Перейти к содержанию
sergoki

Почему? Пытаюсь нарезать зубья в пластине

Рекомендуемые сообщения

Третий раз пытаюсь нарезать зубья в пластине - всё сидит уже жёстко на планшайбе. Зуб из фрезы Р6М5

Может окалина на плоскости заготовки убивает заточку резца?

post-8812-010552200 1352826526_thumb.jpg

post-8812-088153700 1352826554_thumb.jpg

post-8812-038290400 1352826586_thumb.jpg

post-8812-050859700 1352826617_thumb.jpg

post-8812-019124400 1352828985_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какие режимы (обороты, съём, вылет резца) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вариант, что фреза была дешевый китай, там закалка не объемная , поэтому заточив её остаток Вы сняли термообработанный слой ! Есть фото остатка фрезы с маркировкой ? (ну или попробуйте надфилем резец.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуете найти Р18, должен помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может легче фрезой? (дисковой)

Изменено пользователем Bita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластина из железа что на рынках для ворот продают - кухонным ножом режется.

Обороты: где - то 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты: где - то 2500

Вы ноль не перепутали :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не объёмная закалку у Р6М5? Это как :wacko: ?

Не удивительно, если пластина стальная.

Попробуйте Р18 на крайняк, и обороты поменьше + СОЖ.

Изменено пользователем N_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластина из железа что на рынках для ворот продают - кухонным ножом режется.

Обороты: где - то 2500

0

Спам!

 

C оборотами явный перебор и как минимум в 4 раза.Ведь не деревяшку фрезеруете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на лист латуни.

Жесткости цанг и крепления не хватает. Все пружинит, клинит, потом затягивает походу и ломает кончик. Резать шестерню такого диаметра нужно оборудование раз в 10 тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты пониже сделайте, 250 не более. и режьте за несколько проходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего фреза была сварная из 2 частей.Резали трап.резьбу внутреннюю-вставкой из фрезы 10мм. Одни режут другие не режут. Потом решили перетачивать двухсторонние фрезы, вроде они из целого куска быстрореза, но тоже не каждая режет. В конце решили делать из целого куска быстрореза с закалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно 2500 где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Очень просто!

Поэтому китайский инструмент для росрынка и дешевый.

Дотошно незнаю термообработку быстрореза, но поверхностно там какаято ванна с барием -электричество поглащает мегакилоВатами, а они типа в ТВЧ и ок!

Сверло возьмите китайское и перезаточите, оно перестанет сверлить !

Еще если на болгарке быстрорез затачивать-отпустит из-за больших оборотов.

Изменено пользователем Григорьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дотошно незнаю термообработку быстрореза

Быстрорез ТВЧ совсем не калится. Не получится быстрореза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2500 где-то

При отрицательном угле . Она не режет а давит. Переверните резец на 180 и всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надфиль фрезу не берёт - скользит как корова на льду. Надфиль советский польский с тех времён. Точил и доводил алмвзным кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего фреза была сварная из 2 частей.

согласен так частенько бывает надо пользоваться режущей частью ему а не хвостовиком и обороты исходя из скорости 30-50 мХмин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты для такого вылета (радиуса) явно завышены. пробуйте 150-300 для старту.Стружка какого цвета была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Уважаемый,обороты сделайте поменьше и начинайте пробовать.За свою практику таких режимов как у вас не встречал...У вас фреза не режет -а плачет.Другого сравнения у меня нет..

Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стружка какого цвета была?

Пыль :vava:

post-8812-060477800 1352830599_thumb.jpg

Изменено пользователем sergoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. обороты выше всех мыслимых пределов. Советовали 250, а я бы даже меньше 200 поставил.

2.Неправильная конструкция оправки летучего резца.У вас режущая кромка впереди оси вращения, а должна быть сзади или вровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь. Посмотрите в начале вторую фотку слева.

Угол отрицательный, он не может резать. может только давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вижу, обороты так просто не поменяешь.... :wacko:

Так то не угол - это у него резец так сточило похоже

Изменено пользователем N_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.