кстати открывалась как на машине ,навесы в смысле - вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Раз уж лезут, то логичнее вообще личинки убрать, дырки заварить

В вашем варианте будет свёрнутая личинка, оторванная ручка и разбитое стекло, в моём только стекло :crazy:

 

Под брюхом на всякий случай вывести клеммы для экстренной подзарядки аккумулятора или напрямую на привод замка.

Изменено пользователем Pedro de Pakas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и правда, замок в стойку а не в дверь, сверху катафотом прикрыть... и пускай дверь ковыряють...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в случае отказа сигнализации или обесточивания авто этот морторчик от замка моно будет перетянуть к примеру встроенным тросиком от открытия капота или тому подобного, и выведенного куда нибудь в потайное место под кабиной? я просто такой моторчик не видел не разу! а эл.магнитный можно переосилить! он режиме покоя вобже не сопротивляется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

личинки убрать, дырки заварить

Да зачем,просто отсоединить,пущай ковыряют.Выше правильно написали-отдельную систему.А совсем плохие просто стекло разобьют.При отдельной закрывашке дверь не откроют,а в амбразуру лезть на этом малыше не удобно.Мне нравится расклинивающая система-при срабатывании замка входит клин между щеколдой и корпусом,пружинка на щеколде-засове работает на открывание.Такую систему через щель не отожмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лечинки пусть стоят! заваривать не надо! просто тягу от неё до самого замка отсоеденил! И понятно что если захотят залезть то стекло разобьют и т.д. но это тоже не везде можно зделать! просто много ситуаций даже когда коллесо меняешь у у тебя в кабине порядок наводят! :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то стекло разобьют

Кстати,хорошая пленка,даже почти прозрачная,есть такая,практически делает невозможным просто разбить и залезть,держит,как триплекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

От угона на Volvo F12, помню тоже поставил эл.клапан, подсоединил тройник к питающей топливной трубке и на вывод эл.клапан. Двигатель заглушил,тумблером щёлкнул и пошёл по своим делам, если кто чужой залезет и заведёт ,то далеко не уедет , топливная система завоздушится и ищи причину и вроде как всё естественно... :) , мало-ли по какой причине воздух хватануло. Главное самому не забыть выключить. Так что подходите творчески .. :)

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что можно придумать для фиксации прутка чтоб при движении не закрылся? шток эл.привода не фиксируемый!

Ипользовать фиксацию щеколды в крайних положениях при помощи пружины,при переходе через среднее положение она дожимает щеколду в ту или другую сторону ( такой принцип использован для фиксации в замках ВАЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так есть идей по данной схемке как зделать засовчик хоть немного фиксируемый? а то он ходит свободно вместе с сердечником данного втягивающего ус-ва!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расклинивающая система-при срабатывании замка входит клин между щеколдой и корпусом,пружинка на щеколде-засове работает на открывание

Написал же.Фиксируемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как это внедрить на рисунке? тело у шистигранника маловато что б там просверлить перпендикулярно отверстие и кинуть шарик с пружинкои прижать болтиком, а в засовчике 2 прточки не больших!( я так думал зделать) но корпуса не хватает! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

навеяло - в 90-е мужик закрывал (блокировал) наглухо двери "волги" из багажника длинными штырями (один штырь - одна сторона) которые проходили через заднюю дверь, и среднюю стойку входя в передние двери, в багажнике задвинутые штыри закрывались на амбарный навесной замок (ухо на штыре-ухо на кузове). Естественно открыть "баржу" нельзя было даже изнутри салона :)

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это думаю зделать в случае обесточивания! тросик от капота газ 53выведен под кабину в непреглядном месте! только чтоб с запасом натяга был! а то элю привод будет и его таскать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как такая идейка... если уж хочется электрический. Например длинная гайка крепится на стойку, а в неё шпильку , которую если покрутить вылезет в ответное отверстие в двери.... болт крутить электромоторчиком. Моторчик подобрать с длинным валом ,что-бы вал торчал с обоих сторон. Со второй стороны приколхозить что-нибудь , ну хоть шлиц под длинную отвёртку ,на всякий случай,если электричество кончилось или моторчик,на аварийный случай. Остальное приделать по моему без проблем, автоматику и ограничитель хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serdgik 61, Ещё просто и малогабаритно получиться если в направляющей сделать УШМ поперечную прорезь ( чуть меньше чем на пол диаметра) и одеть пружинное кольцо ( с любого сальника взять и сделать нужый диаметр) которое будет прижимать ригель внутри не давая ему перемещаться свободно. Пока оно сотрётся пройдет много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

любая пружинная зашелка

 

привод - соленоид для открывания замка багажника. он дергает за трос. на этот же трос же петлю резерва...

 

или маленький акку в качестве резерва.

 

к тому же имхо не большая проблема подать питание на обесточенный авто (все одно это делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor sv 59, Спасибо Иванович! хорошая идея! а если не пружинку с сальника, а какую нибудь скобку пружинную в этот прорез вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какую нибудь скобку пружинную в этот прорез вставить?

Тоже работать будет,куда оно денется ( это будет по аналогии фиксации троса подсоса ВАЗ), просто так получаются наименьшие габариты и думается более прогнозируемое и постоянно усилие прижатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor sv 59, Спасибо большое! буду делать по вашему совету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду делать по вашему совету!

Рад,что прислушались к моему мнению. Но любая идея без практики применения мертва, поэтому отпишитесь в теме ,через полгода-год как она зарекомендовала себя на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если не пружинку с сальника, а какую нибудь скобку пружинную в этот прорез вставить?

Магнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor sv 59, Ок! обязателно! Зделаю, сфоткаю, выложу! Сейчас кабина маза в стадии покраски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.