Перейти к содержанию
Авторизация  
гриняня

Как промыть двигатель от старого - старого масла?

Рекомендуемые сообщения

В очередной раз в чермете был спасен двигатель уд-25 совершенно новый в консервационной смазке, с залитым маслом.

Видно стоял где то в вч на каком то агрегате.

Моя ошибка была в том что я видя залитое масло решил завести его, (работает как часы).

Но это масло причем очень вонючее, вязкое но не темное, наверное лет десять ему если учитывать что двигатель 1990 г. в.

Вопрос чем промыть двигатель?

Есть как вариант залить солярки и завести на минутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слить сколько сольется. Долить промывочного масла. дать поработать. Вероятно придется повторить эту процедуру несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купите промывочный бензин б-70, разберите и промойте. Если не хочется разбирать, воспользуйтесь автомобильной промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Интересно промывка возьмет такие густые отложения в поддоне, ну и везде?

А что это за бензин промывочный? я не слышал о таком.

Изменено пользователем гриняня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На солярке можно кратковременно, самому движку ничего не будет, а вот уплотнения, что сальники,что набивки соляру недолюбливают. Не то чтоб категорически сразу хана-ливом с гарантией. но и гарантий никаких.

Разок с промывкой и в работу, там после обкатки всё равно скоро менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б70 это бензин-растворитель. Весьма чистый и фракции лёгкие. Вместо него можно нефрас С4 (нефракционная смесь) он же обезжириватель.

Можно в старое масло подлить и крутануть, отмывает хорошо и сальники не пожрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло пополам с соляркой или керосином , залить, завести потарахтеть пяток минут, слитым коктейлем накормить печку , залить свежую полусинтетику и в работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

залить свежую полусинтетику и в работу.Я извиняюсь,просто интерестно,можно лить в эти двигателя полусинтетику,может лучше минералка???

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50% керосина и 50% моторного масла, дать поработать 5 минут. К авто промывкам отношусь ОТРИЦАТЕЛЬНО. Лажа это всё. Чуть на своей машине двигатель не угробил. Залейте потом полусинтеку и радуйтесь на свой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не просто можно, даже нужно- движок в разы дольше проживет, а за счет меньшей вязкости будет меньше потерь , а значит и жрать меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промывка двигателя от старого масла вещь очень неприятная. Дело в том, что промывочные жидкости смывают старые отложения на стенках и маслянный насос этими отложениями забивается "на раз". Причем происходит это внезапно. Так, что двигатель может "стукануть". Лучше наверное снять поддон и промыть его. Обычно вся дрянь как раз в поддоне накапливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разберите и промойте

гриняня, не вздумайте разбирать новый мотор,который был на консервации.

Слейте масло ,залейте новое масло и прогрейте двигатель до рабочей температуры , после чего опьять слить масло и залить свежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промывка двигателя от старого масла вещь очень неприятная. Дело в том, что промывочные жидкости смывают старые отложения на стенках и маслянный насос этими отложениями забивается "на раз". Причем происходит это внезапно. Так, что двигатель может "стукануть". Лучше наверное снять поддон и промыть его. Обычно вся дрянь как раз в поддоне накапливается.

Согласный,очень правильно.Слить старое.залить 10-40,потарахтеть-поработать несколько(около 10-ти) моточасов,слить,залить свежак,менять по инструкции или по желанию.Промывка подорвет отложения,но не уберет.Будем иметь тромб и инфаркт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гриняня, не вздумайте разбирать новый мотор,который был на консервации.

Интересно почему? Он простой как 5 копеек. Тем более, до винтика разбирать его не потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно почему

Любая разборка - сборка механизма ,жизни никогда ему не добавляет (исключение сам его ремонт). Так как нарушается взаимное положение приработанных деталей, натяг в посадках , могут появиться течи в соединениях , сорвать где нибудь резьбу и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, разбирать однозначно нет, он новый, даже самое элементарное прокладки, потом мало ли что течь начнут (ели уж совсем промывка не возьмет отложения в поддоне вот его можно снять).

Интересно родное масло по инструкции на зиму М10Г2 , а полусинтетика разве подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще интересная штука при первом запуске двигателя из глушителя вылетела алюминеевая заглушка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при первом запуске двигателя из глушителя вылетела алюминеевая заглушка))

двигатель был законсервирован на совесть. Поэтому не партесь, смените масло(как советовали) и вперед ( не мешайте механизму работать, как говорит мой друг Андрей ,Borodatyj, ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к противникам разборки и хитрых промывок. Я бы, наверное, снял только поддон и отмыл его и заборник насоса. Потом залил моторное масло пожиже и дал поработать. Современные моторные масла имеют достаточно хорошую моющую способность и не вызывают, как верно отметили выше образования "тромбов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы, наверное, снял только поддон и отмыл его и заборник насоса. Потом залил моторное масло пожиже и дал поработать.

 

Еще можно заглянуть под клапанную крышку, поможет понять общую картину с загрязнениями

 

В двигатели воздушного охлаждения не нужно наливать полусинтетику.

Лучше минералку, рекомендованную производителем, или лучшего качества, не слишком жидкую.

Я бы лил 15W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Members

 

191 сообщений

Город:Великие Луки

Имя:Андрей Смирнов

 

 

Слить сколько сольется. Долить промывочного масла. дать поработать. Вероятно придется повторить эту процедуру несколько раз.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще интересная штука при первом запуске двигателя из глушителя вылетела алюминеевая заглушка))

 

потому что на заводе консервировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.