Перейти к содержанию
print

Компрессор холодильника для компрессора

Рекомендуемые сообщения

Вопрос собственно не как сделать, инфы в инете полно, а о НАДЕЖНОСТИ ,разумности данной конструкции?

Так как мнения противоречивые встречал.

С одной стороны данный компрессор расчитан гонять(качать) фрион(ну и типа им же "смазывается" поршень) ,а на "сухую" качать воздух, он быстро загнется..

С другой стороны видел и промышленные образцы воздушных компрессоров собраных на базе холодильных..

Где правда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау... Здесь есть кто нибудь???

Или никто не в курсе данного вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он фреоном не смазывается, для этого в компрессор масло залито. В принципе можно заменить моторным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря для чего-если в хоббийных целях-то пойдет и ничего ему не будет как минимум пару лет.У меня так работал-кто то выткинул холодильник а я из него вынул компрессор.Приколхозил в виде ресивера списанный кислородный(на обмен привез-не взяли-сказали даже не возьмут-забирай обратно) но я в него качал 30очков,редуктор был тоже самодельный-колхоз из ацетиленового.Работает тихо и при маленьком краскопульте-чуть больше аэрографа-раз накачал и хватает надолго.А для прочих нужд он "на воздухе" проработал очень много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делайте!

Качает хорошо, но медленно.

Смазывается маслом, которое в него залито, надеюсь, разбирать не собираетесь,

тогда и масло сохранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как мнения противоречивые встречал.

Я только подумываю сделать, не могу утверждать ничего. Но по надёжности с холодильником мало какая бытовая техника сравнится. А смазывается компрессор маслом (в агрегате его около 300 мл). При работе "на воздух" масло будет убывать. Если следить за его уровнем и поддерживать его в пределах нормы, то почему компрессор должен загибаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качал года два колеса. Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При работе "на воздух" масло будет убывать.

Это масло попадает в ресивер? Изменено пользователем mortido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, сейчас не найду, но где то в инете встречал высказывания, типа что масто это одно(да оно там есть), а типа сам поршень, если фриона нет насухую ходит...

Бред?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но по надёжности с холодильником мало какая бытовая техника сравнится.

Тсссс... Не говорите больше никому :rolleyes:

Я ( .....) свой холодильник ремонтировать, почти все поменял в нем, а ему всего 6лет... :hi:

Изменено пользователем print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это масло попадает в ресивер?

Полагаю, да. Будет так же из ресивера уходить в воздушную "магистраль", если не принять мер. На Форуме много тем по компрессорам, в т.ч. из холодильного агрегата. Там всё подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разбирать не собираетесь,

тогда и масло сохранится.

При работе "на воздух" масло будет убывать.

И где правда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, сейчас не найду, но где то в инете встречал высказывания, типа что масто это одно(да оно там есть), а типа сам поршень, если фриона нет насухую ходит...

Бред?????

Бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Первый момент - Холодильный компрессор смазывается маслом которое залито в компрессор и маслом которое частично растворяется фреоном и затем возвращается с парами фреона из системы обратно в компрессор. Есть хладоны с ограниченной растворимостью масла, в больших компрессорах для таких случаев предусмотрен маслоотделитель, в бытовых не ставят сей прибор - маслу все равно деваться некуда из герметичной системы, при работе на воздухе - можно поставить маслоотделитель с автоматическим возвратом масла в картер, либо просто время от времени доливать масло в компрессор - с воздухом будет унос масла.

Второй момент - электродвигатель компрессора в холодильнике - охлаждается парами всасываемого фреона - поэтому на воздухе электродвигатель может греться. Но из практики - неоднократно использовал компрессора для работы на воздухе - работают нормально, не с утра же до вечера он у Вас качать будет. Короче делайте работать будет.

Изменено пользователем Aleks_К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти все поменял в нем, а ему всего 6лет...

Вам просто не повезло. Обычно работают десятилетиями безотказно. В своём "Стинол"е за 15 лет только лампочку заменил...

И где правда???

И там и там. Первоначальный объём масла сохранится до первого пуска. Потом будет убыль... Где то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно поставьте масло и влаго отделитель. С маслоотделителя масло будите возвращать в компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собераю данный огрегат задорил сосед по даче подключил не заводится? аккуратно распилил болгаркой оказался поршень закис помазал помыл соляркой масло кастрол грам 350-400 залил запустил .всё прикрасно смазывается корпус не стал заваривать сделал ушки на болтах могу сфотать ..вопщем на аэрограф лучше не придумаеш...А ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ ИМЕЕТСА КОМПРЕССОР НА БАЗЕ ЗИЛОВСКОГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где правда???

Правда есть. Тут тот же принцип, что и у любого компрессора. Если поршневая группа изношенная, масло будет попадать в рессивер. Так что все зависит от вашего экземпляра. Мне нормальный компрессор попался. За год я ни разу не доливал масла, т.к. в отстойнике его буквально с чайную ложку накопилось. Нужно обязательно делать фильтр между компрессором и рессивером, желательно с отстойником. Тогда масло, если компрессор его будет выкидывать, не будет попадать в рессивер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессор вскрываю, воздухозаборную трубку выношу из корпуса , привариваю к корпусу фланцы , чтобы можно было разбирать, ну и естественно масло наливное и сливное отверстия. Все. Долговечный и надежный компрессор готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот где-то, может и на этом форуме, видал компрессор на основе компрессора от холодильника - так там вообще сам сабж извлечён из бачка. На самодельной плите вроде, голый двигатель вроде и сама поршневая группа. Как-то же смазывался у владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку только собираюсь делать компрессор, перечитал много описаний изготовленных. Что удивило - в подавляющем большинстве изделий используют неразобранные агрегаты. Может, поэтому и жалуются потом на быстрое "загибание"? Я тут пару советов на эту тему выкладывал, может, кому полезным будут.

http://www.chipmaker.ru/topic/91182/page__hl__%D0%B2%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0__fromsearch__1

http://www.chipmaker.ru/topic/91225/page__hl__%D0%B2%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0__fromsearch__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут тот же принцип, что и у любого компрессора.

Точно? Просто обычные я знаю, а здесь все в одном флаконе с мотором...

Тогда следующий вопрос, верней два..

1 можно ли в качестве рессивера использовать ПОРОШКОВЫЙ огнетушитель(с широким горлом такой), инфы по давлению не нашел на нем..

2 конденсат с рессивера надо сливать? в обычных надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессор вскрываю, воздухозаборную трубку выношу из корпуса , привариваю к корпусу фланцы , чтобы можно было разбирать, ну и естественно масло наливное и сливное отверстия. Все. Долговечный и надежный компрессор готов.

фигасе.. ,а фото можно??? чтоб понять, что куда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что удивило - в подавляющем большинстве изделий используют неразобранные агрегаты.

Так и неразборный надо еще найти...(живой), а разборном даже не мечтаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в основном от огнетушителей и ставят металлических порошковых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.