Перейти к содержанию
Авторизация  
mumu007

WMD16 VLS - сгорают предохранители

Рекомендуемые сообщения

Месяц назад приобрёл WMD16 VLS. Сейчас столкнулся с тем, что стали сгорать предохранители. Иногда горят оба сразу, но чаще - один. Нагрузка на самом станке - самая средняя, двигатель не перегревается абсолютно, подачи импользую небольшие.

Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? На что обратить внимание до того, как в сервис обращаться?

Сейчас поставил предохранители на 8А, гореть стали реже, но есть опасение, что теперь может что-то за ними повредиться.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ревизию проводки в станке сделайте для начала, она на заводе у китайцев очень плохо сделана. Возможно где-то изоляция провода перетерлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DimonW, осмотр проводки ничего не дал. Искрения, обгорелой изоляции, следов перегрева на печатной плате и характерного запаха - нет. Наконечники на проводах сидят плотно, Разъёмы L1, L2 и другие - тоже прочно на клеммах платы сидят, прижимы на контактах реле туго закручены ещё на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mumu007, Мотор остается, у кого-то были случаи когда обмотка за магниты цеплялась.

Станок я понимаю заземлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок я понимаю заземлен?

cтанок не заземлён, поскольку находится в панельном доме, где заземления отродясь не бывало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменил шнур питания на более солидный (провода 2.5 мм2) и поставил предохранители на 10А. Пока полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутри трубы которая идет от пульта на станок, сварка уродливая торчат острые кромки, как у меня не коротнуло. Но я сразу все провода убрал из этой дебильной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было недавно. Работаю, нежно режу алюминьку и вдруг ЧПОК и тишина. Сижу, чешу репу, начал разбираться, смотрю провод лишний торчит :shok: , а рядом клемма. Там, между двигателем и шпинделем. Засунул обратно, затянул хорошенько все 4ре провода, включил, работает :yahoo: . Решил залезть в коробку. Там все затянуто нормально. Наверно китаец под конец сборки расслабился. Или он был с русскими корнями и его друг по стакану соке позвал пропустить :) А предохранители стоят на 6А. Хоть провод с виду и жирный и на вилке написано 16А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внутри трубы которая идет от пульта на станок, сварка уродливая торчат острые кромки, как у меня не коротнуло. Но я сразу все провода убрал из этой дебильной трубы.

Да, еще у меня провод, идущий к датчику тахометра, терся об.... то колесико с прорезями и почти сошкурил верхнюю изоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я незнаю какой у Вас двигатель , нечаянно я въехал фрезой лишнего , потикало на слух , и все выключилось.Ну если у Вас коллекторный двигатель , и китайский ,мне Вас жалко ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.